|
Интересное упражнение для работы со страхамиАвтор статьи: Максимова Анастасия Сергеевна
Упражнение для работы со страхами Страхи бывают разные - черные, белые, красные... Расскажу вам об одном очень эффективном упражнении, которое можно давать как в групповой работе, так и в индивидуальной. Допустим, мы работаем с группой. Упражнение называется "Продай свой страх или ярмарка страхов". 1) Определяем в чем состоит страх у клиента. 2) Просим клиента представить, что ему необходимо продать свой страх, а для этого он должен хорошо прорекламировать свой страх и сделать это так, чтобы кто-то в группе захотел его купить. Советуем составлять рекламный текст без частицы НЕ, концентрируясь на "плюшках" и выгодах наличия у человека этого страха. Вопросы в помощь:
3) Клиент продумывает рекламные слоганы, стараясь увидеть позитивные стороны обладания этим страхом. Рекламные лозунги клиентов по мотивам проведенных групп Пример: страх обучаться чему-то новому Рекламный текст клиентки: Благодаря этому страху вы станете очень хорошим специалистом в одной области, у вас будет стабильность и вы будете всегда чувствовать себя уверенно в своем деле. Вам не надо будет тратить деньги на обучение, вы отлично сэкономите и сможете ездить отдыхать на море чаще. У вас будет достаточно свободного времени, чтобы проводить его с семьей или тратить на заботу о себе. Вы никогда не будете разочарованы в своих умственных способностях, так как не будете применять на себя роль ученика. В итоге ваша самооценка всегда будет на высоте. Пример: страх публичных выступлений Благодаря этому страху вы пойдете на курсы ораторского мастерства и начнете вести свой курс, заработаете много денег! Пример: страх пауков/насекомых (не фобия) Благодаря этому страху вы научитесь быть внимательной к мелочам и наблюдательной. Вы приучите себя к чистоте, что благотворно повлияет на ваши отношения с будущим супругом. Если у участника возникают сложности в составлении рекламного текста, то можно попросить помощи у других членов группы или предложить свои варианты. 4) Возможно кто-то в группе захочет купить чей-то страх, можно это сделать символическим способом. Важно после рекламы спросить точно ли клиент хочет избавиться от такого хорошего товара. Это упражнение помогает увидеть вторичные выгоды, а также очевидные плюсы. Помогает сместить фокус внимания с негатива на позитив. Само по себе озвучивание в группе своих страхов способствует позитивной динамике. Спасибо за внимание, Ваш психолог, Анастасия Максимова Телефон для записи на консультации: 8911-616-99-70
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|