Море обид. История карьеры

Автор статьи: Оксана Гатауллина

Анатолий. 44 года. IT
Запрос - подготовка к прохождению собеседований

Результат: получена должность "Ведущий специалист" за 1 месяц

Публикую с разрешения Анатолия:
Техническое образование.
Масштабные проекты и яркие достижения.
Всё это в лаконичном резюме.
Казалось бы отлично, и приглашения есть.
Но продолжения не следует.

- Анатолий, расскажите подробнее о своих проектах и достижениях.
...и тут долгий, эмоциональный рассказ. И даже не о проектах - о Директорах. Приняли неверное решение/ Запустили неэффективное направление/ Вели переговоры, а меня не пригласили/ не спросили, и т.д.
- Анатолий, на собеседованиях отвечали также?
- Да, просят же рассказать подробнее...и тут... Оксана, я сейчас только понял, что со стороны это звучит ужасно, верно?
- Прежде всего это не помогает оценить Вас как профессионала.

Разбираем рабочие ситуации.
И выявляем Море обид.
Обобщаем "Мой профессионализм подвергли сомнению"

Вместо разбора причин повторяющихся ситуаций, он копил злость и чувство несправедливости.
За всем этим - неоправданные ожидания.

Говорят, обиды нужно отпускать. Сказать легко, а вот сделать...

Мы проделали следующее:
* Определили истоки. Тревожное "я не хуже других" из детства - обидные фразы отца, бездействие мамы...переросли в патологическую обидчивость - не получил, что хотел и было нужно (поддержка, безопасность, вера).
* Выделили "круговорот" обид - формировал ожидания (молча), наблюдал за действиями других (с негативным прогнозом и критикой), а потом наступала реальность и она, конечно, с его ожиданиями не совпадала.
* Практические упражнения.

Он с удивлением осознал, что ни у кого из Директоров не было цели обидеть/задвинуть его, никто не обесценивал его профессионализм.
Осознал, проработал и уверенно вышел в Мир. Результат был гарантирован!

На работе мы прежде всего работаем, а не дружим.
И потому важно, чтобы личные реакции не отражались на профессиональных задачах.
Но все мы люди и подвержены эмоциям..

Профессиональная зрелость = конструктивный подход к взаимодействию.
А значит нужно учиться преодолевать эмоциональные блоки и становиться открытым к диалогу.
И здесь без зрелого, честного и объективного "Стоп, что со мной происходит?" не обойтись.
Стоп, которое не даст "затонуть"...



Просмотров: 346
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • "Сынок, не делай этого" - "Хочу и буду", чтобы ребенок сотрудничал нужно...
  • Всем "Х" нужно только "Y"
  • Самопознание. Почему не нужно "чистить каналы" и "вращать чакры"? Не понятая йога
  • "Стерпится - слюбится" vs "Растворился я в тебе как в океане море"
  • "Я ошибка!", или "Меня не должно было быть!"
  • Метафорические карты"Персона", "Хабитат", "Роботы" в работе с эмоциями.
  • "Здесь и сейчас" - состояние, в котором "живут" наши сила и спокойствие.
  • "Здесь и сейчас" - состояние, в котором "живут" наши сила и спокойствие.
  • Когда "отпускать" ребенка или как не сделать из него "мамсика".
  • Мой любимый ребенок с СДВГ и почему важно вовремя сказать себе "СТОП"
  • Принимай то, что можешь (про идею "принятия" и "непринятия" себя и других)
  • Важно научиться говорить "нет", даже если вы уже сказали "да"
  • Авторская техника "Синематограф" ("Соре", "Персона","Он")
  • Всем ли приходится постоянно преодолевать себя? Роль "надо" на пути достижения цели.
  • Как правильно ставить цели, чтобы они достигались. Системы "SMART" и "КОНЭЦ".
  • "Есть такая "помощь", которая вовсе не помогает..."
  • "Хочу" и "Нужно": Подлинное и Мнимое
  • Как мне перестать быть "хорошей" и "удобной" для других?
  • "Я общаюсь только с высокопоставленными людьми" или "Мама, как ты меня достала".
  • Кто ты: "пассажир" или "творец своей жизни". Анализ фильма "Пассажиры"
  • "Штопор", "бочка" и "мертвая петля": осторожно, негативные состояния
  • "Я хочу чтобы меня любили" или "когда я смотрю на небо"
  • Чтобы ваше "потом" не превратилось в "никогда"
  • "Суть всех споров или "Мясные люди" vs "Шизотерики"
  • "Уверенность в себе" или "Что мешает чувствовать себя уверенно?"
  • Термины психологии. Часть 2. "Фрустрация", "мания", "истеричка".
  • Что делать в психотерапии с "проклятиями", "сглазом" и "порчей"? часть 1
  • Как лечить болезни "жара"? Когда "жар" болеет "холодом".
  • Что делать в психотерапии с "проклятиями", "сглазом" и "порчей"? часть 2
  • От "больничной койки" и "луна-парка" до "теннисного корта"



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь