Ответы на вопросы журналиста, по поводу "Черной пятницы"

1. Кто наиболее подвержен соблазну "купить по акции"? (Мужчины, женщины, более молодое поколение или старшее, может определенный тип личности)

 Я как психолог, могу предположить, что наиболее уязвимая  целевая аудитория, для различных распродажных «акций», это люди в возрастном диапазоне от 18-35 лет. Это происходит потому, что большая часть людей, в рамках этого возраста, ориентированы на покупку товаров различных брендов, которые приобрести по их основной цене для большинства проблематично. А различные акции дают такую возможность.

 

 2. На каких наших слабостях играют маркетологи в "Черную пятницу" и во время других распродаж.

Могу сказать однозначно, что маркетологи очень хорошо знают психологию, что позволяет им манипулировать самыми тонкими "струнами нашей души", заставляя покупать нас больше и больше. Скажу о нескольких главных чувствах, которые позволяют маркетологам на нас влиять.

Одно из самых сильных чувств, это ЗАВИСТЬ.

Например, нам везде демонстрируют прекрасные товары, машины, модные платья, элитный парфюм и во всех роликах, показывают здоровых, красивых, обаятельных, сексуальных и уверенных в себе людей. И у нас, как у потенциальных покупателей, появляется потребность в идентификации и ощущение, что если мы сможем обладать этими вещами, то станем похожими на них. И поэтому, человек, с этой позиции, покупает вещь оценивая её, не сколько с позиции её практичности, а как определенный билет или доступ в мир успешности.

Второе сильное чувство, на котором играют маркетологи, это СТРАХ.

Например, на бутылках с питьевой водой, часто размещаются различные нормы, о суточном потреблении человеком воды, и так невзначай указываются последствия, что будет, если этого не произойдет. И человек читая это, понимает, что он не хочет столкнуться с этими последствиями и поэтому делает покупку.

Третье важное чувство, это СТЫД. Вспомним, например, рекламу различных спреев, антиперспирантов, когда нам показывают различных людей, с потными подмышками, которые якобы имеет неприятный запах или какие-то шампуни, от «секущихся кончиков» и человек смотря эту рекламу, испытывает бессознательное чувство стыда и желание купить, потому, что не хочет иметь потные подмышки и секущиеся кончики.

 

3. Как подобное стимулирование потребления сказывается на поведении человека, его обычной жизни, как влияет на его мировосприятие? (Может быть не только "Черная пятница", но и всевозможные скидки/акции в целом)

Есть очень много людей которые, имеют психологическую зависимость от шопинга и покупок, утрачивая способность — это контролировать, превращая свою жизнь, в бегание по магазинам и слежку за скидками. Негативный аспект здесь связан с тем, что при таком поведении человек, начинает меньше участвовать и забрасывать свои другие сферы жизни (учебу, работу, отношения итд)

4. Методы уберечь себя от импульсивной покупки, когда ты уже магазине и вещь у тебя в руках))

Самая простая техника от импульсивных покупок — это осознанность. Если вы чувствуете, что покупка у вас в руках, и у вас есть навязчивое желание её купить здесь и сейчас. Возьмите паузу, пойдите попейте кофе, дайте себе сутки, сядьте спокойно подумайте. Возьмите листок бумаги и пропишите, хотя бы 7 главных причин, по которой вам нужно приобрести эту вещь, потом найдите 7 причин, по которой вам не нужно покупать эту вещь, а потом оцените по 10 бальной шкале, рациональность, этих двух списков. И после этого взвешенное решение должно к вам прийти и вы поймете действительно ли вам нужна эта вещь.

 А вы по всем пунктам со мной согласны? 

Ответы на вопросы журналиста по поводу Черной пятницы





Просмотров: 570
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • "Бабочка на плече" или что такое "счастье" с точки зрения различных психологов.
  • Грудь под прикрытием или Другая "вещь" зависти (Размышления о важных органах)
  • Мы выбираем похожих друг на друга партнеров? Существует ли "определенный типаж людей"?
  • Самооценка. Упражнение "Волшебная вещь"
  • "Сынок, не делай этого" - "Хочу и буду", чтобы ребенок сотрудничал нужно...
  • "Здесь и сейчас" - состояние, в котором "живут" наши сила и спокойствие.
  • "Здесь и сейчас" - состояние, в котором "живут" наши сила и спокойствие.
  • 3 опасных "В" в поведении женщины, которые отталкивают большинство мужчин
  • ГЛАВА 10 "Игры, в которые играют люди"
  • "Хочу, чтобы он понял, как я его люблю, поэтому всячески стараюсь ему этого не показывать"
  • Род, большая Душа, бессознательное семейной системы...Влияние на жизнь "здесь и сейчас".
  • Психологический практикум: И "ад", и "рай", которые мы носим в себе
  • Фантазм "Одна жизнь на двоих" или "Все будет потом!"
  • Откуда приходит гнев? Болезни "жара" и два типа "жарких" людей.
  • Может ли человек сам "вытащить" себя из депрессии?
  • "Все мужчины хотят только секса" или "Мне просто нечего им больше предложить"
  • Мороки в нашей жизни, или "Почему человек так сильно изменился? Он же был совсем другой."
  • Правда ли у "пограничника" нет эмпатии? О достоинствах "пограничных" людей
  • Пока есть родитель "страх", всегда будет ребенок "ложь"
  • В каком возрасте ребенок может всегда вести себя в соответствии с "хорошо","плохо" ?
  • Легко сказать: "вот сейчас как изменюсь, и человек меня полюбит!"...
  • Что делать, если ваш мужчина хочет "паузу в отношениях"?Инструкция
  • "Игры, в которые играют папы"
  • Первая помощь | Если близкий человек "говорит" о суициде
  • Когда мужчина просто "лечится" о Вас - вы чувствуете себя "помойной ямой"
  • "Хроники школьного психолога" Техника "Разговор со сменой позиции"
  • Эпидемия "славных" людей или как опасно быть хорошим для всех.
  • Упражнения "Безусловная любовь к себе" и "Одно любимое дело для себя"
  • Возьмите свою жизнь в свои руки! Как правильно выстроить личные границы, учимся слову "нет"!
  • "Семейное захватничество": родители, которые "убивают" своих детей



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь