Из за чего дети становятся невротиками ?

Причины невротичности личности, в психоаналитической концепции это причины ограничения родителями жизненного пространства и свободного выбора и возникающая при этом фрустрация, и последующий отказ от целей которые ставит ребенок при своем развитии, при этом всегда возникает чувство разочарования, и указанный опыт невозможности выполнить цели приводит к сужению возможности развития личности ограничению жизненного пространства и возможности развития. 
   То есть каждый раз, когда родитель ограничивает потребность ребенка в развитии, он отсекает не только настоящую цель, но и приводит к тому, что постепенно ребенок становиться без инициативным, неуверенным и зависимым от какого либо лидера. 
   При этом такой лидер может найти, и будет проблемой для социума и самого ребёнка если его авторитет и возможность свободы перевесят ценность родителей, такой ребенок пойдет за ним  и будет полностью ему подчинен, до тех пор пока его опыт не будет конфликтовать с ценностями нового лидера, только к несчастью, тогда уже может возникать вторичная социальная зависимость: наркотики, лишение свободы, долги и т. д.  
   Таким образом родители ограничивающие социальные ценности детей наносят двойной удар - делают ребенка ведомым, и способствуют увеличению возможности вовлечения в асоциальные субкультурные подгруппы. 
   Ограничение целей, и активности детей на пути к их достижению путём критики, унижения, обесценивания и другим путем   приводит к невротичности как последствия отказа от ценностей, внутреннего конфликта и возникшая после этого неуверенность в себе является следствием подавления потребностей личности, и уменьшения восприятия личностью окружающего мира и выбора способа и средства самоактуализации. 
   Родители подавляют достижения и активность детей и это приводит к фрустрации и отказу от деятельности в дальнейшем каждая деятельность воспринимается по мотиву избегания, так как в этом случае не происходит негативного подкрепления и усиления потери собственного авторитета и уважения к себе. 
   Такую ситуацию можно справедливо рассматривать как  психотравматический опыт, так как возникают общие и частные явления, общие при этом выражаются неуверенностью, отсутствием самостоятельности, зависимость от мнения, а частные фрустрацией, депрессивными реакциями, формированием фобии отвержения, что приводит к самонаказанию и самоуничижению.   
   Такую ситуацию необходимо рассматривать как ситуацию постоянного хронического стресса ситуации травматического переживания с особенностью, что формируется на протяжении длительного времени существует необходимость принятия источника стресса, и возникает при формировании личности. 
   В дальнейшем может происходит переосмысление ранее данных ограничений и собственная оценка стрессора и зависимости от него, так как накопившийся опыт и сепарация от родителей позволяют изменить отношение и восприятие родителей и значимость и ценность и реальная возможность их ограничения ослабевает  и перевешивает необходимость собственного переосмысления, и родители переводятся на уровень когда их влияние на личность как возможность осуществлять интериоризацию (наставляющее влияние, а значит контроль) сводится к минимуму. 
   Возникает отказ от утративших эффективность установок и личность может начать руководствоваться своим опытом. Указанная ситуация по зависимости и контролю родителей и зависимость от одобрения родителей препятствует раннему началу отделения о мнения стрессора и раннему отказу от использования навязанного опыта.



Просмотров: 182
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Авторитет родителей и его влияние на развитие личности ребенка
  • Как родители пугают детей, и к чему это приводит
  • Роль родителей в формировании личности детей
  • Воспитание личности в себе. Или, давайте уже интегрироваться из «внутренних родителей-детей» в людей.
  • Всегда ли дети понимают своих родителей, а родители детей?
  • Развитие ребенка. Потребности ребенка. Роль родителей в формировании личности.
  • Может ли ребенок повлиять на развод родителей?
  • Психоанализ предназначен для тех, кто этого хочет, нуждается в этом и может его принять
  • Может ли развод родителей привести к психологической травме детей?
  • Для чего родители «замораживают» своих детей? Сложности сепарации родителей.
  • Ребенок у психолога. Ожидания родителей и возможности семейной терапии.
  • А вот тебе конфетка. Пищевая зависимость у детей после развода родителей
  • Зависимость от мнения родителей. В чем причина?
  • Развитие и становление ребенка как личности. Часть 2 - Кто такой ребенок?
  • Проблема выбора жизненного пути и самоутверждения личности (по Э.Фромму)
  • дети в поисках родителей, родители в поисках детей
  • Вред гаджетов: почему у детей возникает компьютерная зависимость
  • Влияние раннего жизненного опыта, полученного в семье, на формирование личности человека
  • Не каждая женщина может иметь детей, но каждая может стать Матерью
  • Может ли подросток изменить отношения родителей?
  • Что делать, если ребенок не воспринимает родителей как авторитет?
  • Возможности арт-терапии для развития самосознания личности
  • Значение личности педагога в развитии личности ребенка
  • Если ваш ребенок в этом году идет в школу
  • На этом свете меня огорчает только одно – то, что нужно становиться взрослым (c)
  • Авторитет родителей и современные дети. Из опыта работы с родителями
  • Мой вечно маленький ребенок или к чему приводит гиперопека
  • Опыт дискриминации. Что мы выносим из него и что он может дать?
  • Влияние самооценки родителей на судьбу их детей
  • Опыт регрессии в прошлую по запросу "Хочу понять, что меня держит в этом городе"



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь