Работа с телом

 

Однажды услышала от дефектолога такую фразу: "пока ребенка не раскачаешь, он не начнет развиваться и в умственном плане". Поэтому его нужно скачала растормошить, заставить двигаться. Привлечь внимание к телу. Пока ребенок не может усидеть на стуле, контролировать себя, бесполезно его ругать за "непослушание". Верно и обратное: если ребенок неповоротлив, странно ожидать от него активности в переключении задания.

Поэтому первое, с чего начинаю работу - с раскачиваний (в буквальном смысле), ритмирования, с отслеживания ощущений от различных частей тела. Лежа, сидя, затем стоя. Это не просто дополнение, не ради отдыха. В этом и есть работа. Хорошо, если родители ее поддерживают. Тогда результат будет заметнее, быстрее проявит себя.

Всегда рекомендую в дополнение к нашим занятием еще и физические упражнения. И это не просто общие рекомендации.

Это влияет на результат. Есть возможность - порекомендую дополнительные занятия (скажу. к кому обратиться, предварительно рассказав специалисту о нашей задаче), нет - расскажу, как заниматься дома. Научу и посмотрю, насколько хорошо Вы запомнили мои рекомендации. Звучит странно, но часты случаи, когда мама сама начинает либо недостаточно хорошо делать упражнение "на автоматизме", не вызывая при этом интерес ребенка, либо делает все излишне старательно, с фанатизмом.

Иногда мы сначала занимаемся полу, затем переходим к занятиям за столом. Зависит от потребностей ребенка. Но, снова повторюсь: дошкольник не должен сидеть все занятие за столом и это не является динамикой, ДОСТИЖЕНИЕМ на занятии. Здесь мы угождаем потребности взрослого, которому понадобилась, чтобы ребенок сидел в непривычной, несвойственной ему позе. Нейропсихологи говорят о том, что если Вы хотите добиться от ребенка работы сидя, то лучше делать это либо на полу в позе по-турецки, либо, сидя на краешке стула.

Работа с телом - важнейшая часть в коррекционном процессе. Ведь, как только ребенок ОЩУТИЛ себя объектом познания, он может стать полноценным субъектом, воспринимая окружающий мир.

 

 Работа с телом

 

 



Просмотров: 271
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • В каком возрасте ребенок может всегда вести себя в соответствии с "хорошо","плохо" ?
  • Пока есть родитель "страх", всегда будет ребенок "ложь"
  • Жизнь может быть двух типов, либо печальная, либо ужасная. Если печальная, то Вам повезло.
  • Когда на чужое мнение глубоко наплевать. Или, есть либо моё мнение, либо неправильное! Что делать?
  • "Мой 2-х летний ребенок меня бьет". Из цикла "Агрессия ребенка"
  • Почему так трудно "каждый день по 15 минут" делать что-либо?
  • "Подводные камни" школьной жизни: как вести себя родителям, если у ребенка проблемы в школе?
  • Если ребенок не может себя заставить
  • Что делать, если ребенок говорит на "тарабарском" языке?
  • Что делать, если ребенок "психует" из-за гаджетов?
  • Если скучно, то либо зажрался, либо зажился
  • "NLPt-психотерапия. Практик". Шпаргалка через "Хорошо сформулированный результат"
  • Что делать если ребенок "не слышит"
  • Что делать, если поведение ребенка "ни в какие рамки", а наказание не работает?
  • Чем опасно обманывать себя? Ведь так все " хорошо"
  • Работа со страхом: "Что самого страшного может произойти, если..?"
  • «Ты либо добьешься всего, либо будешь сидеть в луже»
  • Проблемы молодой семьи после рождения ребенка или "Он+Она=Ребенок"
  • "Сынок, не делай этого" - "Хочу и буду", чтобы ребенок сотрудничал нужно...
  • Как молодым людям справляться с отсутствием мотивации к чему-либо и нежеланием делать что-либо? Шаг 2
  • Как молодым людям справляться с отсутствием мотивации к чему-либо и нежеланием делать что-либо?
  • Сначала наденьте маску на себя, затем на ребенка.
  • Как заставить ребенка хорошо себя вести в школе и стать отличником.
  • Личность либо развивается, либо адаптируется, либо деградирует.
  • Уверенность в себе — либо есть, либо нет?
  • "Со мной все хорошо" , или как формировать самооценку у ребенка?
  • Нужно ли уметь защищать своего ребенка,если "Да" ,то как не перестараться?
  • Если ребенок стал объектом травли в школе: что нужно и чего нельзя делать взрослым
  • Если есть ради чего жить, то выдержишь любое "КАК"!
  • Как понять ребенка (Упражнение "Почему он так себя ведет?")



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь