5 ошибок психолога в рекламе

5 ошибок психолога в рекламе

Анализируя рекламу частных психологов и психологических центров, я встречаю похожие клише, из-за которых найти ответ «Почему именно вы?» затруднительно. Впечатление, что психологи не привлекают клиентов, а информируют об еще одной услуге на рынке.

Основа рекламы не креативность, а наличие четкого ответа на вопрос: «Почему следует выбрать именно этот товар или услугу?».

Я выделил 5 основных ошибок, которых стоит избегать, если вы хотите увеличить ваш клиентский поток и сделать вашу рекламу более эффективной.

«Общие» фразы

Избегайте выражений «качественный сервис», «индивидуальный подход», «профессиональная услуга» и т. п. Они настолько «замылились» что уже ничего не выражают. Их употребляют, где нужно и где не нужно. И не только психологи. Воспринимаются они как ничего не значащий штамп. Подобные фразы никак не выделяют услугу из фона аналогичных предложений.

Неочевидные выгоды

Часто я вижу как психологи или центры указывают настолько не очевидные и не понятные выгоды для клиента что возникает ощущение что текст описывает выгоды которые нужны самому психологу а не клиенту. Один психологический центр указывает в перечне преимуществ, что он открытый и искренний. Это как? Продемонстрируйте, пожалуйста, прямо сейчас вашу искренность. И, главное, покажите, как она поможет мне, вашему клиенту, разрешить проблемы.

Постарайтесь поставить себя на место вашего клиента и распишите выгоды, которые вы указываете, с его потребностями. Сделайте это соотношение очевидным, чтобы клиент приходил к нему без каких-либо сложных рассуждений.

Укажите к примеру что он получит поддержку и внимательность к его вопросу, а так же ваш авторский подход протестированный на десятках клиентов.

Если это вызывает сложность то я рекомендую пообщаться со своими бывшими клиентами и задать им вопрос: «какие выгоды вы извлекли после нашего взаимодействия?» Уверен вы соберете внушительный список который вам возможно откроет глаза на то как по настоящему чувствуют ваши клиенты себя после работы с вами.

Большой список услуг/преимуществ

Мы чувствуем себя увереннее, когда перечисляем достоинства своей услуги. И упускаем из вида следующие вещи:

- чем длиннее список ваших услуг - тем менее ценна и значима каждая из них. Об этом правиле более подробно я писал здесь

- длинный список не попадет в сознание клиента. Мы живем в такое время когда скорость восприятия информации высока а обьем памяти существенно ограничен. Поэтому главная задача это зацепить внимание максимально «емким» способом. Вы наверняка заметили как за 3-4 года значительно сократилось количество текста на сайтах.

- клиент может выделить слабый аргумент и на этой основе сделать вывод о всей услуге, не заметив самого главного вашего достоинства.

Укажите только главные и преимущества. Их максимальное количество должно быть не больше пяти.

Акцент на качестве

Не возводите качество вашей работы в главное конкурентное преимущество. Качеством можно привлечь только там, где оно в принципе отсутствует (например если вы печете пироги из некачественных продуктов то акцент на качестве приведет в вашу пекарню больше клиентов)

На рынке психологических услуг само словосочетание «качественная услуга» не очевидно и непонятно для большинства. Это не та область в которой можно положить два товара рядом и сравнить качество какого лучше/хуже. Это тонкие грани человеческой психики на изменения в которой влияют сотни факторов.

Критерии качества сильно размыты. Иногда одинаковые результаты показывают противоположные методы психотерапии. К тому же не стоит забывать о самом желании клиента разобраться в своих проблемах.

Большинство психологов указывает на качество своей услуги, и подобные утверждения никак не выделяют предложение на фоне остальных.

Показывайте клиенту ясные и четкие (а главное, очевидные) выгоды сотрудничества и по возможности давайте конкретно ощутимые гарантии при работе с вами (выйти из депрессии, пережить развод, вернуть доверие, перестать бояться) Так вы подчеркнете свой профессиональный уровень.

Отсутствие собственного сайта

Все вышеперечисленное относится непосредственно к созданию контента либо описанию вашей деятельности на всевозможных площадках и соц сетях. Но самое ключевая ошибка это не использование или даже отрицание современных маркетинговых инструментов.

Довольно странное убеждение которое я встречаю у многих о том что их деятельность это не бизнес. А что тогда, уважаемые?

У многих сильное сопротивление вызывает сама идея продажи.  До сих пор самый популярный способ привлечения клиентов для психолога – рекомендация коллег или клиентов. И это верно, но мир меняется. Меняются и наши клиенты, их способы восприятия. Многие, кто моложе 30-ти, скорее обратятся за поиском психолога в Интернет, чем к своим знакомым. И вам так или иначе прийдется с этим смириться и идти осваивать маркетинг (ну либо обратиться к таким как я)

По своему опыту и опыту моих коллег сайты отдельных психологов это мертвые сайты, которые не продают. Это пассивные продажи которые дают 3-5 человека в год с сайта, конечно приведут, к развитию пресловутого «сарафанного радио», но через 5 лет в лучшем случае и часто не выше уровня прожиточного минимума по доходности.

Сегодня создать простой но современный сайт-визитку с более менее базовыми навыками владения компьютером способен каждый. Если все же вам это не под силу то услуга по его созданию обойдется в 5-10 тысяч. Еще тысяч 10 у вас уйдет на настройку рекламных кампаний. И вот у вас уже рабочий инструмент для привлечения новых клиентов, которые будут приходить к вам не зависимо от того как долго вы на B17 и какой у вас здесь рейтинг.

Все в ваших руках! Скажу по секрету: рынок психологических услуг, при всем своем потенциале еще очень слабо представлен в сети интернет, а достойно «упакованных» экспертов можно просчитать по пальцам. А значит у вас есть возможность занять здесь свое место под солнцем)

 



Просмотров: 283
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Как написать рекламу психологических услуг, чтобы клиент понял, что ему нужны именно вы
  • 7 ошибок, которые мешают психологу находить клиентов через свой сайт
  • 5 основных ошибок, которые мешают нам получать новых клиентов
  • 5 ошибок, которые не дают психологу и тренеру получать клиентов?
  • У каких психологов есть клиенты и у каких психологов нет клиентов?
  • Темы, за которые платят. Или как психолога найти клиентов?
  • Как сделать так, чтобы Ваши статьи приводили к Вам клиентов в течение многих лет?
  • Полоса Препятствий для Психологов, Коучей, Тренеров и Терапевтов: Новые Способы Продвижения Психологических Услуг.
  • Место психотерапевта (психолога) и его клиентов – или в чем разница взаимодействия
  • Как увеличить ценность своих услуг в глазах клиента?
  • Как психологу привлечь больше «своих» клиентов
  • Мои ответы на вопросы журналиста о ситуации на рынке психологических услуг
  • ДЕЛО МОЕЙ ЖИЗНИ или 7 оснований востребованности на рынке психологических услуг
  • Упражнение для клиентов, которые не знают, чего хотят на самом деле
  • Страхи клиента, которые мешают эффективной сессии у психолога
  • Как психологу увеличить количество клиентов, создав электронную книгу из написанных статей?
  • Три типа клиентов - как увеличить продажи?
  • Топ 5 ограничений, которые сильно повысят качество вашей жизни
  • 3 нестандартных способа привлечения новых клиентов
  • 5 сложных вещей, которые стоит сделать в своей жизни
  • Причина увеличения потока ваших клиентов и провала вашего проекта – одна и та же? Невероятно, но факт.
  • Четыре столпа вашего продвижения на рынке psy-услуг
  • Продвижение психологических услуг: "Тексты психологов. Работа над ошибками"
  • О выборе психолога (из личного опыта и опыта клиентов, коллег и друзей).
  • 7 ограничивающих убеждений клиентов, которые мешают нам встретиться
  • Практикум про счастье. 7 шагов, которые можно сделать прямо сейчас.
  • Этого нам не сказали. Утверждения, которые могут изменить вашу жизнь после психологической травмы
  • Нужно ли лицензирование психологических услуг?
  • Как можно защитить своих клиентов?
  • Расстановка как способ увеличить поток клиентов.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь