Где брать клиентов?

ТЫ ПСИХОЛОГ? ХОЧЕШЬ ПРИВЛЕЧЬ ПОТОК БОГАТЫХ КЛИЕНТОВ???

Вся лента забита этой рекламой. Вот вся. И все предлагают одно и то же - клиентов, клиентов, клиентов.

Но я не буду вам предлагать настроить таргет, сделать семантическое ядро, выстроить автоворонку и повысить конверсию потому что... не умею.

Я просто психолог! И продвигаюсь сугубо психологическими методами (хотя, наверное, это не совсем правильно). И в этой статье я раскрою карты и расскажу, откуда ко мне приходят клиенты. В большей степени это интересно начинающим психологам, которым я тоже являюсь)

1) Сайт Б17. На мой взгляд, это один из самых удобных сайтов как для психологов, так и для клиентов. Есть списки консультантов по городам (можно посмотреть на коллег), есть статьи (почитать на досуге или даже написать свою), есть форум (оказать бесплатную помощь в демо-консультации или выразить своё мнение в групповом обсуждении), есть возможности записи клиентов онлайн и брать оплату (проводить платные консультации в аудио-, видео- или текстовом формате).

Удобный интерфейс, весьма приятный контингент. Небольшая доля астрологов/хиромантов/энергопрактиков есть, но это неизбежное зло.

С Б17 ко мне пришло около 60% всех клиентов.

2) Публичные выступления. Семинары, лекции, тренинги, марафоны и прочие варианты социальной активности стабильно дают мне 30% клиентов. Моя активность в лучшие месяцы достигала 7-8 выступлений в месяц, обычно около 3-4. Если после выступлений продвигать конкретный продукт (например, тренинг), то люди идут охотнее. Если говорить о себе в общем и целом (без предложения определенного продукта/услуги), то результат хуже. 

По моим наблюдениям, клиенты обращаются на личную консультацию после посещения 2-3 мероприятий. 

3) ВК. И последние 10% идут через уютненький контактик. Но не стоит грустить, потому что суть ведения странички ВК (как и любого другого блога) - это имидж. Блог доказывает ваш профессионализм и активность, наличие собственных мыслей в голове или хотя бы умения гуглить.

В одном из выступлений Игорь Манн сказал, что задача любого профессионала стать "top of mind" - первым специалистом, о котором подумает потенциальный клиент, столкнувшись с профильной для вас проблемой. Вы мелькаете в ленте, люди читают ваши статьи, ваше имя (или паблик) незаметно впечатывается им в голову. И когда у них рождается мысль "а не пойти ли мне к психологу?", они сперва подумают о вас. В этом и есть суть ВК.

Блок для НЕпсихологов: я вам рекомендую сайт Б17 - на форуме вы можете получить бесплатную психологическую помощь и консультацию от специалистов по любому вопросу. Заходите, читайте, пишите.

До встречи в сети!



Просмотров: 257
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Синдром Дженовезе. Есть ли шанс у клиентов, получить качественную психологическую помощь на форуме?
  • У каких психологов есть клиенты и у каких психологов нет клиентов?
  • Как сделать так, чтобы Ваши статьи приводили к Вам клиентов в течение многих лет?
  • 7 ошибок, которые мешают психологу находить клиентов через свой сайт
  • Эти "неудобные" люди рядом.. Из запросов клиентов.
  • Про метафорические карты - для клиентов, и друзей-непсихологов )))
  • Так ли "всеяден" психолог или он выбирает клиентов?
  • Кто обманывает клиентов - специалисты или сайт?
  • У меня нет клиентов, потому что...
  • Как не стоит писать, чтобы не "спасать", а получать обращения реальных клиентов?
  • Как удержать клиентов? Технология «Клиенты на всю жизнь».
  • Что происходит, когда мы перестаем играть в "игры" клиентов?
  • Одно из главных заблуждений психологов и клиентов
  • Как психологу привлечь клиентов (часть 1)
  • Как психологу привлечь больше «своих» клиентов
  • Как стать магнитом для клиентов. Шаг 3. Больше всего денег люди тратят на удовольствия.
  • 5 ошибок, которые не дают психологу и тренеру получать клиентов?
  • Практика "Семейный миф" для клиентов. И немного про "Внутреннего взрослого Родителя"
  • Как психологу создать поток клиентов в Инстаграм в SMART режиме
  • Главный вопрос у "худеющих" клиентов - это как "любить себя?"
  • Худеем с умом! Упражнение "Субличности ", с примерами клиентов
  • Психологическая поддержка слабослышащих клиентов "Телефона доверия"
  • ОКР как высшая форма контроля у "пограничных" клиентов: подводные камни терапии
  • Психолог и нереалистичные ожидания клиентов
  • Читает ли психолог мысли клиентов?
  • Как не надо "любить" клиентов. Психология в маркетинге.
  • Как выбрать психолога? (инструкция для "начинающих клиентов")
  • Как психологу получить в 50 раз больше клиентов: «Периодическая система подстройки под ожидания»
  • Помнит ли психолог все истории своих клиентов?
  • Метафора и поток клиентов



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь