|
Школьная неуспеваемость— не хочет или не может.Автор статьи: Карачинцева Наталья Евгеньевна
В эмоциональном дискомфорте ребенок тратит вдвое больше внутренних сил, и нервная система снова истощается. Страдает концентрация внимания, его переключение с одного материала на другой (например, правила в русском языке), падает скорость выполнения заданий и нарастает количество ошибок. Словом, сил нет. Так замыкается круг. А если семья «борется» со школьными навыками, истощаются все! Даже в сказках помниться, что после битвы на Калиновом мосту богатырь спал три дня и три ночи. А нашему ребенку не удается отдохнуть, когда он такой «плохой». А тут еще и мама становится «мамой плохого ученика» И это все только усиливает перегрузы и истощает, семья «борется»! В этом случае необходимо определиться с причинами низкой успеваемости, это истощение, мотивация,предвзятое отношение педагога или выученная беспомощность. В своей психологической практике выясняем причины этих трудностей, намечаем коррекционный план, работаем над устранением этих причин. Либо, трудимся над развитием стрессоустойчивости, умением брать ресурс... Каждый человек по своему талантлив, открыть его — труд , и задача родителей и педагогов. Психологи ищут причины и механизм компенсации. Не обойтись нам и без неврологов, они диагностируя нарушения в работе головного мозга, назначают соотвествующие лекарственные средства. Кстати, именно эту возможность создает БАК (биоакустическая коррекция) и занятия с нейропсихологом)). Признаюсь, я очень рада тому, что мы внедрили эту методику в свою практику, мы получаем возможность быстрее преодолевать возникшие трудности. Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|