Psy - специалист и клиент

Psy - специалист и клиент

"А увлекают меня такие книжки, что как их дочитаешь до конца — так сразу подумаешь: хорошо бы, если бы этот писатель стал твоим лучшим другом и чтоб с ним можно было поговорить по телефону, когда захочешь." Д. Сэлинджер

Интересно, что изменится, если в данной цитате заменить писателя на psy - специалиста? На самом деле произойдет все тоже самое. Вам позвонит клиент, когда Вы начнете говорить на его языке.  Дружелюбно или доброжелательно. Но как сообщить свою ценность клиенту? Как привлечь клиента к работе?

Вариантов масса:

1) Бесплатные  первичные консультации.

Важно помнить, что цивилизация возникла благодаря взаимовыгодному сотрудничеству. А деньгам предшествовал товарный обмен, в результате которого люди получали ценные для каждого участника обмена вещи. В основе денег лежит ценность. На улице попробуйте раздавать деньги всем, кто попросит. Как определите - кто действительно нуждается? Да, есть благотворительные организации и волонтерская деятельность. И реальную помощь можно оказывать реальным людям, но не всем и каждому. Первичные бесплатные консультации целесообразно проводить после рассмотрения анкеты потенциального клиента. И когда продаете серию консультаций по достаточно высокой цене. Клиент способен заплатить публичностью за консультацию или сеанс. Это относится к честным видео отзывам или материалам для обучения. Также стоит  попросить заняться волонтерской деятельностью того, кто требует благотворительности от Вас.  Люди будут намного чаще отвечать - нет. А - да - следует заносить в Красную Книгу, чтобы они не потерялись на фоне - нет. И держите наготове список социальных организаций, говоря - да- всем, кто к Вам обращается.

2) Отзывы, видеоролики, статьи, истории про клиентов с их разрешения или другие социальные доказательства вашей экспертности.  

Отзывы лучше заменить на интервью = для сохранения структуры и четкого понимания результата потенциальными клиентами.

Истории клиентов или клиентские случаи тоже имеют определенный эффект. Пишите, когда разрешают.

Видео работают очень хорошо, но для съемок необходим сильный контент и определенные навыки видеосъемки.

Публикации, написанные на языке клиента = полезные советы, глубокое рассмотрение конкретной темы или список адаптированной литературы = отличное решение!

Вы вольны выбрать один из вариантов продвижения или задействовать все сразу, позволяя потенциальному клиенту говорить - да - снова и снова - пока он не скажет -да - Вашему предложению.

3) Марафоны, психотерапевтические группы и другие публичные мероприятия.

Уравнение банальное. Чем больше публики, тем больше потенциальных клиентов. Чем более тесное взаимодействие, тем больше разогрета публика, а значит, потенциальные клиенты быстрее станут реальными. И скажут Вам - да.

4) Сотрудничество со специалистами смежных профессий.

Сотрудничество со специалистами смежных профессий в первую очередь означает готовую клиентскую базу. И подразумевается обмен клиентами. Но Ваша основная задача - подтвердить свою экспертность и наладить контакт. А специалист скажет Вам - да. И клиенты начнут Вам говорить - да - уже заочно.

 

 

 

 



 

 

 



Просмотров: 409
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Группа поддержки: когда можно говорить обо всем
  • Люди в отношениях помощи: специалист и клиент
  • Когда клиент не хочет говорить
  • Хватит говорить "у меня все хорошо", если на самом деле это совсем не так
  • Говорить на языке клиента
  • Говорить на языке клиента или трудности начинающего консультанта
  • "Когда клиент - не клиент психолога"
  • Бесплатные консультации — для кого они важны? Для клиента или для терапевта?
  • Как стать магнитом для клиентов. Шаг 3. Больше всего денег люди тратят на удовольствия.
  • Как статьмагнитом для клиентов: шаг 4. Хороший контакт персонал + клиент = наценка выше среднерыночной
  • Чем больше знаний — тем лучше специалист?
  • (с) "Мои клиенты - люди, которые хотят личностно развиваться..." Хотите нравиться ВСЕМ клиентам? Знакомьтесь, это ваши «грабли»
  • "Верните все как было!" или когда во всем виноват психолог
  • Когда клиент - не клиент
  • Размышления о маме - 2. Клиент снова стал ребенком
  • О мастерстве: мастер+клиент=сотрудничество.
  • Когда клиент "пошел по психологам"
  • Что делать, когда клиент говорит "нет".
  • Как психологу привлечь больше «своих» клиентов
  • Зачем ходить к психологу, когда обо всем можно прочитать в интернете и разобраться самому?
  • Как притягиваются клиент и терапевт. Выбор клиента.
  • Портрет современного клиента: клиент-травматик
  • Что значит "говорить на одном языке"
  • «Я и мой клиент» (проработка взаимоотношений психолога и клиента с помощью МАК)
  • Коуч и клиент: кто больше стремится к результату?
  • Такая разная терапия: клиент "Хочу" и клиент "Надо"
  • Когда клиент пугает
  • Когда уходит клиент
  • Когда умирает клиент
  • Когда клиент в ловушке



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь