|
Psy - специалист и клиентАвтор статьи: Тарасова Наталья Павловна
Psy - специалист и клиент "А увлекают меня такие книжки, что как их дочитаешь до конца — так сразу подумаешь: хорошо бы, если бы этот писатель стал твоим лучшим другом и чтоб с ним можно было поговорить по телефону, когда захочешь." Д. Сэлинджер Интересно, что изменится, если в данной цитате заменить писателя на psy - специалиста? На самом деле произойдет все тоже самое. Вам позвонит клиент, когда Вы начнете говорить на его языке. Дружелюбно или доброжелательно. Но как сообщить свою ценность клиенту? Как привлечь клиента к работе? Вариантов масса: 1) Бесплатные первичные консультации. Важно помнить, что цивилизация возникла благодаря взаимовыгодному сотрудничеству. А деньгам предшествовал товарный обмен, в результате которого люди получали ценные для каждого участника обмена вещи. В основе денег лежит ценность. На улице попробуйте раздавать деньги всем, кто попросит. Как определите - кто действительно нуждается? Да, есть благотворительные организации и волонтерская деятельность. И реальную помощь можно оказывать реальным людям, но не всем и каждому. Первичные бесплатные консультации целесообразно проводить после рассмотрения анкеты потенциального клиента. И когда продаете серию консультаций по достаточно высокой цене. Клиент способен заплатить публичностью за консультацию или сеанс. Это относится к честным видео отзывам или материалам для обучения. Также стоит попросить заняться волонтерской деятельностью того, кто требует благотворительности от Вас. Люди будут намного чаще отвечать - нет. А - да - следует заносить в Красную Книгу, чтобы они не потерялись на фоне - нет. И держите наготове список социальных организаций, говоря - да- всем, кто к Вам обращается. 2) Отзывы, видеоролики, статьи, истории про клиентов с их разрешения или другие социальные доказательства вашей экспертности. Отзывы лучше заменить на интервью = для сохранения структуры и четкого понимания результата потенциальными клиентами. Истории клиентов или клиентские случаи тоже имеют определенный эффект. Пишите, когда разрешают. Видео работают очень хорошо, но для съемок необходим сильный контент и определенные навыки видеосъемки. Публикации, написанные на языке клиента = полезные советы, глубокое рассмотрение конкретной темы или список адаптированной литературы = отличное решение! Вы вольны выбрать один из вариантов продвижения или задействовать все сразу, позволяя потенциальному клиенту говорить - да - снова и снова - пока он не скажет -да - Вашему предложению. 3) Марафоны, психотерапевтические группы и другие публичные мероприятия. Уравнение банальное. Чем больше публики, тем больше потенциальных клиентов. Чем более тесное взаимодействие, тем больше разогрета публика, а значит, потенциальные клиенты быстрее станут реальными. И скажут Вам - да. 4) Сотрудничество со специалистами смежных профессий. Сотрудничество со специалистами смежных профессий в первую очередь означает готовую клиентскую базу. И подразумевается обмен клиентами. Но Ваша основная задача - подтвердить свою экспертность и наладить контакт. А специалист скажет Вам - да. И клиенты начнут Вам говорить - да - уже заочно.
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|