6 правил продуктивности

Автор статьи: Анастасия Марченко

6 правил продуктивности


Периодически я пишу статьи не только на темы, которые придумываю сама, но и отвечаю на вопросы, которые приходят от читателей блога в инстаграме. Вопрос, на который я отвечаю в этой статье, звучал так: «Как повысить продуктивность?»

Я не эксперт в этой области и прокрастинирую не меньше остальных, но желание развивать собственное дело и писать статьи заставило меня выделить несколько правил продуктивности.

Что я делаю, чтобы стать продуктивнее?

1. Записываю все задачи в ежедневник. Задача, которая не была записана, держится в памяти, а это отбирает ресурсы у мыслительных процессов. Я записываю все, даже если это самая маленькая задача, которую я не могу выполнить прямо сейчас.

2. Разобралась с уровнем притязаний. Адекватно оценивайте количество дел, которое вы можете выполнить в течение установленного срока. У меня были с этим проблемы, и я планировала себе задач больше, чем была в состоянии сделать.

3. Не виню себя. Не всегда получается сделать все, что планировала. Какие-то дела могут занять неожиданно больше времени. И самое ценное, что я смогла сделать в этой ситуации — избавиться от чувства вины за это. Я просто признаю, что неправильно оценила время выполнения и переношу эту задачу.

4. Расходую время эффективно. Любое время, которое может быть использовано для решения задачи — должно быть использовано. Пусть даже это будет 15 минут, которые у вас есть. Вместо 3-х часов непрерывной работы, которых нет. Иногда сложно представить как можно постоянно прерываться, занимаясь каким-то делом. Но мы не золотые рыбки, память у нас дольше, чем 5 секунд, поэтому да, какое-то время уйдет на врабатывание, но часть времени будет потрачено на решение задачи.

5. Разбиваю крупные задачи на более мелкие. Так проще и менее страшно за них взяться, а результат выполнения ощутимее.
Вместо одной большой задачи «Подготовить презентацию», я выделяю задачи «Найти шаблон презентации», «Подобрать картинки», «Отредактировать текст» и т. д.
Одну глобальную задачу (например, на месяц) удобно разбивать на более мелкие задачи и вписывать их в план на неделю, а потом разбивать на еще более мелкие задачи и уже их вписывать в план на день.

6. Завела трекер привычек. Он выглядит как табличка на месяц, в строках которой записаны привычки или дела, которые нужно выполнять с определенной регулярностью, а в столбцах — дни недели. Если в конкретный день какое-то дело было выполнено, то этот квадратик закрашивается своим цветом. Трекер привычек с одной стороны мотивирует на регулярное выполнение задач, потому что очень уж приятно закрашивать выполненный квадратик, а с другой стороны позволяет посмотреть как распределяется время и какие задачи «проседают». Если в течение месяца напротив задачи не был закрашен ни один квадратик, то это позволит задуматься — а так ли уж она была вам нужна?

Есть ли у вас свои правила продуктивности? Поделитесь, пожалуйста, ими в комментариях.



Просмотров: 271
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • 4 основные задачи, которые должен совершить подросток в период подросткового кризиса
  • Эффективность метода: какие проблемы и задачи помогают решить расстановки
  • Какие задачи, кроме учебных приходится решать ребенку?
  • Задачи психотерапии Стыда и Вины.
  • Задачи жизни и жизненные трудности. Пути решения.
  • Задачи конкурса красоты или кому все это нужно
  • Жизненные циклы семьи. Задачи и проблемы
  • Итоги по детскому эпигенезу - задачи, кризисы, проблемы.
  • На пороге повторного брака. Проблемы и задачи родителей.
  • Задачи коррекционно – развивающей работы психолога с детьми с заиканием.
  • Детские задачи.
  • Задачи родителей
  • Родительские задачи
  • Психология, задачи и блоги.
  • Как решать бизнес задачи?
  • Как решать с ребенком задачи
  • Цели, задачи и мотивация
  • Нерешённые задачи психологов
  • Чем отличается проблема от задачи?
  • Задачи болезни + техника
  • Принципы работы в разговорной КПТ психотерапии! Ключевые механизмы, задачи, этапы и цели.
  • Групповая терапия в подходе И.Ялома. Часть 3. Задачи ведущего группы
  • Основные задачи процесса горевания
  • Психологические задачи. Решаем вместе.
  • Основные задачи женщины и мужчины
  • Цели и задачи психологического консультирования :
  • цели и задачи песочной терапии
  • Детские игры – взрослые задачи.
  • Как ранжировать задачи. Практическое руководство
  • Основные задачи в воспитании детей



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь