|
Защита живописными картинами от негативного воздействия информационного потокаАвтор статьи: Бендицкий Игорь Эдуардович
В настоящей статье раскрывается механизм воздействия культурного потенциала картины на сакральную творческую энергию «SCE» зрителя позволяющей проводить коррекцию психосоматических и биомеханических нарушений. Основой этого механизма является практики применения архетипических образов МИРОТОК человека для снятия эмоционально-образных блоков. Эмоционально-образные блоки возникают в нервной системе под влиянием информационного воздействия внешней среды. Технология МИРОТОК позволяет устранять спастические нарушения внутренней среды организма путем неинвазивного воздействия сакральной творческой энергии SacralisCreative Energy (SCE). Автором предложена гипотеза, которая с 1993 года прошла подтверждение положительной комплексной терапии на более 300.000 человек с разными видами заболеваний, как в России , так и странах Финляндии, Германии и Франции. Было подтверждено наличие эффекта воздействия культурной ценности на сознание пациента, который увеличивает «SCE». Эффект фиксирует создание «SCE», как электромагнитное взаимодействие на сознания пациента в момент контакта с культурным полем картины запускается рефлекторно моторная цепь ВНС и идет перестройка работы опорно-двигательного аппарата, включающего поэтапную коррекцию позвоночно-двигательных сегментов позвоночника, начиная с крестцового отдела. В статье показан алгоритм воздействия культурной ценности на сознание пациента и механизм рефлекторно-моторной цепи с коррекцией крестцового отдела в 7 осях цветового спектра и перестройкой всего опорно-двигательного аппарата, для профилактики психосоматических нарушений и заболеваний. Технология увеличения SCE с помощью культурного поля картин создает естественный механизм возвращения организма в стабильнее состояние. . По результатам использования данной технологии были обнаружены положительные результаты во время комплексного лечения различных заболеваний, которые осложнялись психосоматическим нарушениями. Автор может рекомендовать данную технологию, как профилактику и начальных симптомов образования психосоматических нарушений с вовлечением опорно-двигательного аппарата и как дополнительную методику при развитии заболевания. Технология увеличения “SCE” от культурного поля картины МИРОТОК анонсировать новое направление в живописи САКРОРЕАЛИЗМ. Это направление будет отражать возможность картин в стиле САКРОРЕАЛИЗМ, как эстетического воздействия на человека, но и создавать эффект оздоровления от увеличения «SCE» от культурного поля картины. Картины и репродукции таких картин могут быть востребованы для профилактики и лечения различных заболеваний и для реабилитации после операций. Ключевые слова: МИРОТОК, сакральная творческая энергия “SCE”., культурное поле, архетипические образы, неинвазивная терапия, крестцовый отдел позвоночника, информационное воздействие внешней среды, психосоматические нарушения, психология, АРТ - терапия опорно-двигательная система, сакрореализм. Преамбула. В настоящей статье анализируется выявленная зависимость между произведениями живописи и психосоматическим состоянием зрителя. Основная заслуга в настоящем исследовании принадлежит, мне доктору Бендицкому Игорю Эдуардовичу, В начале 90-х гг. ХХ века я обнаружил эффект положительного воздействия после просмотра определённых живописных работ на пациентов. Пациенты были с различными патологиями позвоночника и крестово-подвздошного сочленения. Я связал причину такой патологии с информационным воздействием на сознание населения России в конце ХХ века. Период активной фазы гибридной гражданской войны в России. В это время способы манипулирования сознанием человека уже приобрели инструментально-аппаратный уровень, в то время, как механизмы противостояния или защиты от негативного информационного влияния внешней среды на человека, всю жизнь прожившего в закрытой среде СССР, не только не были разработаны и люди были не готовы к такому агрессивному потоку разрушающей информации. Эта тотальная информационная война осуществлялась посредством СМИ. Безусловно, я сам Игорь Бендицкий (Igor Bendutskiy), как человек, который был в этих условиях, испытывал давление не только средств массовой информации. Но мне нужно было вести прием и принимать поток травмированных пациентов, так как я в этот период работал врачом травматологом ортопедом в травматологическом пункте и приемном отделении травматологического отделения больницы. И был, если можно так сказать на передовой этой гибридной войны, так как травмированные пациенты поступали именно ко мне , эти больные сами выступали в роли медиаторов информационного воздействия внешней среды, оказывая на окружающих, и в том числе на меня, негативное воздействие. Оказывая помощь пациентам с резанными, колотыми и обожженными ранами, а также с переломами и вывихами, мне приходилось проводить огромную психологическую помощь, так как у людей была полная безнадежность в завтрашнем дне. Они могли еще раз нанести себе травму. В сложных случаях отправлял пациентов в психиатрическую больницу, таких пациентов становилось все больше. Значительные нарушения психологического состояния у людей сочетались с нарушениями опорно-двигательной системы, позвоночника и таза у пациентов. По осанке можно было диагностировались различные страхи, нерешенные, гнетущие их проблемы и навязчивые фобии. Я был поставлен перед решением двух задач, на которые следовало найти одно решение – найти способ снятия тревог, фобий, последствий психологического воздействия, травм и выработать защитные барьеры для отражения или нейтрализации негативного воздействия среды на собственный организм. Я понял, что только психологически найти механизм защиты от негативного воздействия информационного пространства не возможно. Необходимо обратиться к символам сакральной творческой энергии “SCE”. В этот период писал диссертацию по философской антропологии «Философские аспекты психофизической гармонизации современного человека в восточной и западной культуре». Из трудов древних философов, знал, что восстановить свой психофизический фон можно обращаясь к искренности и нравственности. И необходимо будет с символами, которые моделировались эмоционально-образной сакральной творческой энергией «SCE». Последовательно представляя по группам симптомов наиболее характерных поражений органов позвоночника и в ответ получал не готовые решения в форме текста, а образы линий и пятен достаточно устойчивого характера, которые смог зафиксировать в форме картин, написанных в технике масла на холсте. Набор этих картин Мироток – «мира течения» (MIROTOK). (некоторым образом корреспондируетсяс эмоциональными образами пятен и линий полотен В. Кандинского, с другой стороны, в картинахобнаруживают элементы сакральной геометрии Леонардо да Винчи (перспектива, линии, пятнасфумато) Я для себя объяснял это сходство тем, что Кандинский и Леонардо да Винчи также творили в эпохи массового информационного воздействия на население, и своим творчеством пытались выстроить способы защиты человека от негативного информационного воздействия. Сегодня, по итогам изучения практического применения разработанной методики можно констатировать, что создана технологияссакрореализма, как направления живописи,которое не только позволяет испытать эстетическое удовольствие от просмотра произведения живописи, но и увеличить потенциал своей жизнеспособности и степень энергоемкости организма, снять спастические нарушения, восстановить нормальное функционирование позвоночника и крестцово-позвоночного сочленения. Как врач травматолог ортопед я, изучал реакцию опорно-двигательного аппарата, особенно положение в крестцовом отделе позвоночника в 7 осях при различных психосоматических нарушениях. И выявил закономерность связи осей крестцового отдела позвоночника с архетипами мысленных образов в виде эмоционально-образных блоков в мышечной памяти опорно-двигательного аппарата , приводящих к спастическим нарушениям. Технология МИРОТОК позволяет человеку при выборе 5 из 49 картин архетипов символов мысленных образов, которые связаны с процессом, увеличивать сакральную творческую энергию «SCE». Эта технология описана в монографии «Ритмы здоровья по программе МИРОТОК» ISBN978-5-93808-156-7 В настоящее время этот феномен корректирующего воздействия культурной ценности на зрителя исследуется в математических формулах опираясь на известные физические принципы. Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|