Дети, которых били.

Дети, которых били постоянно оба родителя на протяжении всей жизни в родительской семье, дети убитые. В них, в этих людях, убит ребенок. Не важно, по какой причине били, от двойки в тетради до "подлез под руку", не важно, ежедневно или раз в неделю, не важно "для воспитания" или за шалости, важно одно, по отношению к ним совершалось постоянное насилие.

По всем законам выживания, мы должны покинуть место, где мы страдаем, нам больно и страшно. Есть дети, которые покинули родителей, их семью при первом удобном случае, а есть те кто не смог. Те, кто покинул и нашёл свою стаю совершив побег, имеет больше шансов на выживание внутреннего ребенка за счет своей агрессии как ресурса. Те, кто остались в семье, так как уйти было нельзя и некуда, покинули своё тело как источник страданий и боли, отторгнув его как чувствительный объект принимающий побои и страдающий от них.

Оба типа детей жили в ненависти и злобе, страхе и стыде, но у первых это проявляется в адрес внешних объектов, как источников насилия. У вторых, все негативные чувства направлены против чувствующего тела и того, что хранится в теле, чувства, эмоции, душа, дух и так далее. Первые тип детей стремится стать сильнее, успешнее, за счет ненависти и злобы направленных во вне, у вторых ненависть и злоба направлена на себя, на того, кто чувствует и страдает, тело и дитя. Поэтому у вторых, шансы стать успешным, сильным, активным, живущим нормальной, активной жизнью минимальны.

Первые, не жалея себя идут напролом к цели, убивая и используя себя как ресурс, вторые, не жалея себя и сил убивают себя при любом желании идти к успеху, к счастью, к жизни. В жизни они отличаются кардинально, одни одержимы успехом, вторые одержимы самоуничтожением, но оба типа детей сойдутся в одной точке, если до неё доживут, в кризисе среднего возраста, где оба осознают что совершенно не счастливы, мертвы и не видят смысла дальше двигаться по жизни. У постоянно избиваемых детей психосоматика зашкаливает, различные виды зависимостей, хронических болезней, боли неясной этиологии.

Только длительная терапия, в которой успешно сойдутся в альянсе психолог и клиент, где человек сможет довериться и открыть то, что он прожил, где будет использоваться бесконечная смена методик, может дать результат, при котором самоуничтожение будет остановлено., будет найден смысл, надежда и вера в себя, в жизнь, в будущее.  Ничего другое здесь не работает, никакие статьи и беседы, мотивировки и стимуляции не помогут остановить процесс разрушения себя, до тех пор, пока мы не выйдем на плотный контакт с ребенком, живущим в отреченном теле и душе человека.

Дети которых били

Если ребенка не избивали физически, но "избивали" морально и эмоционально, подвергая не менее жестком методам насилия, разрушения будет не столь фатальны и трагичны, но очень идентичны пути физически избиваемых людей. Иногда они труднее поддаются корректировки за счет своей размазанной формы насилия. "Не били, но постоянно унижали, высмеивали, стыдили, я понимаю, они ведь хотели как лучше"- вот такое размазанное понимание, а точнее не понимание того человека, который подвергался иным формам насилия в детстве, подростковом возрасте, но спустя время начал осознавать свои проблемы жизни.

Если ребенка не избивали, не унижали, не игнорировали, но при этом держали на постоянной дистанции "не перелюбить, не забаловать", желанием тем самым мотивировать на лучшее, его не убили, но его сделали постоянным недостигатором благодарности и похвалы, признания в свой адрес. Эти дети будут всю жизнь искать в чужих глазах признания и поглаживания.

Я могу сказать только одно, перелюбить ребенка невозможно по определению. Любви много не бывает, бывает много того, чем мы подменяем любовь- время, подарки, контроль, опека, недоверие, стимуляция.

Ребенка достаточно понимать и принимать, поддерживать, верить в него, открывая ему и помогая ему самому открыть и развить лучшее в себе. Достаточно совета и поддержки в сложном вопросе, корректировке поведения, а не критике самого ребенка, договора, а не ультиматума, дать опору в виде себя, а не отбросить как щенка в море, показать своим примером, а не насилием к нему, быть другом, а не верховным жрецом и хозяином, вот и вся любовь. 

Я за жесткие меры в адрес насилия над ребенком в любой форме, и если человек родивший ребенка не захотел стать родителем, то у него должно быть понимание  степени ответственности за причиненный ребенку ущерб. Человек убивающий разными способами своего ребенка, должен понимать, что родитель-это профессия, которая подразумевает труд над собой, самовоспитание и самообразование до тех пор, пока вы не сможете общаться с ребенком на равных. И если вам в голову придёт дать своему ребенку в челюсть, вы можете получить в ответ,  если вы решите издеваться над своим ребенком, то вы можете остаться в одиночестве, если вы захотите использовать ребенка как супруга или инструмент в своих манипуляциях, то вы можете быть привлечены к уголовной ответственности, так как вы не смогли стать профессиональным родителем, оставшись дилетантом любителем, которому что таракан, что ребенок-всё одно.



Просмотров: 332
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • "Подводные камни" школьной жизни: как вести себя родителям, если у ребенка проблемы в школе?
  • Как быть, если в жизни ребенка не было отца или было "мало"
  • Упражнения "Безусловная любовь к себе" и "Одно любимое дело для себя"
  • Пока есть родитель "страх", всегда будет ребенок "ложь"
  • Почему ребенку важно "принять себя" в раннем возрасте
  • Что делать, если поведение ребенка "ни в какие рамки", а наказание не работает?
  • Нужно ли уметь защищать своего ребенка,если "Да" ,то как не перестараться?
  • "Нельзя" бывают разными, или запреты в жизни ребенка.
  • Возможно ли вытащить себя из "болота болезненных эмоций"? Да, если "созрел".
  • Всем ли приходится постоянно преодолевать себя? Роль "надо" на пути достижения цели.
  • Как понять ребенка (Упражнение "Почему он так себя ведет?")
  • Родить ребенка "для себя", - что за этим стоит?
  • "Я-ценность" или научите ребенка себя защищать
  • День "прав человека против жестокости и насилия" или Правила жизни Маленького принца
  • Искать ли "своего" человека или "лепить из того, что есть"?
  • Будущее, которое не пугает, а радует! Или "Как стать хозяином своей жизни?"
  • В каком возрасте ребенок может всегда вести себя в соответствии с "хорошо","плохо" ?
  • "Ловушки" любви: «Если ты будешь любить меня, то я не буду чувствовать себя никчемным»
  • Откуда берется умение себя защитить, или Как стать "исключением" и спасти свою жизнь
  • Важно научиться говорить "нет", даже если вы уже сказали "да"
  • Сделайте мне ребенка таким, как я хочу или "неудобные" дети
  • "Возрастные кризисы" или "Как наладить контакт родителя и ребенка"?
  • Понять ребенка - это как? .... или "непослушно послушные" дети.
  • Как воспитывать ребенка, если он ведет себя как дикарь?
  • Когда "отпускать" ребенка или как не сделать из него "мамсика".
  • Никогда никого не вините в своей жизни, себя тоже. Самые "виновные".
  • Разница между "Любить себя", "Быть эгоистом", "Быть альтруистом"
  • Как лучше понять ребенка? Определяем темперамент и ведущий анализатор у себя и своего ребенка.
  • Позиция "даже если", возвращающая желание жить и бороться за себя
  • Если вы "выбираете" не замечать, как с вами на самом деле ведет себя ваш партнер



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь