|
Человек - Деньги - Человек, или где кроме маркетинга есть h2h…Автор статьи: Богатский Глеб Кириллович
Года три назад вышла нашумевшая книжка Брайана Крамера про h2h, где он постулировал, что больше нет b2b и b2c (молчок про b2g), а только лишь сплошной маркетинг "человек - человеку". Наверно, многим кажется, что это книжка про маркетинг в социальных сетях. Однако SMM - лишь одна из игровых площадок, на которых умные люди 21 века реализуют простой принцип:
Личности испытывают потребности и страхи... Личности пытаются во всём разобраться... Личности принимают решение о покупке... Личности рвут на себе волосы от тупизма и предательств подчинённых...
Личностям кажется, что всё можно исправить:
Чушь собачья!
Все эти инструменты могут работать. Но владеть ими должна личнось, растущая над собой. Овладевающая всё новыми навыками взаимодействия с другими личностями. К нам как бизнес-консультантам регулярно обращаются личности, которые надеются, что им внедрят какое-то современное решение, желательно под ключ, которое позволит им остаться прежними. К сожалению, есть много таких "решений", которые усугубляют проблемы и позволяют подзаработать своим продавцам, но приводят к застою в самом главном - в мозгах.
Казалось бы, какое там личностное, давай внедряй Битрикс! Но Битрикс приносит только беды, если попадает в неподготовленную почву:
Потрясающе, но даже поняв, что в своём собственном отношении к жизни нужно что-то менять, человеку легко попасть в ловушку собственного рептильного мозга, который больше всего в жизни любит её себе упрощать.
Человек приходит ко мне и говорит: сделай со мной что хочешь - загипнотизируй, внуши мне что-нибудь, поговори со мной, ты же умеешь, чтобы я раз! - и изменился.
Но чёрт возьми, сколько я видел несчастных созданий, которые испортили себя, применив к себе эти мощные средства. Сколько я слышал жалоб на то, что они не работают или вредят. А всё почему? Потому, что никто - НИКТО! - за тебя не решит, что тебе нужно стать более качественной личностью. Целостной, экологичной, слитой со Вселенной. Если ты мыслишь как хомячок, у которого задача - напихать за щёки побольше еды, и ищешь в оптимизации бизнеса и коучинге способ делать это эффективнее, всё, что из тебя выйдет, - это зубастый хомячок.
Всем уже втолковали, что лучшая инвестиция - это вложение в своё развитие. Теперь пора понять следующее. Вкладывать деньги в своё развитие - значит сознательно принимать решение, что прежний ты должен уйти в небытие, а ему на смену придёшь новый ты. Человек - Деньги - Другой Человек. Мы работаем со всеми, но остаёмся с теми, кто готов к этому;)
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|