"Не живи" - как человек рушит свою жизнь.


"Не живи" - безсознательная программа разрушающая любые создаваемые человеком структуры: отношения, семья, бизнес, работа, здоровье и саму жизнь. В следствии наличия такой программы, все задумки и стремления человека (идущие от его творческого начала), при воплощении в реальность разрушаются, не воплощаются. В результате чего, формируется личный негативный опыт. Который звучит как: "Все чего я хочу (достичь создать иметь) нереально и не осуществимо." Это, в свою очередь, приводит к убеждению: "Я ничего не могу сделать. От меня ничего не зависит. У меня ничего не получается. и т.д." Вариаций этого убеждения может быть много, в основе же его, лежит сформированная убежденность в своей "ущербности", в сравнении с другими людьми.
Такое убеждение начинает подкрепляться все большими и большими фактами, реализуясь на практике. В юности и молодости, ресурсы организма и психики еще способны компенсировать (к сожалению не у всех) негативное влияние такого убеждения. Веры в "светлое будущее", в душе человека, еще достаточно и он продолжает "корабкаться" хватаясь за возникающие возможности. Человек, при этом, не осознает разрушительного действия своей безсознательной установки "не живи", списывая возникающие неудачи на обстоятельства. Наступает момент, когда масса негативного опыта достигает критического значения, попросту перевешивает, затмевая весь положительный опыт.
Что видит человек:- "Все к чему я стремлюсь ускользает от меня. Буд-то "Злой Рок", потишается над мной. Чем больше у меня желаний и стремлений, тем сильнее и больнее жизнь бьет меня "ставя на место".
Разумеется, видя такую картину своей жизни, человек приходит к следующему выводу: "Если у меня ничего не получается, то и нет смысла что-то делать, надо довольствоваться тем, что жизнь дает." Такой вывод, конечно же, формирует "избегающий" стиль поведения. Человек начинает избегать не только проблемные ситуации, но и приходящие возможности (находя для себя подходящие, этому объяснения). Так его жизненное кредо "Всегда" (выражаясь словами героя произведений Ильфа и Петрова) становится жизненным кредо "Никогда". В итоге счастье, из постоянной составляющей человеческой жизни, становится, всего лишь, редким его гостем.
Конечно, все эти разрушительные программы и негативные убеждения, возникают не на пустом месте. И появившись, они не сразу начинают доминировать. В их основе всегда лежит начальное событие, воспринятое психикой человека (чаще всего ребенком), как опасное и негативное. Здесь, созданные природой, защитные механизмы психики играют с человеком злую шутку. Они прячут травмирующее событие, с переднего плана восприятия, подальше в глубины человеческой памяти. Там, словно маленькое зернышко, оно начинает прорастать, питаемое схожими ситуациями. А так, как событие (источник проблемы) амнезируется, то задействованные защитные механизмы психики, продолжают работать безсознательно . Результат, как уже говорилось выше - "жизнь, как придется".
В такой ситуации, Вы сколько угодно можете убеждать себя, что надо верить в лучшее, искать в ситуации позитив и т.д., весь предыдущий опыт будет доминировать, убеждая в обратном.
Решение же, как это часто бывает, кроется в самой проблеме. Установка "не живи" сформировалась из-за недостатка определенного психического ресурса, требуемого для разрешения создавшейся тогда ситуации. Сама установка и запущенные ее механизмы защиты, кроется в безсознательном. То есть в той части мозга, где находятся биологичекие процессы организма не поддающееся осознанию. (К примеру Вы же не осознаете процесс возникновения в крови фенилэтиламида, хотя очень даже чувствуете его действие). И коль проблема находится в безсознательном (жива и актуальна), нет необходимости ее от туда вытаскивать. Работая через коды модальности, можно напрямую ресурсировать человека, для позитивного решения прошлой ситуации. Таким образом, в нейронной сети, создается новая цепочка связей, в которой отсутствует травмирующих опыт. Сформированные же, новые, позитивные убеждения, открывают перед человеком дверь в мир, небывалых ранее, возможностей.



Просмотров: 785
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Баланс "Хочу", "Могу" и "Надо": с чего начать?
  • Кто ты: "пассажир" или "творец своей жизни". Анализ фильма "Пассажиры"
  • "Я общаюсь только с высокопоставленными людьми" или "Мама, как ты меня достала".
  • "Я ничего не успеваю", "Кажется я живу не своей жизнью"
  • "Я хочу чтобы меня любили" или "когда я смотрю на небо"
  • "Мой 2-х летний ребенок меня бьет". Из цикла "Агрессия ребенка"
  • "Штопор", "бочка" и "мертвая петля": осторожно, негативные состояния
  • Мужская манипуляция: "Ты без меня пропадешь" или "Ты больше никому не нужна"
  • Где у человека находится "батарейка" энергии жизни и как она "заряжается"
  • Авторская техника "Синематограф" ("Соре", "Персона","Он")
  • Искать ли "своего" человека или "лепить из того, что есть"?
  • Поведение людей в критической ситуации: почему не "сама хотела" и "сама виновата"
  • В каком возрасте ребенок может всегда вести себя в соответствии с "хорошо","плохо" ?
  • Что делать в психотерапии с "проклятиями", "сглазом" и "порчей"? часть 1
  • Что делать в психотерапии с "проклятиями", "сглазом" и "порчей"? часть 2
  • Как лечить болезни "жара"? Когда "жар" болеет "холодом".
  • Метафорические карты"Персона", "Хабитат", "Роботы" в работе с эмоциями.
  • "Хочу быть счастливым человеком" или "я по другому не умею"
  • "Воспитание детей. О связи "ленивой" ментальности и родительского "надо"!
  • "Спиной к семье" или "Почему он ушел от меня... в компьютер?"
  • "Оптимист" и "Пессимист" внутри меня | Ресурсное упражнение
  • "Лепи меня, как я тебя" - кратко про "феномен Микеланджело"
  • "Я ошибка!", или "Меня не должно было быть!"
  • "Меня били - и ничего, человеком вырос"
  • Пока есть родитель "страх", всегда будет ребенок "ложь"
  • Фантазм "Одна жизнь на двоих" или "Все будет потом!"
  • Разница между "Любить себя", "Быть эгоистом", "Быть альтруистом"
  • "Мандрагора" - от слова "мандраж". Опыт избавления от панических атак.
  • Любовный треугольник. Роли "родитель","ребенок", "взрослый".
  • Термины психологии. Часть 2. "Фрустрация", "мания", "истеричка".



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь