Савельева Елена Николаевна. Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группыСценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы

Разработала воспитатель первой категории Савельева Елена Николаевна г. Осташков МБДОУ детский сад №6 «Незабудка»

Дети под музыку встают полукругом.

1 реб. Вот так новости! Ну и дела!
Жили-жили мы тут, дружно, вместе,
Ели, спали, учили все песни,
А теперь вдруг разлука пришла!

2 реб. И двое из группы отличных ребят
Мы от сердца теперь отрываем! -
Покидают они детский сад!
В школу сегодня мы их провожаем.

 

Вед. Но, ребята, вы ж рады за них!
Вы ведь тоже хотите учиться?
Через год в школе встретитесь вы,
И всего один год промчится.

Пролетят незаметно деньки,
А пока мы ещё раз все вместе
Поиграем, споём наши песни.
Мы встречаем вас, выпускники!

Выходят на середину выпускники

1 реб. Ну, вот и все! Пришла пора проститься.
И школа ждет вчерашних дошколят.
Все впереди у нас, но только в детский сад
Нам никогда уже не возвратиться.

2 реб. Ты нас принял малышами,
Детский сад, наш дом родной,
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.

1 реб. Здесь родными стали стены,
И кроватки, и игрушки,
Воспитатели и няни,
И мои друзья-подружки.

2 реб. Но пришла пора учиться,
Скоро прозвенит звонок
И весёлой, звонкой песней
Позовет нас на урок.

ведущий:

Сегодня волненье сдержать невозможно:
Последний ваш праздник в детском саду,
На сердце у нас и тепло и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.

Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идёте учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем,
И свой детский сад никогда не забыть.

Вед. Дети старшей группы хотят поздравить вас песней
Песня «Мы хотим поздравить вас»
Под музыку из мультфильма въезжает на самокате Маша.
Маша осмотривает детей: Ой, а кто это?

Вед. Это дети старшей группы детского сада

Маша: А я думала это выпускники детского сада

Такие большие

Вед. Да у нас есть 2 выпускника

Маша. И кто же эти счастливчики?

Вед. Это Настя и Никита.

Маша. Вы в школу собираетесь?

И все знаете? Сейчас мы проверим. Я кое-что придумала. Мы будем играть в школу. Только я чур буду учителем. А вы учениками.

Звонок.

Маша. Урок№1 Математика

Проверим умеете ли вы отгадывать загадки

Математические загадки.

Лун бы много появилось,

Вся земля бы осветилась.

Ночь была б как день тогда,

Но луна всего… (Одна)

2. Пример: у каждого ребенка по одной есть голове!

Ну-ка посчитаем ноги?

Их у каждого по… (Две)

3. На ветвях расселась птица,

К ней подсели две синицы.

Сколько стало, посмотри.

Без сомнения птичек… (Три)

4. Стол стоит в большой квартире/

Ножек у него … (Четыре)

5. Мой приятель добрый Женя

Пальцы любит посчитать

Каждый раз на удивленье

У него выходит… (Пять)

Маша. А сейчас для вас игра математическая

Игра «Математический горох»

Маша: Молодцы.

Медведь: И правда все знают

Маша:, а что в школу с собой берут?

(Ранец, портфель)

Маша: Этот что-ли (Заглядывает в ранец), А что туда положить? Игрушки наверно.

Ведущий: Маша, а ты у наших выпускников спроси. Они точно знают.

Игра «Собери ранец». (Маша все время подкладывает в ранец игрушки.)

Маша: Ну вот, что брать с собой в школу я теперь знаю.

Звенит в колокольчик.

Маша бегает и кричит: Перемена, ура, перемена, переменооочка! А что такое перемена? А что делают на перемене?

Вед. На переменах дети отдыхают.

Маша: А как?

Вед: А отдыхать можно по-разному. Можно даже потанцевать!

Музыкальный танец «Дружба»

Снова звенит в звонок.

Маша: Школьный слышите звонок,

Начинается урок рисования!

Дети вы любите рисование? Будем рисовать. Что будем рисовать? Как будем рисовать? Чем будем рисовать?

Вед. Маша, а давай наши дети будут рисовать тебя!

Маша: Меня, меня, меня!!!

Эстафета «Урок рисования»:

Дети делятся на две команды, встают друг за другом. Напротив каждой команды ставится доска, с закрепленным на ней листом бумаги (большим). Около доски позирует Маша. Первые из колонны дети бегут с маркерами к доске и рисуют голову (один Машину,), возвращаются, передают маркеры следующим участникам. Те рисуют следующую деталь. Так пока не получатся изображения на листе Маши,

Маша одобрительно смотрит на свои портреты. Обсуждает их. Хвалит детей.

Звоннок.

Маша. И опять перемена. Ура!

Поиграем, потанцуем?

Музыкальная игра «Пяточка, носочек»

Звонок.

Маша. И снова у нас урок и называется Урок грамматики

А знаете ли вы буквы выпускники?

Вед. Да, наши выпускники очень хорошо знают азбуку, а дети старшей группы тоже немного знают буквы. И сейчас все вместе они споют песню про азбуку.

Песня» Азбука»

Маша Молодцы,

Ой, сколько у вас здесь кубиков. Да на них же буквы. Ведь из них можно слова складявать. Жаль, что я этого еще не умею, А вы выпускники умеете из букв складывать слова? А мне поможете? Вот спасибо!

Игра «Сложи слово из кубиков»

звонок

Маша. Ну вот и закончились наши уроки. Молодцы вы и правда готовы идти в школу. И меня многому научили. Я тоже 1 сентября пойду в школу, а сейчас пойду к Мишке, попрошу купить его мне портфель и школьные принадлежности.

До свидания.

Вед: У детей, которые остаются в детском саду, есть для выпускников пожелания.

Дети:

1. Пожеланий у нас много:

в школе вам нужны друзья,

2. И хороших отметок

тоже пожелаю я!

3. Интересных всем уроков!

Умных, добрых педагогов,

4. Переменок всем веселых,

близко возле дома школу.

5. Вкусных булочек в буфете,

новых книжек, нужных детям,

6Чтоб портфель легко носился

и чтоб садик не забылся!

Выпускники

1 реб. Рисовали мы, лепили

Из цветного пластилина,

На экскурсии ходили

И играли с Буратино,

2 реб. А еще играли в прятки,

В дочки-матери, лошадки

И водили хоровод

Возле елки в Новый год!

1 реб. Сегодня провожают нас

В страну чудес и знаний,

И мы уходим в первый класс,

Все: Спасибо, до свиданья!

Вед: А сейчас для вас наступает волнительный момент!

Вручается первая в жизни награда –

Диплом «С окончанием детского сада»

Пусть в жизни у вас будет много наград,

но первая в жизни дороже, чем клад.

Слово предоставляется заведующей детского сада для поздравления выпускников.

А теперь мы пойдем на улицу загадывать желание и запускать воздушные шары.

Просмотров: 303
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Слесаренко Наталья Александровна. Конспект непосредственно образовательно деятельности в подготовительной к школе группе по образовательной области речевое развитие «Маша идёт в школу»
  • Главный Редактор. Сценарий праздника 8 Марта для детей младшей группы - Маша и Медведь
  • Павлова Елена Николаевна. Спортивно-ориентированное развлечение для средней группы «Маша и Медведь»
  • Сайфутдинова Татьяна Александровна. Открытое занятие с детьми подготовительной группы «Путешествие по сказке «Маша и медведь».
  • Лобода Наталья Валентиновна. Конспект НОД для детей 2 младшей группы «Маша варежку надела..,»
  • Любовь Стативка. Сценарий зимнего праздника «Дед Мороз и Маша»
  • Главный Редактор. Сценарий к 8 марта для детей - Маша и Весна
  • Кеппель Нина Андреевна. Лепбук «Как Маша и Паша ходили в гости к другу на праздник»
  • Мешайкина Марина Александровна. Конспект НОД по математике во 2 младшей группе «Кукла Маша в гости к нам пришла» с презентацией
  • Главный Редактор. Сценарий Новогоднего праздника - Маша и Витя против Снежной королевы
  • Светлана Коробейникова. Развлечение по мотивам сказки 'Маша и медведь'
  • Зайцева Анна Владимировна. Конспект НОД по ПДД ля детей Тема: «Маша и Медведь знакомятся с правилами дорожного движения»
  • Сафонова Екатерина Александровна. Сценарий развлечения «Маша и Светофор»
  • Шайдуллина Айгуль Гиниятулловна. Конспект занятий по развитию речи: «Сказка Маша и медведь»
  • Гайнутдинова Ольга Борисовна. Конспект занятия по развитию познавательных способностей детей старшего возраста по сказке «Маша медведь»
  • Маргарита ?. Физкультурное занятие Тема: «Маша-растеряша»
  • Гордеева Татьяна Анатольевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФЭМП ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «МАША И МЕДВЕДЬ» (ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ)
  • Зарипова Ирина Николаевна, Салахова Лилия Исмагиловна. Конспект открытой логопедической непосредственно образовательной деятельности «Маша и медведь»
  • Маша Кель. Здравствуй зимушка-зима. Кормушка для птиц.
  • Суркова Марина Яковлевна. Настенное панно «Наша Маша»
  • Колтышова Татьяна Владимировна. Открытое занятие по познавательно-речевому направлению в 1 младшей группе № 1 «Обучение игровым действиям с куклой» «К нам в гости пришла кукла Маша»
  • Корясова Ольга Николаевна. Конспект НОД по познавательно — речевому развитию и ФЭМП в средней группе. Тема: Путешествие по сказке «Маша и медведь»
  • Гульнур Зарипова (п. Новогорный). Название проекта: «Наша Маша маленька»
  • Филипская Татьяна Сергеевна. УТРЕННИК ВО 2 младшей группе 8 МАРТА «МАША И МИШКА»
  • Атаева Екатерина Николаевна. Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе на тему: «Маша и медведь знакомятся с правилами безопасного поведения на дорогах»
  • Лазарева Лилия Владимировна. Конспект НОД в группе раннего развития «Наша любимая матрешка - Маша»
  • Тян Татьяна Леонидовна. Утренник во 2 младшей группе, посвященный Дню 8 МАРТА «МАША И МИШКА на празднике мам и бабушек»
  • Чикунова А.Н., Голощапова Е.Л.. Логопедический досуг «Маша — растеряша» по теме: «Одежда. Обувь. Головные уборы».
  • Грязнова Татьяна Сергеевна. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми «Как Маша вырастила цветок».
  • Сорокина Светлана Владимировна. Открытый показ для родителей ООД по математическому и сенсорному развитию с использованием блоков Дьенеша во 2 младшей группе. Тема: «Пирожки для Маши» (по сказке «Маша и Медведь»)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь