Ефремова Елена Николаевна. Летний праздник 'Краски лета'

Летний праздник Краски летаЛетний праздник "Краски лета"

Под песню Шаинского «Улыбка», дети полукругом.

Добрый день, дорогие друзья! Сегодня у нас необычная игра, потому что с нами будут играть краски. Они прислали нам вот такой цветик семицветик. Этот цветок не простой, это послание с заданиями, которое мы должны с вами выполнить.

Воспитатель в зеленом:

(отрываем первый лепесток)

  Скачать: Летний праздник "Краски лета" (полный конспект)

-Ребята, а вы любите лето? (Да!) А рисовать вы любите? (Да!) Я вам предлагаю нарисовать летнюю картинку. Рисовать вы будете цветными мелками. Согласны?

-Тогда приступайте к работе. Удачи!!

Воспитатель в синем:

(Отрываем следующий лепесток.)

-Ребята, надо разложить цветные кружочки в свои домики.. Будьте внимательны!

Воспитатель в красном:

(отрываем лепесток)

Теперь мы с вами должны отгадать загадки. Слушайте внимательно и давайте верные ответы.

Что за чудо-коромысло
После дождика повисло?
Очень яркое, цветное,
А красивое какое!

Разноцветная дуга
Солнечная...

(Радуга)

Ты весь мир обогреваешь
Ты усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
И зовут тебя все...

(Солнце)

Без пути и без дороги
Ходит самый длинноногий.
В тучах прячется, во мгле,
Только ноги на земле.

(Дождь)

Выше леса, выше гор
Расстилается ковер.
Он всегда, всегда раскинут
Над тобой и надо мной,

То он серый, то он синий,
То он ярко-голубой.

(Небо)

По небесам оравою
Бегут мешки дырявые,
И бывает — иногда
Из мешков течёт вода.

Спрячемся получше
От дырявой...

(Тучи)

Что такое, что случилось?
Небо в кашу превратилось.
Каша так бела, легка,
Как барашки... (Облака)

Что за чудо-красота!
Расписные ворота
Показались на пути,
В них ни въехать, ни войти

(Радуга)

-Молодцы! Справились с заданием!

Воспитатель в зеленом:

(срываем следующий лепесток)

-Ребята, назовите цвета радуги. (Ответы детей).

-Я вам немного помогу, вспомните стишок... (Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан

Все воспитатели:

(срываем следующий лепесток)

-Сколько цветных глаз у светофора?

-Разложить в правильном порядке.

Молодцы, справились с заданием..

Дорогие ребята! Мы сегодня здорово повеселились, и домой принесём кусочек лета! Краски лета. Мы желаем вам хорошего летнего настроения, удачи! До новых встреч!

Просмотров: 607
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Моралева Марина Владимировна. Творческий проект 'Краски лета'
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Лысенко Наталья Сергеевна. Летний праздник для детей ясельной группы - Вот оно какое наше лето!
  • Козлова Рафия Ряшитовна. Азбука безопасности «Помнить все должны о том, что нельзя шутить с огнём»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Дудкина Ирина Витальевна. НОД по воспитанию толерантности для детей старшего дошкольного возраста «Лети, лети лепесток…».
  • Дулькина Татьяна. Сценарий летнего семейного праздника «Дед Мороз в гостях у Лета»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Большакова Виктория Алексеевна. Летний праздник. «Какого цвета лето»
  • Чернова Наталья Михайловна. ПАМЯТКА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ Коротко: что мы должны знать о ФГТ
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Жеребцова Татьяна Михайловна. КОНСПЕКТ Деловой игры в рамках взаимодействия с семьями воспитанников по теме: «Правила дорожные все должны мы знать, правила дорожные надо выполнять»
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Ускова Ольга Николаевна. Сценарий «Встреча лета» для старшей группы
  • Редактор. Что такое хорошо и что такое плохо - Владимир Маяковский
  • Буревская И. В., Цыганкова О.С.. Комплексный проект «Улыбки лета»
  • Васильченко Юлия Сергеевна, Гаганова Юлия Сергеевна, Сидорова Лидия Васильевна. Новогодний праздник для детей старшего дошкольного возраста «Что такое Новый год? Это…»
  • Качура Светлана Анатольевна. Конспект интегрированного занятия «Признаки лета» в старшей группе
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Остологова Елена Олеговна. Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: «Как красивы краски осени!»
  • Мухаметдинова Гульшат Харасовна. Конспект НОД по освоению нетрадиционной техники рисования по сырому слою через марлю «Волшебные краски осеннего леса»
  • Шарипова Ильнара Мирзахановна. Сценарий конкурс - дефиле «Лучший головной убор Лета»
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Адут Светлана Ивановна. Сценарий проведения детского Фестиваля «Песни жаркого лета — 2019»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь