Арсланбекова Люция Газимовна. Конспект НОД 'Весенний букет'

Конспект НОД Весенний букетКонспект НОД "Весенний букет"

ВЕСЕННИЙ БУКЕТ

(обобщающее наблюдение за цветущим комнатным растением)

З а д а ч и: способствовать развитию сенсорного анализа: цвет, размер, форма листьев, цветов, их пространственное расположение; развитию умения использовать модель в качестве плана для рассказа; пониманию способа ухода за комнатными растениями; воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями, выращивать их, создавать уют и эстетическое оформление помещений.

Ход занятия

1. И г р о в о й с ю р п р и з н ы й м о м е н т.

 

Приходит Незнайка и приносит комнатное растение – фиалку.

Незнайка. Ребята, мне подарили два цветка, и вот я решил один подарить вам, но не знаю, как он называется.

Дети называют цветок, рассматривают его. Воспитатель предлагает детям рассказать Незнайке о фиалке.

2. Б е с е д а о ф и а л к е.

В о п р о с ы:

– Как выглядит фиалка?

– Каковы размер, форма растения, цвет листьев, форма, цвет цветков? Как они расположены?

– Нравится ли вам фиалка?

– Приходилось ли вам видеть, каким цветом еще цветут фиалки?

3. И г р а «Собери цветок» (разрезные картинки).

4. И г р а «Что любит фиалка?».

Незнайка. У меня ведь тоже остался дома цветок, но я не знаю, как за ним ухаживать. Ребята, научите меня, пожалуйста.

Воспитатель. Помогите, дети, Незнайке, покажите и расскажите, что нужно цветку, чтобы он так красиво цвел.

Дети выкладывают схему. Определяют, какая почва в цветке, и показывают Незнайке, как нужно поливать.

П р е д в а р и т е л ь н а я р а б о т а.

– Наблюдение за комнатными растениями в уголке, природы и в экологической комнате.

– Труд в уголке природы.

Просмотров: 824
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Аверина Елена Викторовна. Совместная деятельность воспитателя с детьми в уголке природы – уход за комнатными растениями (старшая группа).
  • Семеняко Анжелика Валентиновна. Игра-презентация 'И цвет и форма и размер'
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Абрамова Ольга Сергеевна. Методическая копилка по теме 'Формирование экологической культуры дошкольников по средствам ознакомления с комнатными растениями'
  • Редактор. УХОД ЗА КОМНАТНЫМИ РАСТЕНИЯМИ
  • Архипова Светлана Юрьевна. Проект: «Знакомство с комнатными растениями»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Марина Мартьянова. «Технологическая карта как способ конструирования непосредственно образовательной деятельности, как новая форма написания НОД »
  • Корчевная Юлия Вячеславовна. Экологическое воспитание. Трудовая деятельность в уголке природы. Конспект занятия с детьми первой младшей группы. Тема: «У меня есть огород — витамины круглый год». Доклад по всем возрастным группам.
  • Татьяна Валентиновна Франчук. Презентация занятия по сенсорному развитию детей второй младшей группы. Мастер-класс по изготовлению дидактической игры 'Собери букет цветов'
  • Малёжина Елена Михайловна. Сценарий утренника в подготовительной группе посвященный 8 марта «Весенний букет для мамы»
  • Руина Ольга Николаевна. Дидактический материал по сенсорному воспитанию для детей раннего возраста своими руками (цвет, форма, величина)
  • Ягодина Татьяна Юрьевна. Праздник в 1 младшей группе 'Весенний цветок'
  • Фатхуллина Нафиса Нафисовна. Программа кружковой работы по развитию мелкой моторики рук «Мы вам сказочку расскажем…» как средство социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья.
  • Карпова С.А. Козырькова Е.Н. Лаврова Н.С.. Конспект развлечения на тему «Как Незнайка в пожарные готовился…»
  • Редактор. Как самостоятельно сделать букет из конфет
  • Соболева Наталья Павловна. Педагогическая статья на тему «Игра как лучшая форма работы с дошкольниками по развитию речи»
  • Масина Марина Владимировна. Детский дизайн как нетрадиционная форма организации работы по развитию творческих способностей детей.
  • Альянова Светлана Юрьевна. Кружковая работа по аппликации как форма и метод работы по развитию творческих способностей детей
  • Кошелева Анна Валерьевна. Конспект НОД по познавательной-исследовательской деятельности (младшая группа) «Как дети Дед Морозу помогали»
  • Тюхменева К. В., Малышева А. А. Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию на тему: «Как дети помогли зайчику перейти дорогу с инспектором ДПС Полиной» (дидактическая кукла)
  • Ичеткина Марина Андреевна. Конспект вечернего развлечения по изучению правил дорожного движения в средней группе «Как Незнайка вместе с ребятами изучал ПДД»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Редактор. Как ухаживать за щеглами, какие клетки годятся для них?
  • Наталья Синиченко. Конспект НОД по развитию речи в средней группе 'Незнайка на луне'.
  • Ченцова О.Н., Белоусова Т.Ю.. «Как правильно ухаживать за зубами»
  • Адамович Наталья Флавиановна. Литературно – музыкальное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Я вам не буду про войну…, я расскажу вам про весну…»
  • Грязнова Татьяна Сергеевна. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми «Как Маша вырастила цветок».
  • Главный Редактор. Азбука ухода за домашними растениями, Часть 2, Здравствуй, Кактус, Марина Собе-Панек
  • Главный Редактор. Азбука ухода за домашними растениями, Часть 1, Сад на подоконнике, Марина Собе-Панек



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь