Стадухина Наталья Николаевна. Конспект занятия по математики в средней группе 'В гости к Незнайке'

Конспект занятия по математики в средней группе В гости к НезнайкеКонспект занятия по математики в средней группе "В гости к Незнайке"

Обучить детей:

  1. Различать и называть части суток.
  2. Считать в пределах 4 (количественный счет)
  3. Отвечать на вопрос: сколько всего?
  4. Сравнивать 2 группы предметов используя счет
  5. Сформировать на основе счета представление о равенстве.
  6. Научить детей уравнивать группы предметов двумя способами: убирая лишний, или прибавлять недостающий.
  7. Сравнивать три предмета равной длины и раскладывать эти предметы по возрастанию, или по убыванию по длине.
  8. Изучить названия геометрических фигур, научить собирать из нескольких одну.
  9. Закрепить полученные навыки.
  10. Воспитать стремление помочь другому. (Незнайка)

Словарная работа: Добиться использования в речи математических терминов.

 

Ведущий: Дети, сегодня к нам должен прийти Незнайка, но почему то его все еще нет.. Давайте ему позвоним!

Дети: (Звонят вместе с ведущим)

Ведущий: Наверное с ним что-то случилось. Дети, что с ним могло случится?

Дети: (Дети отвечают)

Ведущий: А как же узнать что же с ним случилось?

Дети: (Дети отвечают) (Ответ: сходить к нему домой)

Заходят к Незнайке, Незнайка лежит не правильно.

Ведущий: Ты опять, Незнайка, все перепутал?

–Ребята, а что он перепутал?

–Давайте поправим Незнайку, как нужно правильно спать?

Дети: (Дети отвечают) (Ответ: Ушки на макушке, на спинку простынку)

Незнайка: (Протирает глаза)

Ведущий: Ты чего, все еще спишь? А мы тебя ждем!

Незнайка: Так ведь еще утро!

Ведущий: Не еще, а уже все давно проснулись. Дети давайте подскажем Незнайке что нужно делать утром?

Дети: (Дети отвечают)

Ведущий: У нас есть картинки, которые помогут Незнайке запомнить, что нужно делать по утрам.

Дети: (Выбирают картинки)

Незнайка: Ой забыл надеть мой любимый галстук, надену самый длинный. (Надевает самый короткий)

Ведущий: Дети, правильно Незнайка выбрал галстук?

Дети: (Дети говорят нет)

Ведущий: Дети, а как узнать какой из галстуков самый длинный?

–Наложить один галстук на другой чтобы верхний край одного совпадал с краем другого.

Дети: (Сравнивают все 3 галстука) (длинный, покороче, и самый короткий)

Ведущий: А сколько у Незнайки галстуков, давайте сосчитаем. (3)

–Кто раскладет их в порядке возрастания (убывания) по длине? В каком порядке расположены галстуки?

Ведущий: Незнайка, какой у тебя беспорядок… Мы тебе поможем все прибрать. Дети, поставьте стульчики около столов по 4 стула. Посмотрите, вазы опрокинуты, цветы рассыпаны. Давайте разложим цветы по вазам. Вот у нас 2 вазы и цветы, какого они цвета?

Дети: (Дети отвечают) (1. красного 2. белого)

Ведущий: Давайте в 1 вазу поставим цветы красного цвета, во 2 — белого. А сейчас сравним по скольку цветов в каждой вазе?

Дети: (Дети отвечают) (в 1 — 3 во 2 — 2)

Ведущий: А каких цветов больше? А каких меньше? А как сделать чтобы цветов было поровну?

Дети: (Дети отвечают)

Незнайка: Как красиво стало! Можно и чай пить.

Ведущий: Дети, чего не хватает на столах?

Дети: (Дети отвечают) (одним словом — посуды)

Незнайка: У меня есть посуда, сейчас принесу!

Ведущий: А мы пока отдохнем.

Физкультура

Незнайка: Извините, а я незнаю как мы будем чай пить, я всю посуду перебил.

Ведущий: Ну, мы тебе поможем склеить посуду и чашки.

Дети: Поможем!

Ведущий: Дети, у каждого из вас разбитая чашка. Она разбита на несколько частей, а вы соберете их в одну целую. Дети, а какая посуда?

Дети: (Дети отвечают) (Чайная)

Незнайка: (Вносит угощенье) А вот и угощенье — печенье разной формы. Каждому по 3 (по сколько — по три).

Ведущий: Спасибо тебе Незнайка за угощенье.

Незнайка: А вот и чай и посуда, как новая!

Просмотров: 348
Категория: По направлениям » Для детского сада » Математика для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Ирина МИХАЙЛОВА.. Почему дети боятся?
  • Редактор. Новогодние стихи для детей - Дети спать пораньше лягут
  • Петухова Татьяна Леонидовна. ВСЕГО ДОРОЖЕ - ЭТО ДЕТИ!
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Колесникова Екатерина Андреевна. Почему кусаются дети?
  • Редактор. Дети и эмоции.
  • Шляпина С.С., Болдина Е.А.. Дети с ОВЗ
  • Рыбалкина Марина Викторовна. Конспект занятия (НОД) для подготовительной группы «Ваши права, дети».
  • Фаниля Усманова. Конспект по ПДД 'Внимание, дети!'
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Редактор. Но самое лучшее - дети
  • Редактор. Сказка - Сосватанные дети
  • Боровская Елена Владимировна. Конспект занятия по ПДД (Дорога+ Дети= Безопасность)
  • Протасевич Ольга Николаевна. Консультация 'Медлительные дети'
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Кодола Лариса. Занятие по проектной деятельности – «Дети экспериментируют» Тема занятия: «В гости к профессору Почемучкину»
  • Почему одни дети часто плачут и плохо привыкают к детскому саду, а другие спокойные и быстро адаптируются
  • Елена Сергеевна Шафигулина. Дети – непоседы
  • Переверзева Валентина Александровна. Сказка и дети
  • Матвеева Татьяна Васильевна. Дети войны
  • Дубинянская Наталья Сергеевна. Конспект НОД, с использованием ИКТ на тему: 'Дети войны' в старшей группе.
  • Братчаночка. Конспект организации совместной трудовой деятельности с детьми средней группы. Тема: 'Ох, ох. ох, ох дети сеяли горох'
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Семенихина Наталья Васильевна. «Здоровые дети – здоровая нация»
  • Козловская Валентина Ивановна. ПРОЕКТ «ДЕТИ ВОЙНЫ»
  • Глазкова Ирина Валерьевна. Проект «Кондитер» (дети 3- 4 лет)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь