Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Романова Надежда Юрьевна. Досуг для детей младшей группы «В лес за ёлочкой»



Романова Надежда Юрьевна. Досуг для детей младшей группы «В лес за ёлочкой»

Досуг для детей младшей группы «В лес за ёлочкой»Досуг для детей младшей группы «В лес за ёлочкой»

Подготовили и провели воспитатели школы №1935 ДО№1 Романова Н.Ю. и Воробьева О.М.

Цель. Создать у детей праздничное настроение, чувство радости в ожидании Новогоднего праздника.

Задачи.

  • Развивать у детей двигательную активность. Учить координировать свои движения.
  • Учить двигаться под музыку.
  • Воспитывать интерес к играм.
  • Закреплять знания о зиме, ее приметах.
  • Активизировать словарь «зима», «зимушка», «снег», «снежок».

Оборудование.

Магнитофон и записи Е. Железновой «Автобус», музыкальной игры «На лесной лужайке» Сл. В.Антоновой муз. Г. Финаровского;

костюм зайца на взрослого; игрушка на руку би-ба-бо медведь;

колечки – «руль» по количеству детей, елочка; письмо; угощение.

 

Предварительная работа.

Заучивание стихотворения Ирины Токмаковай «Как на елке снег-снег», разучивание игр, рассматривание иллюстраций и картин о зиме.

Ход досуга.

Воспитатель.

-Скоро будет праздник Новый год, а у нас в группе еще нет красивой елочки. Что же делать? (ответы детей)

Пролетала здесь сорока
Принесла с собою весть,
Что в лесу далеком елка
Разукрашенная есть.

Поспешим туда друзья.
Нам опаздывать нельзя.

-Ребята надо нам поехать в лес за елочкой. Мы сядем в автобус и все дружно отправимся в зимний лес. (звучит музыка Е. Железновой «Автобус» дети берут колечки- «руль» и выполняя движения под музыку «едут» в лес»)

- Ребята мы приехали с вами в лес. В лесу много деревьев, елочек. А еще есть пенёчки

(проводится музыкальная игра «Елочки-Пенёчки» один раз без увеличения темпа)

-Снежок укрыл наши елки и деревья, как теплое одеяло.

Читаем стихотворение Ирины Токмаковай «Как на елке снег-снег» сопровождая движениями

Как на горке — снег, снег,
И под горкой — снег, снег,
И на ёлке — снег, снег,
И под ёлкой — снег, снег.

А под снегом спит медведь.
Тише, тише... Не шуметь.

Воспитатель. (берет одевает на руку игрушку би-ба-бо Медведя)

Медведь. Кто меня разбудил? Ах, это ребятки. Не буду на вас сердиться. Зачем вы в лес пришли? (за красивой ёлочкой) если поиграете со мной скажу, где взять елочку.

Воспитатель. Хорошо мы поиграем с тобой в игру «Мишка, хватит спать»

Мишка. Мишка, хватит спать!
Выходи скорей играть!
Много нас, а ты один
Спать тебе мы не дадим»

Дети идут к Медведю, грозя пальчиком.

Воспитатель.

-Мишка глазки открывает и ребяток догоняет. (мишка пытается поймать детей, но те «прячутся» на стульчиках.

Воспитатель. Мишка ребятки поиграли с тобой — скажи, где елочка.

Мишка.

-Ой я забыл, надо зайчика позвать, а я пойду дальше спать. (дети зовут зайчка)

(Выходит зайчик- взрослый переодетый в ростовой костюм.)

Зайчик.

-Здравствуйте, ребятки. Я слышал вы меня позвали, а зачем? (ответы детей). Хорошо я покажу вам елочку. Только вы тоже поиграйте со мной.

Проводится музыкальная игра «На лесной лужайке» (2 раза)

Сл. В.Антоновой Муз. Г.Финаровского

По лесной лужайке

Разбежались зайки. – «зайчики» бегают

Вот какие зайки, прыгают по группе

Зайки-побегайки!

Сели зайчики в кружок,

Роют лапкой корешок. — присаживаются и

Вот какие зайки, «роют лапкой землю»

Зайки-побегайки!

Вдруг бежит лисичка, — «лисичка» бегает

Рыжая сестричка. между ними

Ищет – где же зайки,

Зайки-побегайки!

Зайчик.

- Спасибо, что поиграли со мной и лисичка нас не нашла. А вот ваша елочка – это Дедушка Мороз такую красивую елочку для деток приготовил – забирайте и несите к себе в детский сад.

Воспитатель — Спасибо, зайчик какая красивая елочка теперь она будет стоять у нас в группе и радовать нас. А мы на нее, повесим красивые игрушки и праздничные гирлянды. Нам уже пора в детский сад возвращаться. До свидания.

Зайчик. – До свидания, ребятки. (уходит)

Воспитатель. А обратно мы с вами поедим на поезде. Скорее занимайте свои места.

(дети встают друг за другом как паровозик и едут по группе)

Воспитатель

- Мы вернулись в свою группу с елочкой. Поставим ее здесь. Ой, а что это? (находят корзину с угощениями и письмо) Это дедушка Мороз еще нам и угощение прислал.

(дети получают угощение).

Просмотров: 438
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Романова Светлана Витальевна. Конспект занятия в младшей группе на тему «Снег и его свойства»
  • Сосновцева Мария Юрьевна. Проект на тему: «Белый снег-снежок».
  • Шалтина Елена Викторовна. Занятие — эксперимент по экологии во второй младшей группе по теме «Снег и его свойства».
  • Аужанова Рая Капышкеновна. Научно-практическая работа «Снег и лёд»
  • Светлана Морозова. Конспект занятия по формированию познавательно – исследовательской деятельности у детей с ОВЗ 'Приглашаем в гости снег'
  • Метелица Татьяна Анатольевна. Конспект НОД итогового мероприятия с детьми второй младшей группы «Выпал первый снег».
  • Редактор. Стихи про снег и снежинки
  • Иваненко Ксения Васильевна. Сказка-инсценировка 'Звери, белые как снег'
  • Любовь Борисова. НОД Экспериментально-исследовательской деятельности «Снег и лёд» средняя группа
  • Наговицына Ксения Андреевна. Экспериментально-исследовательской деятельности «Снег и лёд» средняя группа.
  • Митичкина Елена Яковлевна. Авторская сказка про мальчика Севу, который ел снег.
  • Жарова Екатерина Сергеевна. Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Разноцветный снег»
  • Ярмухамедова Назиля Мажитовна. Конспект интегрированного занятия по физическому развитию во второй младшей группе «В гостях у Зайки – Побегайки»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Миронова Татьяна Алексеевна. Интегрированное занятие для детей средней группы «Витамины для зайки»
  • Кузьминская Людмила Альбертовна. Сценарий конспекта НОД для детей старшей группы «Приключение Зайки — зазнайки»
  • Титова Елена Петровна. Интегрированное занятие по развитию речи и аппликации «Мишка на лесной полянке»
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Редактор. Новогодние стихи для детей - Дети спать пораньше лягут
  • Сергеева Марина Анатольевна. Конспект открытого занятия в средней группе «Мишка в гостях у детей»
  • Биткова Е.С., Соломыкина Н.Я., Гуришева Н.И., Батяйкина И.О.. Конспект вечера-досуга в первой младшей группе «МИШКА – ИМЕНИННИК»
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Анисимова Полина Олеговна. Конспект музыкального занятия для группы детей раннего возраста «Мишка заболел»
  • Диана. Кофточка для зайки.
  • Куприянова Анна Николаевна. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ВО II МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Наш мишка заболел»
  • Филипская Татьяна Сергеевна. УТРЕННИК ВО 2 младшей группе 8 МАРТА «МАША И МИШКА»
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Силинская Елена Александровна. КОНСПЕКТ интегрированной НОД во второй младшей группе «Мишка-медвежонок»
  • Тян Татьяна Леонидовна. Утренник во 2 младшей группе, посвященный Дню 8 МАРТА «МАША И МИШКА на празднике мам и бабушек»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь