Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Струкель Татьяна Федоровна. Развлечение «Путешествие в страну Светофорию»



Струкель Татьяна Федоровна. Развлечение «Путешествие в страну Светофорию»

Развлечение «Путешествие в страну Светофорию»Развлечение «Путешествие в страну Светофорию»

Цель: закреплять сигналы светофора, закреплять представление о правилах поведения пешеходов, воспитывать доброжелательность и осторожность вблизи дорог.

Материал: рули, письмо от Светофорчика, макет светофора, флажки 3 цветов.

Ход:

Ведущий: Ребята, к нам пришло письмо от нашего друга Светофорчика. Сейчас прочитаем, что он пишет: «Дорогие ребята. Я попал в беду. Кто-то заколдовал мои сигналы и на дороге происходят аварии. Помогите, пожалуйста!». Ну что, дети, вы согласны помочь Светофорчику? Тогда сядем в машины и поедем (берут рули разного цвета).

Машины ожидают нас, мы в путь отправимся сейчас.

Пора машины выводить, пора машины заводить.

(музыка звучит)

 

Мы едем на машинах туда, куда хотим.

И руль в наших машинах, вертим, куда хотим.

Все улицы, дорожки пройдем за полчаса,

Идет наша машина, четыре колеса.

Ведущий: вот мы и приехали, но я вижу странный светофор или это не светофор? (на макете нет сигналов светофора, а вместо них висят конверты с порядковыми номерами). Давайте прочитаем, что написано в конверте под номером 1.

«Если вы хотите вернуть этот сигнал светофора, вам надо отгадать загадки. 1. Что за чудо — синий дом, окна светлые кругом,

Обувь носит на резине, а питается бензином? (автобус).

2. Я глазищами моргаю неустанно день и ночь.

Я машинам помогаю и тебе хочу помочь! (светофор).

3. У него два колеса и седло на раме.

Две педали есть внизу, крутят их ногами! (велосипед).

(из конверта выпадает красный «сигнал» светофора).

Ведущий: Молодцы, ребята. Вы правильно отгадали загадки и освободили 1 сигнал светофора. Можем с ним поиграть в игру «Найди свой цвет». Выбирайте

флажки и находите свой большой флажок. Слушайте внимательно сигналы.

Ведущий: Хорошо, вы все справились. Давайте сейчас прочитаем письмо с номером 2.

«Чтобы получить этот сигнал светофора, вы должны поиграть в игру «Можно – нельзя». Слушайте вопросы и давайте правильные ответы:

  1. Переходить улицу на зеленый свет можно?
  2. На остановке стоять рядом с мамой можно?
  3. Играть на проезжей части дороги можно?
  4. Переходить улицу на красный сигнал светофора можно?
  5. При переходе улицы держать маму за руку можно?

(из конверта выпадает желтый «сигнал» светофора)

Ведущий: Вы, ребята, хорошо справились с заданием. Остался конверт с номером 3.

«А сейчас найдите неправильные светофоры, которые лежат в конверте».

(игра «Найди неправильный светофор»).

Ведущий: Ребята, когда вы выполняли задания, «расколдовался» и третий сигнал светофора. Давайте мы с вами их назовем по порядку сверху вниз.

(под музыку заходит Светофорчик с сундучком)

Светофорчик: Молодцы, ребята. Расколдовали вы меня. За это я вас награжу. Принимаю вас в мои помощники «маленькие светофорчики».

(раздает детям эмблемы из сундучка).

Светофорчик: Светофор ваш лучший друг,

Преданный и верный.

Без меня вы как без рук,

Если откровенно.

Ведущий: Мы рады, что помогли тебе. Но нам нужно возвращаться в детский сад. До свидания Светофорчик. (берут рули, уезжают под музыку).

Просмотров: 562
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Кумилина Татьяна Юрьевна. Конспект НОД 'Поведение на дороге и в транспорте, машина у светофора'
  • Бардина Татьяна Алексеевна. Открытое занятие по ПДД в средней группе детского сада. Тема: Огни светофора (красный, жёлтый, зелёный.)
  • Плотникова Ирина Александровна. «Колобок у светофора».
  • Докунина Ольга Валерьевна. «Азбука светофора»
  • Мошкина Неля Григорьевна. 'В гостях у светофора'
  • Будникова Наталия Борисовна. Конспект по ПДД 'Три сигнала Светофора'
  • Селезнёва Светлана Олеговна. Досуг по ПДД «В гостях у Светофора» для детей второй младшей группы
  • Богданова Ирина Геннадьевна. «Красная книга - сигнал опасности»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Ковтун Александра Валерьевна. Открытое занятие по рисованию в средней группе «Светофор и его сигналы»
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Жукова Татьяна Борисовна. Сценарий праздника посвященного Дню Космонавтики в подготовительной к школе группе на тему: «Если очень захотеть, можно в космос полететь!»
  • Редактор. Вот несколько игр, которые можно организовать с детьми.
  • Ванцесова Светлана Евгеньевна. Развлечение «Мы веселые ребята»
  • Молодых Оксана Владимировна. «Можно» и «Нельзя» или Дисциплина для дошкольников: за и против
  • Моисеева Зоя Анатольевна. Конспект НОД во 2 младшей группе тема: «Спешат по дорогам машины, машины…»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Минчакова Наталья Николаевна. Комплексное занятие по ФКЦМ в подготовительной к школе группе в рамках Круглого стола для учителей начальных классов «Если очень захотеть, можно в космос полететь»
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Гюзаль Равиловна Якупова. Конспект непосредственной образовательной деятельности познавательно-речевого направления «Чем можно порадовать маму?»
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Главный Редактор. День знаний - сценарий урока на 1 сентября - Давайте смеяться - Давайте дружить
  • Дунаева Клавдия Павловна. Конспект открытого познавательного занятия на тему: «Частицу города нашего разве можно, друзья, не любить» во второй младшей группе
  • Коннова Наталья Борисовна. Тема: « Урок -суд над наркоманией» /при изучении социальных норм и отклоняющего поведения можно провести подобные уроки в 8-10 классах/



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь