Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Гущина Лариса Владимировна. Группа кратковременного пребывания в нашем ДО



Гущина Лариса Владимировна. Группа кратковременного пребывания в нашем ДО

Группа кратковременного пребывания в нашем ДОГруппа кратковременного пребывания в нашем ДО

В нашем саду кроме групп полного дня существует также ГКП (группа кратковременного пребывания), воспитателем в которой я работаю, набирает всё большую популярность. Она ориентирована на адаптацию детей к детскому саду и их всестороннее развитие. Воспитатели ловко умещают программу полного дня всего в 3 часа благодаря частой смене видов деятельности и внимательному подходу к каждому ребенку.

Детям досадовского возраста, как правило, тяжело концентрироваться более 5 минут на определённом занятии, поэтому чёткий распорядок дня в ГКП с насыщенной программой позволяет малышам не потерять интерес и проявить себя в новом виде деятельности. Это всесторонне развивает их таланты и помогает приобрести новые знания.

 

Дети в нашем ГКП получают базовые представления об окружающем мире, учатся взаимодействовать между собой и узнают много нового. Занятия проводятся в игровой форме, что является наиболее естественным для малышей. В процессе игры и обучения с воспитателем дети учатся выходить из конфликтных ситуаций и искать компромиссы. Взрослый принимает активное участие в урегулировании конфликтов, но не на равных правах, а с целью помочь вынести урок и не повторять ошибок. Таким образом, я объясняю детям нормы поведения в обществе и помогаю заводить новых друзей. Всё это значительно облегчает последующую их адаптацию к детскому саду. Четкий распорядок дня помогает им стать более организованными.

Помимо социального развития большую роль в занятиях играет творчество. Малыши с охотой принимают участие и в общих поделках, и в персональных. В течение недели равное внимание уделяется и рисованию, и лепке, и аппликации.

Всё это развивает мелкую моторику, которая в свою очередь помогает в развитии речи. Ребята становятся более усидчивыми, процесс создания поделок их очень увлекает.

Неотъемлемой частью в ГКП в нашем ДО являются музыкальные занятия. Они воспитывают в малышах любовь к музыке, пластику, чувство ритма. Добрые песенки открывают детям прекрасный мир музыки и позволяют с раннего возраста раскрыть свои таланты.

Не меньше внимания уделяется и крупной моторике: ребята занимаются физкультурой, танцуют и активно играют.

Интеллектуальное развитие проводится при помощи сказок, которые наиболее привычно и интересны для малышей. Они узнают о разнице добра и зла, о крепкой дружбе и удивительных приключениях. Чтение сказок также развивает любовь к книгам.

Моя задача, как воспитателя заключается в нахождении индивидуального подхода к каждому ребенку, во введении его в коллектив и помощи в построении взаимоотношений с другими детьми. Я внимательно наблюдаю за каждым и подмечаю наиболее интересные для малыша виды деятельности, что позволяет родителям раскрыть ребенка с совершенно новой стороны.

ГКП является прекрасной платформой для социализации детей, облегчает адаптацию в детском саду и раскрывает потенциал малышей на раннем этапе. Всего 3 часа в группе не утомляют ребенка, а разнообразие видов деятельности делает нахождение в саду интересным, веселым и познавательным.

Просмотров: 761
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Перепечаева Светлана Николаевна. Организации деятельности групп кратковременного пребывания компенсирующей направленности на базе Службы ранней помощи
  • Алехина Елена Николаевна. Литературно-речевые досуги в нашем детском саду.
  • Карнаева Елена Александровна. Аллея «Сирень победы» в нашем детском саду
  • Туран Оксана Александровна. Адаптация детей младшего дошкольного возраста к условиям пребывания в детскому саду
  • Дешкович Татьяна Владимировна. АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА К УСЛОВИЯМ ГРУППЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ В ДОО
  • Коньюкова Вера Леонидовна. Конспект организованной образовательной деятельности ТЕМА: Бытовые электроприборы в нашем доме (старшая группа) Ознакомление с окружающим миром
  • Ерощенкова Инна Владимировна. Статья на тему: «Аппликация не только развивает творческое мышление и воображение, но и учит ребенка предвосхищать результат своей работы, укрепляет пальчики, развивает моторику»
  • Саватеева Светлана Павловна. Адаптация: Как помочь ребенку привыкнуть к детскому саду?
  • Сабельникова Ирина Сергеевна. Использование педагогической технологии «Круг» на занятиях в группах кратковременного пребывания детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
  • Алина Охрименко. Конспект интегрированного занятия (с психологом)по теме 'Семья'для детей 2-3 лет с ЗРР(в группе кратковременного пребывания)
  • Галина Владимировна Назарова. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ОРГАНИЗАЦИИ ГРУППЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ (АДАПТАЦИОННОЙ ГРУППЫ) ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
  • Косулина Наталья Владимировна. Сценарий досугового занятия «В стране Знаний» в группе кратковременного пребывания «Будущий первоклассник»
  • Павлова Юлия Анатольевна. Конспект образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию (музыка) для детей старшего дошкольного возраста «О нашем фольклоре в космосе»
  • Масалыгина Оксана Владимировна. Коррекционно-развивающее занятие в группе кратковременного пребывания для детей с ОВЗ. Тема «Овощи. Капуста».
  • Агишева Оксана Владимировна. Работа группы кратковременного пребывания.
  • Пустоселова Елена Михайловна. Особенности работы воспитателя с детьми раннего возраста в период адаптации к детскому саду
  • Лысова Ольга Дмитриевна. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЕЙ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ РЕБЕНКА РАННЕГО ВОЗРАСТА К ДЕТСКОМУ САДУ
  • Самусь Наталья Георгиевна. «Формы работы с родителями в режиме круглосуточного пребывания детей в детском саду»
  • Ляшенко Елена Сергеевна. Советы родителям по адаптации ребенка к детскому саду
  • Глухова Ирина Николаевна. Искусство помогает детям расти
  • Мироненко Марина Ивановна. «Взаимодействие педагога с родителями детей, посещающих адаптационную группу кратковременного пребывания»
  • Тимофеева Софья. Развитие внимания у детей 3-4 лет на комплексных занятиях в детском клубе (саду)
  • Трощенко Наталья Олеговна. Детский сад: путь в неведомое … Из опыта работы по ранней адаптации детей и родителей к условиям пребывания и воспитания в детском саду
  • Адисова Эльвира Таймасхановна. Родительское собрание в нетрадиционной форме «Один день из жизни ребенка раннего возраста в детском саду»
  • Попова Елена. Организация работы группы кратковременного пребывания. Адаптируемся вместе.
  • Узун Марина Владимировна. Консультация для педагогов «Использование метода полного физического реагирования в детском саду»
  • Проскурина Светлана Ивановна. Конспект открытого занятия в подготовительной логопедической группе с детьми ОНР на тему «Дикие животные в нашем лесу»
  • Бунакова Анна Юрьевна. Тренинговое занятие по адаптации детей раннего возраста к детскому саду
  • Игнатьева Юлия. Адаптация ребенка к детскому саду
  • Ибрагимова Елена Юрьевна. Пешеходная экскурсия к озеру и пленэр для детей старшего дошкольного возраста «В нашем парке»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь