Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Устюшкина Татьяна Владимировна. Конспект открытого занятия по художественному творчеству в средней группе «Бабочка-красавица»



Устюшкина Татьяна Владимировна. Конспект открытого занятия по художественному творчеству в средней группе «Бабочка-красавица»

Конспект открытого занятия по художественному творчеству в средней группе «Бабочка-красавица»Конспект открытого занятия по художественному творчеству в средней группе «Бабочка-красавица»

Устюшкина Татьяна Владимировна Республика Татарстан г Заинск МБДОУ «Детский сад «Теремок»

Образовательная область: художественное творчество

Интеграция образовательных областей: Познавательно-коммуникативное, художественно-эстетическое.

Цель: расширить и углубить знания детей о взаимосвязи мира природы и человека, познакомить детей с нетрадиционной техникой- рисование манной крупой.

Задачи:

  • Закрепить знания детей о природе, о бережном и заботливом отношении к природе.
  • Развивать воображение, ассоциативное мышление, творческую индивидуальность.
  • Воспитывать умение восхищаться красотой и многообразием природных форм.

Оборудование: магнитная доска, бабочки – работы из манки, коробочка с бабочкой внутри, крашеная манка- 4 цвета; клей, кисточки для клея, листок бумаги с изображением бабочки, салфетки для рук, проектор — видео и аудио запись.

 

Скачать конспект

Ход

-Ребята, посмотрите как много сегодня гостей.

Давайте поздороваемся и пожелаем всем добра.

К солнышку мы потянулись,
Лучик взяли!
К сердцу прижали,
Людям отдали,

Всем улыбнулись!
И сказали: «Здравствуйте!»

Дети садятся на стульчики.

-Какое время года сейчас? — Зима.

-Правильно. На улице кругом снег, холодно. Вы наверно соскучились по теплу, по лету?

Когда я к вам шла, повстречала волшебника, и он мне дал для вас вот эту коробочку и сказал, что в ней лето. Интересно, что бы это значило? Хотите узнать?

-Я дам вам подсказку.

Загадка

Над цветочками порхает,
Кто красавицу не знает?
Её крылья расписные,
Её танцы заводные.

Только очень беззащитна,
Совершенно безобидна!
Не спеши её пугать,
Слабых надо защищать. (Бабочка)

Воспитатель открывает коробочку, а там бабочка. Дети рассматривают ее. Какая бабочка у нас? Обратите внимание какие крылья у нее. Крылья очень яркие, блестят и рисунок на них необычный.

Воспитатель: Бабочки бывают разными. Сейчас, я предлагаю посмотреть, какие бабочки бывают. Обратите внимание, как разнообразна их окраска и размер.

Просмотр познавательного видео «Бабочки»

-Понравились они вам? Все бабочки по- своему красивы, и все они абсолютно разные. Разный окрас, форма крыльев.

Я вам предлагаю на некоторое время тоже стать бабочками.

Воспитатель проводит игру: декламирует стихотворение, дети имитируют движения бабочки.

Воспитатель:

Наша бабочка проснулась,
Улыбнулась, потянулась.
Раз — росой она умылась,
Два — изящно покружилась,

Три — нагнулась и присела,
На четыре – полетела.
У реки остановилась
Над водою покружилась.

Дети приседают, опустив голову, затем встают, потягиваются, машут руками, имитируя движение крыльев бабочки, кружатся.

- Какие вы красивые бабочки. Вам нравится быть бабочками?

Ребята, посмотрите, что это у меня здесь. Что здесь нарисовано? — Бабочки!

Но посмотрите нарисовано необычно не красками, не карандашами.

Посмотрите, каким необычным способом мы будем рисовать. Вы любите манную кашу? Из манки можно не только готовить кашу, но и рисовать этой крупой. Вот что у меня получилось, какие необычные бабочки. Хотите, я научу вас рисовать манной крупой?

Воспитатель демонстрирует, как рисовать манной крупой.

Посмотрите, какие у вас на столах бабочки, но они без узора на крыльях, давайте украсим крылья бабочек.

Дети садятся за столы. Украшают манной крупой бабочек.

Воспитатель помогает детям.

-Посмотрите, какие красивые бабочки у вас получились. Дети демонстрируют свои картины.

- Ребята, чем вы рисовали? Вам понравилось?

А вы знаете, что если исчезнут насекомые с нашей земли, то исчезнут растения, птицы, животные. Они не могут существовать друг без друга. Насекомые – это часть природы. Поэтому нельзя убивать насекомых, а только их беречь, любить и охранять.

-Бабочки самое нежное, хрупкое насекомое. Она доставляет нам радость. Надо беречь мир вокруг нас.

Просмотров: 1063
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Лоскутова Елена Александровна. Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Приключения бабочки»
  • Ларченко Елена Викторовна. Конспект НОД с использованием ИКТ «Бабочки»
  • Редактор. Кусудама “Бабочки”
  • Редактор. Костюм бабочки
  • Ембулаева Евгения Петровна. Презентация 'Бабочки'
  • Иванова Наталья Александровна. Появление бабочки
  • Чегодару Габриела. Открытое занятие во второй младшей группе №2 'Бабочки' по развитию речи На тему 'Домашние животные'
  • Скворцова Надежда. Поделка на 8 марта Бабочки на веревочках
  • Овсянникова Марина Викторовна. Экологический проект «Бабочки – красавицы»
  • Кузнецова Марина. Оформление спальной в стиле объёмная аппликация 'Бабочки'
  • Демидова Анастасия Андреевна. Проект «От гусеницы до бабочки» (подготовительная группа)
  • Зиновьева Дарья Юрьевна, Ожигова Юлия Дмитриевна. Технологическая карта по рисованию в нетрадиционной технике (рисование манной крупой, мятой бумагой) в старшей группе. Тема: «Зимний лес»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Ларичева Ольга Витальева. Конспект непосредственной интегрированной образовательной деятельности в старшей группе по художественно-эстетическому развитию «Бабочка-красавица»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Мошкова Оксана Дмитриевна. Конспект открытого занятия для районного конкурса «Воспитатель года — 2017». (Экспериментальная и познавательно — исследовательская деятельность). В подготовительной группе по теме: «Волшебница соль».
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Файзуллина Лилия Раифовна. Конспект занятие по дополнительному образованию в средней группе по теме: «Бабочка»
  • Бабынина Татьяна Николаевна Мороз Екатерина Александровна Асеева Елена Викторовна. Конспект по ручному труду «Бабочка» в подготовительной группе
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Фаниля Усманова. Конспект по ПДД 'Внимание, дети!'
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Призенко Данголе Альгио. КОНСТРУКТ ОТКРЫТОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ С ВОСПИТАННИКАМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ (4-5 ЛЕТ) Тема: «Бабочка» (монотипия)
  • Артёменко Анна Владимировна. «Какие птицы прилетают к нам зимой»
  • Регаловская Татьяна Борисовна. Открытое занятие по развитию речи совместно воспитатель и логопед «Зима. Зимующие птицы»
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Полякова Ирина Павловна. Конспект совместной образовательной деятельности педагога и детей старшего дошкольного возраста по О.О. «Речевое развитие» «Заучивание стихотворения А. Павловой Бабочка с использованием мнемотехники»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Редактор. Поделки из желудей - Бабочка
  • Елена Разыграева. Поделка 'Бабочка-магнитик'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь