Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий праздника для дошкольников «1 сентября - День знаний»

Сценарий праздника для дошкольников 1 сентября - День знанийВсе дети детского сада и их родители собираются на празднично украшенной спортивной площадке.  Их встречает ведущий.

Ведущий:
                 - Сегодня в детском саду праздник! Мы встречаем вас, дорогие ребята, после летнего отдыха. Вы все выросли, загорели, отдохнули, и пришли в свой родной детский сад. Но вместе с вами к нам пришли самые маленькие ребята, которые еще никогда не ходили в детский сад.  Вот какие они! (дети с родителями выходят на середину площадки, а все остальные ребята водят хоровод вокруг них под муз. «Настоящий друг» )
Выходит Нафаня ( домовенок надутый и обиженный, бубнит следующие слова):
                  - Ну, вот, опять пришли, шумят, веселятся, радуются  чему-то.
Ведущий:
                 -Нафанюшка, что ж ты такой недовольный, у нас праздник, День знаний, ребята пришли после летнего отпуска в детский сад?

Нафаня:
                 - Хм, праздник у них! После отпуска пришли! А я все лето один провел! Никто из вас ни разу не вспомнили обо мне, не пришел в гости! А я за вашими  игрушками присматривал, кастрюльки чистил, поливал цветочки, взбивал подушечки, протирал пыль. И все один, один… Думаете это весело и интересно делать одному?
Ведущий:
                - Прости нас, пожалуйста. Ребята рады встрече с тобой и, конечно будут рады помогать тебе в дальнейшем. Правда, ребята? Вы же будете помогать Нафане? Нафаня:
                - Спасибо, ребята!  Когда вы вернетесь в группы, нарисуйте мне картинки о том, где вы отдыхали летом. А сейчас давайте  повеселимся вместе. Все дружно  повторяйте за мной  (Нафаня показывает движения, а ребята повторяют под музыку «Разноцветная игра»).
(Крадется Дюдюка Барбидонская, с целью навредничать. Ее замечает ведущий.)
Ведущий:
                -Ребята, смотрите, кто это там прячется?
Дюдюка Барбидонская:
                -Позвольте представиться, Дюдюка Барбидонская. Прошу любить и жаловать.
Ведущий:
                - А за что тебя любить и жаловать? Что ты умеешь?
Дюдюка Барбидонская:
                -Хм, много чего: стрелять по воробьям из рогатки, сыпать соль соседу в компот, дразнить собак, ябедничать, драться, грубить взрослым, мусорить на улице и дома, отбирать конфеты у малышей. Дальше перечислять или пока этому  будем учиться? Давайте все вместе повторяйте за мной как правильно драться (пытается ударить Нафаню)
Ведущий:
               -Что, ты!  Остановись! Ребята пришли в сад не этому учиться!
Дюдюка Барбидонская:
               -А разве можно чему-то другому научиться?
Ведущий:
               -Ребята, давайте скажем Дюдюке чему можно научиться в детском саду (играть, петь, рисовать, учить буквы, дружить, говорить вежливые слова, помогать малышам и взрослым и т.д.) Давай мы тебя научим играть в одну очень интересную игру?
Игра: «Как живешь?»
Как живешь? – Вот так!
Как идешь? – Вот так!
Как плывешь? – Вот так!
Как бежишь? – Вот так!
Как шалишь? – Вот так!
Как грустишь? – Вот так!
Как грозишь? – Вот так! (повторить 3 раза, увеличивая темп)
(Дюдюка все делает неправильно, пытаясь сбить детей)
Нафаня:
               -Ребята, вы заметили, что эта Дюдюка не умеет играть? Давайте научим ее. Ты хочешь научиться играть и дружить?
Дюдюка Барбидонская:
              -Я даже и не знаю. Можно попробовать.
Ведущий:
              -Дюдюка, а известно ли тебе, что дети делают по утрам?
Дюдюка Барбидонская:
              -Ага.  Громко кричат, дерутся, едят конфеты и прыгают.
 Нафаня :
               -А вот и нет! Дети умываются, чистят зубки, делают утреннюю зарядку.  Ребята, давайте покажем гимнастику Дюдюке.( Нафаня показывает, а дети повторяют под музыку. У Дюдюки получается намного лучше).
Ведущий:
               -Ребята, вы заметили, что Дюдюка стала улыбаться и стараться делать все правильно. Наверное она стала добрее и послушнее.
Дюдюка Барбидонская:
               -А разве это так заметно?
Ведущий:
               -Конечно заметно.  А ты не хотела бы предложить ребятам поиграть в какую-нибудь игру?
 Дюдюка Барбидонская:
               -Давайте попробую.  Мой зонтик волшебный и самые крупные и красивые капельки дождя я собираю в него. Сейчас я вам их покажу. Ой, рассыпались … (делает вид, что расстроена; Игра «Капельки дождя»: Дюдюка из зонтика раскидывает  капельки дождя, нарисованные и вырезанные, дети их собирают обратно в зонтик под музыку «Улыбка»).
Нафаня:
            -Дюдюка, ты и  впрямь стала доброй. Приходи к нам в гости почаще.
Дюдюка Барбидонская:
            -Спасибо за приглашение. Я обязательно буду приходить. А можно я ребят угощу?
Ведущий:
            -Надеюсь не лягушками?
Дюдюка Барбидонская:
            -Как вы могли так подумать. Я ведь стала хорошей. У меня для всех ребят есть конфеты. (Угощает ребят)

Подготовила и составила старший воспитатель ГОУ Детский сад №400:
 Волокитина Наталья Анатольевна
адрес д/сада №400: Москва, Дубнинская,9
Т.раб. (495)-488-34-44
Т.моб.8-905-793-01-68

Просмотров: 1035
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии и розыгрыши к 1-му апреля




Другие новости по теме:

  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Ильинская Диана Витальевна. Веб – квест «Вот так Африка»! для детей 6-7 лет
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Кузьмина Светлана Валерьевна. Образовательная деятельность в старшей группе по конструированию на тему 'Вот так Африка!'
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Артемьева Наталья Александровна. Конспект открытого занятия. Аппликации в средней инклюзивной группе (с использованием ватных дисков). «Вот так подарок для мамы мы сделали сами своими руками!»
  • Камышенко Г.Ю. Чащина К.М. Гаёва Е.Р.. Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»
  • Главный Редактор. Вот что значит настоящий, верный друг
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Ратова Наталья Николаевна. Конспект досуга по ПДД в подготовительной группе. Тема: «На улице – не в комнате. О том ребята помните»
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Писарева Людмила Викторовна. Комплексно — тематическое планирование в старшей группе по ФГОС Тема недели: «В мире все так интересно!» (экскурсии, наблюдения, экспериментирования с природными объектами (воздух, песок, вода), экспериментирование с предметам
  • Главный Редактор. День знаний - сценарий урока на 1 сентября - Давайте смеяться - Давайте дружить
  • Сайфутдинова Наталья Геннадьевна. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА ПО ПРОЕКТУ: «ЛОВКИЕ РЕБЯТА, ИГРИВЫЕ ДЕВЧАТА!»
  • Ванцесова Светлана Евгеньевна. Развлечение «Мы веселые ребята»
  • Редактор. Вот несколько игр, которые можно организовать с детьми.
  • Арапова Роза. Конспект НОД Тема: «Мы смелые ребята»
  • Алсу Махмутова. Итоговое НОД 'Ребята в гостях у Мишки'
  • Юлия Владимировна Яхтина. Проект по экологии «Эколята-дружные ребята»
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Шулыкина Ольга Михайловна. Досуг по ПДД в младшей группе «Ребята, Зай и Чик».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь