Главный Редактор. Сценарий праздника 1 сентября - Школьники против Диких Гитар

Сценарий праздника 1 сентября - Школьники против Диких ГитарПерсонажи:
МАША
ВИТЯ
КОТ МАТВЕЙ
КИКИМОРЫ: БАБА И ЯГА
ЛЕШИЙ
КАЩЕЙ БЕССМЕРТНЫЙ
а также: школьники, педагоги, научные работники, родители.

1.
Маша: Ой, мамочки, как школа за лето заросла: и лопухи, и крапива, и чертополох! Так и чудится, что сейчас из чащобы выскочит настоящий индеец… Ой, мамочки!

На площадку выскакивает Витя, переодетый индейцем.

Витя: Сдавайся, бледнолицая, я в тебя в плен захватил!
Маша: Витечка, это ты? Ты так изменился!
Витя: Признавайся, что ты делаешь на моей территории, а не то я сниму с тебя скальп!
Маша: Но ведь скоро начало учебного года, а я так соскучилась по школе, что не удержалась – пришла навестить.
Витя: Маша, а ты хорошо отдохнула?
Маша: Замечательно, а что?
Витя: По–моему, ты на солнце перегрелась: надо же – по школе соскучилась!
Маша: А ты разве нет?
Витя: Нисколечки. Вообрази себе: на учебу уходит аж десять лет – лучшие годы нашей жизни! Я уже целых семь лет учусь, по–моему хватит.
Маша: Но чем же ты будешь заниматься?

Витя: Я буду в индейцев играть: охотиться, прятаться, нападать! На пропитание стану собирать грибы–ягоды, вороньи яйца из гнезд доставать. Среди них знаешь, какие огромные попадаются? Во! Романтика!
Маша: Это в школу не ходить – романтика? Ты же от тоски помрешь!
Витя: Почему? У меня знаешь сколько друзей?
Маша: Да, только они все будут в школу ходить, один ты — по кустам прятаться.
Витя: Ничего не поделаешь, Маша, романтика – дело суровое.
Маша: Но если ты не будешь учиться, кем же ты станешь?
Витя: Да кем угодно! Хотя бы артистом: нет ничего проще, чем песни петь, да на гитаре бренчать.
Маша: Но ведь ты даже нот не знаешь.
Витя: А это ни к чему. По нотам любой сыграет, а вот ты попробуй без нот!
Маша: Это как же?
Витя: А вот так! Здесь у нас артисты имеются, целая бригада, сейчас они тебе продемонстрируют. Я с ними в лесу познакомился. Прошу!

2.
Кот Матвей: Вас приветствует группа «Дикие гитары»! Это Кикиморы–сестры: Баба и Яга, Леший и я – кот Матвей! Встречайте нас!!!

Поют:

Эх, бараночки–конфеты,
Бары – растабары!
Мы лесные «Самоцветы»:
«Дикие гитары»!

Мы кричим и бренчим,
И барабаним,
А кого в лесу найдем,
С тем шутить не станем –
На части разорвем!
На части разорвем!
На части разорвем!
На части разорвем…

Матвей: Эй, тормози: опять фонограмму заело!
Маша: Ай, да артисты! Умора.
Витя: Помолчи, пожалуйста! Дяденька кот, можно спросить?
Матвей: Что? Мальчишка? Опять камнями будешь бросаться, из рогатки стрелять? Лучше не подходи: ф–ф–фрр!!!
Витя: Ну что вы, я на котов не охочусь, я разоряю вороньи гнезда.
Матвей: Вороньи? Это хорошо. Так что ты хотел спросить меня, добрый мальчик?
Витя: Правда, хорошо быть артистом?
Матвей: Конечно! Нет ничего лучше: знай, бренчи себе на гитаре, да песни пой.
Маша: Вы ему лучше расскажите, что на артиста нужно учиться.
Матвей: Девочка? Очень люблю. Учиться? Так это смотря кому. Вот я, например, от природы талантливый: какую хочешь ноту возьму, хоть ни одной не знаю. Слушай: Мя-а-а-а-у!!! Слыхала! А вот, к примеру, те трое – выросли в дремучем лесу: учи, не учи их – все без толку – ни в зуб ногой. Однако же – поют! И играют! Ну–ка! (Кикиморы и Леший поднимают страшный шум и гам). Слыхала? И это – без всякого образования! У тебя колбаса есть?
Маша: Да как вам не стыдно, дяденька! Орете, как мартовский кот, песни под фонограмму исполняете и врете, что учиться не надо?.. Нет у меня никакой колбасы!
Матвей: Фу, какая противная девчонка! (Вите) Ты с ней лучше не дружи. Дружи со мной: я помогу тебе вороньи яйца искать, среди них знаешь какие огромные попадаются! Во!
Маша: Снова врет! Не бывает таких яиц у ворон. Такие только у страусов бывают. Ох и артист!
Матвей: Слушай, девчонка, много ты в искусстве понимаешь!
Маша: Я-то, может, и немного, но есть люди, которые искусству целую жизнь посвятили!
Матвей: Это кто же?
Маша: Пожалуйста, (приглашает артиста на сцену)!
Матвей: Ох, здравствуйте, (имярек такой-то)! Мне так лестно! У вас колбаса есть?
Маша: Отстаньте вы со своей колбасой. Пусть (имярк) лучше расскажет, что значит быть артистом и сколько этому учиться надо? Прошу вас.

Выступление педагога.
Песня «Первое сентября»

3.
Матвей: Ха, так и я могу! А вот пусть они мне «Мурку» сыграют. А?
Маша: Дяденька, вы не забывайтесь: здесь вам школа, а не лес дремучий.
Матвей: Какая школа?
Маша: Номер (такой-то).
Матвей: Я слышал, что в школе детей мучат!
Маша: Неправда! Не мучат, а учат! Здесь всех детей учат знаниям, любят и уважают.
Матвей: А учат вот этих малявок? Дети, не ходите туда! Поверьте мне – старому больному коту, уж я–то знаю, как в этих школах учат! Сначала бъют линейкой по голове, а потом оставляют без обеда! Если не верите мне, так мы у родителей спросим: вот расскажите вы, как вас учили? Вас били линейкой по голове? А без обеда оставляли? Это вам повезло, вы в хорошее время учились. А сейчас видели, что на дворе творится? Дети шляются без призора, из рогаток стреляют, меня за хвост мучают! (Рыдает).
Маша: Это плохие дети, а у нас здесь все дети хорошие. В школе они учатся искусству и грамоте.
Матвей (в истерике): Не верю! Не верю!
Леший: Матвей, а, может быть, они и правда хорошие? Мне они нравятся! Возьмите и меня в школу?
Кикиморы: И нас! И нас!
Матвей: Куда, нечисть лесная! Я вас уже год учу ноту «ля» брать, хоть кто–нибудь научился? Ну–ка, леший!
Леший: Ля-а-а!
Матвей: Неправильно! Нужно: ля-а-а! А вы, кикимиры!
Кикиморы: Ля-а-а!!!
Матвей: Неправильно! Ну, и кому вы такие нужны? Никому не нужны!
Маша: Не слушайте его! Он и сам ноту «ля» неправильно поет! А в школе вас научат не только ноту «ля» петь, но и все остальные!
Матвей: Враки: я их целый год учил!
Маша: Значит плохой из тебя учитель! За год знаешь, чему выучиться можно? Вот посмотрите на наших первоклассников – чему они за один год научились!!

Танец первоклассников.

4.
Матвей: Это запросто! Я тоже могу такой танец за год выучить!
Маша: Да, но они же не только танец учили, но и многое-многое другое: и математику, и чтение, и письмо! Вот ты сможешь кого-нибудь выучить и математике, и чтению, и письму?
Матвей: Чего?
Кикимора: Да чему он научить может: он и сам ноту «ля» не споет!
Матвей: Это я не спою? Да пожалуйста: Мя-у-у!!! (Все смеются). Ну, не получилось. Ничего, сейчас появится Хозяин, он вам покажет, где раки зимуют! (Свистит.)

Раздается ужасная музыка.
Доносится голос: «Дорогу!!!»
Появляется Кащей на велосипеде, с забинтованной щекой.

Кащей: Что здесь?
Матвей: Артисты бунтуют! Говорят, что я не могу взять ноту «ля»!
Кащей: Слушай, Матвей, я еще раз твое «ля» под своим окном услышу – не сносить тебе головы! Всю ночь из–за тебя, паразита, не спал! Аж зуб разболелся! А это что за толпа?
Матвей: Это дети. Учиться хотят.
Кащей: Учиться? Странное желание. И что: все хотят?
Матвей: Не все, вот этот мальчик не хочет.
Кащей: Молодец. Чего же он хочет?
Маша: В крапиву он хочет, грибы–ягоды искать, пока остальные учиться будут!
Кащей: Хорошо. Исполнить.
Матвей: Чего?
Кащей: Я сказал: исполнить. В крапиву его.
Витя: Куда???
Кащей: За три-девять земель!
Витя: Ма-а-ш-а!.. Ой! То есть: ма-а-ма-а!!!

Витю уносят.

Кащей: Ну, кто еще не хочет учиться?
Матвей: Все остальные хотят, ваше Бессердечие!
Кащей: Хотят? А вот я их всех сейчас в порошок сотру!
Маша: Ой, больно мы тебя испугались!
Кащей: Что? Да ты знаешь кто я?
Маша: Знаю. Ты – Кащей Бессмертный. Я про тебя в книжке читала.
Кащей: Вот видишь, про меня книжки пишут, меня само время боится!
Маша: А я не боюсь!
Кащей: Ах, не боишься! Матвей! Кто здесь смел бунт поднимать?
Матвей: Вот они, они!
Кащей: Превращаю вас в камень! (Раздается колдовской звук. Леший и Кикиморы замирают.) Ну что, страшно?
Маша: Ни капельки! Если к ним добрый человек прикоснется, они оживут… (Прикасается и все оживаеют. Звучат волшебные звуки). Это тоже в книжке написано.
Кащей: Ишь ты, какая грамотная. А, может, ты и от зубной боли вылечить сможешь?
Маша: Смогу. Сделай доброе дело – вылечу.
Кащей: Какое доброе дело?
Маша: Витю верни!
Кащей: Не могу.
Маша: Почему?
Кащей: Потому что я и сам не знаю, где находятся эти три-девять земель.
Маша: Обманываешь? В таком случае, зубы у тебя вечно будут болеть!
Кащей: Ой, только не это! Я лучше какое-нибудь другое доброе дело сделаю. Хочешь, я сейчас всех детей уму-разуму выучу? (Детям) Ну-ка, все, быстро учиться уму-разуму! Я кому сказал! Не то не сносить вам головы!
Маша: Кто же так учит?
Кащей: Не знаю кого как, а меня так учили.
Маша: Ну, и многому тебя научили? Ты хоть читать-то умеешь?
Кащей: Еще чего! Может, тебе еще и научную степень представить?
Маша: А почему бы и нет? У нас вон сколько педагогов – и все с научными степенями. А руководит ими всеми научный руководитель. Вот, кто может рассказать о том, как нужно учить.
Выступает директор.

5.
Кащей: Как говорит хорошо – заслушаешься! Я даже про зуб забыл!
Маша: Вот видишь! А ты злобствуешь!
Кащей: Ой, опять заболел! Маша, спасай!
Маша: Не спасу. Он теперь до самой твоей смерти будет болеть.
Кащей: Нет у меня смерти — Бессмертный я. Маша: А вот и неправда, есть! Смерть твоя в яйце, яйцо в ларце, а ларец на ду-бе …
Кащей: Тихо! Ты что государственные тайны выдаешь!
Маша: Да какая это тайна! Это в книжке написано – любой прочитать может!
Кащей: Любой? Ну, уж дудки! Эти не смогут: сейчас я их всех в камень превращу!
Маша: А зубы?
Кащей: Ой, зубы, ой-ей! Маша, помоги!
Маша: Витю верни!
Кащей: Возвращаю! Ап!
Хлопает в ладоши.
Появляется Витя с огромным яйцом в руках.

Витя: Маша, посмотри, какое я в вороньем гнезде яйцо нашел!
Маша: Витя, это же не простое яйцо, это – смерть Кащеева!
Витя: Правда? Ну все, конец тебе, узурпатор! Сдавайся, а не то …
Кащей: Бросай, бросай…
Витя: Маша, чего это с ним?
Маша: Не видишь, у человека зубы болят. Это у него от злости.
Витя: Сейчас мы с его злостью покончим! Раз!.. Два!.. Три!.. (Бросает яйцо. Оно подскакивает.) Ой! Яйцо не разбилось.
Кащей: Мальчик, ты телевизор смотришь?
Витя: Смотрю.
Кащей: Плохо смотришь. Ой, как у меня зубы болят!
Маша: Мне его жалко. (Кащею) Вам паста зубная нужна. «Бленд-а-мед» называется.
Кащей: Зачем?
Маша: Как зачем? Зубы чистить.
Кащей: Ах, как подвел меня телевизор! Я же этой пастой яйцо чищу – оно потому и не бъется! А надо зубы! Ой-ей-ей!
Маша: Ну, хорошо, покажи свой зуб. Да, его уже чистить поздно, рвать надо.
Кащей: Это больно?
Маша: Чуть–чуть. Зато потом боль пройдет.
Кащей: Эх, была — не была! Рви!

Маша привязывает нитку. Все наваливаются
и вырывают зуб.

Кащей: Ура, боль прошла! Ну, я сейчас такого на радостях натворю!
Витя: Не надо ничего творить! Лучше поздравьте всех детей с началом учебного года.
Кащей: Запросто! А слуги мои будут подарки вручать. Зовите их ко мне по-одному!
Все: Ваше Бессмертие, а можно и мы в школу пойдем?
Кащей: Это не ко мне, это к директору. Ваша Премудрость, охламонов моих возьмете к себе? За дисциплину я отвечаю: чуть что – не сносить им… Вообщем, будут иметь дело со мной. Как?
Маша: Кащей, а как же ты?
Кащей: А мне на пенсию пора… Ой! Возьмите меня к себе дворником и у вас будет вечная чистота! Я же – Бессмертный! Можно? Эх, сейчас бы станцевать!
Маша: Можно и станцевать! Наши ученики все могут! Эй, гармонист…

Песня. Танец.

Кащей: Хватит плясать, пора за учебу. Эй, старшеклассники, берите первоклассников и — в школу! Да скорей, мне убираться надо.

Марш.
В здание входят учащиеся 1 и 8 классов, затем 2, 3, 5, 6, 7 и т.д.

К О Н Е Ц


Автор — Эдуард Угрик

Просмотров: 714
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии Дня знаний 1 сентября




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Сценарий Новогоднего праздника - Маша и Витя против Снежной королевы
  • Кеппель Нина Андреевна. Лепбук «Как Маша и Паша ходили в гости к другу на праздник»
  • Главный Редактор. Сценарий к 8 марта для детей - Маша и Весна
  • Слесаренко Наталья Александровна. Конспект непосредственно образовательно деятельности в подготовительной к школе группе по образовательной области речевое развитие «Маша идёт в школу»
  • Грязнова Татьяна Сергеевна. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми «Как Маша вырастила цветок».
  • Маргарита ?. Физкультурное занятие Тема: «Маша-растеряша»
  • Сафонова Екатерина Александровна. Сценарий развлечения «Маша и Светофор»
  • Любовь Стативка. Сценарий зимнего праздника «Дед Мороз и Маша»
  • Главный Редактор. Сценарий праздника 8 Марта для детей младшей группы - Маша и Медведь
  • Светлана Коробейникова. Развлечение по мотивам сказки 'Маша и медведь'
  • Суркова Марина Яковлевна. Настенное панно «Наша Маша»
  • Гульнур Зарипова (п. Новогорный). Название проекта: «Наша Маша маленька»
  • Маша Кель. Здравствуй зимушка-зима. Кормушка для птиц.
  • Филипская Татьяна Сергеевна. УТРЕННИК ВО 2 младшей группе 8 МАРТА «МАША И МИШКА»
  • Шайдуллина Айгуль Гиниятулловна. Конспект занятий по развитию речи: «Сказка Маша и медведь»
  • Лобода Наталья Валентиновна. Конспект НОД для детей 2 младшей группы «Маша варежку надела..,»
  • Павлова Елена Николаевна. Спортивно-ориентированное развлечение для средней группы «Маша и Медведь»
  • Чикунова А.Н., Голощапова Е.Л.. Логопедический досуг «Маша — растеряша» по теме: «Одежда. Обувь. Головные уборы».
  • Мешайкина Марина Александровна. Конспект НОД по математике во 2 младшей группе «Кукла Маша в гости к нам пришла» с презентацией
  • Лазарева Лилия Владимировна. Конспект НОД в группе раннего развития «Наша любимая матрешка - Маша»
  • Сайфутдинова Татьяна Александровна. Открытое занятие с детьми подготовительной группы «Путешествие по сказке «Маша и медведь».
  • Гайнутдинова Ольга Борисовна. Конспект занятия по развитию познавательных способностей детей старшего возраста по сказке «Маша медведь»
  • Зайцева Анна Владимировна. Конспект НОД по ПДД ля детей Тема: «Маша и Медведь знакомятся с правилами дорожного движения»
  • Зарипова Ирина Николаевна, Салахова Лилия Исмагиловна. Конспект открытой логопедической непосредственно образовательной деятельности «Маша и медведь»
  • Тян Татьяна Леонидовна. Утренник во 2 младшей группе, посвященный Дню 8 МАРТА «МАША И МИШКА на празднике мам и бабушек»
  • Гордеева Татьяна Анатольевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФЭМП ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «МАША И МЕДВЕДЬ» (ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ)
  • Корясова Ольга Николаевна. Конспект НОД по познавательно — речевому развитию и ФЭМП в средней группе. Тема: Путешествие по сказке «Маша и медведь»
  • Колтышова Татьяна Владимировна. Открытое занятие по познавательно-речевому направлению в 1 младшей группе № 1 «Обучение игровым действиям с куклой» «К нам в гости пришла кукла Маша»
  • Атаева Екатерина Николаевна. Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе на тему: «Маша и медведь знакомятся с правилами безопасного поведения на дорогах»
  • Сорокина Светлана Владимировна. Открытый показ для родителей ООД по математическому и сенсорному развитию с использованием блоков Дьенеша во 2 младшей группе. Тема: «Пирожки для Маши» (по сказке «Маша и Медведь»)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь