Никитина Татьяна Викторовна. Конспект занятия «День Матери»

Конспект занятия «День Матери»Конспект занятия «День Матери»

МБДОУ «Детский сад №7» г. Рязани

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7» г. Рязань

Цель:

  • Способствовать эмоциональному и психологическому сближению детей и родителей.

Задачи:

  • Воспитывать уважение и любовь к матери.
  • Развивать эмоциональную отзывчивость, коммуникативные навыки.
  • Расширять представления детей о российских праздниках.
  • Формировать чувства взаимовыручки и поддержки, желание принимать участие в совместном досуге, конкурсах, соревнованиях.

Возраст детей: старшая группа (5-6 лет)

 

Скачать: Конспект занятия «День Матери» (полный конспект)

Участники: Воспитатель, Дети группы, Мамы детей

Ведущая:

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня у нас праздник, праздник самых дорогих, самых родных, самых ласковых, самых нежных, самых любимых наших мамам! Мама нас растит, воспитывает, всегда придет на помощь, поддержит в любой сложной ситуации. Мамину любовь и заботу мы принимаем как должное и иногда забываем поблагодарить её за нелёгкий труд. Так давайте сегодня порадуем наших мам. Но что же такое ваших мам еще нет, ведь они ушли намного раньше нас.

Ой ребята посмотрите, что это такое лежит на стуле?

Какой-то конверт. А что в нем? Давайте посмотрим?

Ведущая достает из конверта флешку.

Что это ребята?

Ребята: Флешка

Ведущая: Нам, наверное, оставили какое-то сообщение, давайте послушаем что на этой флешке и от кого она.

Фонограмма «Я злой волшебник, я похитил ваших мам потому что, у меня нет мамы. И я не хочу, чтобы у вас был праздник. Я заморозил сердца ваших мам и отвез их на свой остров. Теперь они вас никогда не узнают, не обнимут, не приласкают. ХА-ХА-ХА!!!»

Ведущая:

Ребята что мы будем делать?

Ребята: Спасать наших мам!

Ведущая:

Ведь без мам нам будет очень плохо. Ребята куда отвез волшебник наших мам?

Ребята: На остров

Ведущая: Нам надо как-то добраться до острова.

Ребята какие виды транспорта вы знаете?

Ребята:

Называют виды транспорта (машина, автобус, самолет………)

Ведущая:

А как вы думаете какой транспорт подойдет нам что бы добраться до острова.

Ребята: Воздушный шар

Ведущая: Около нашего детского сада стоит воздушный шар, давайте пройдем к воздушному шару и полетим спасать ваших мам.

Подходим к воздушному шару, садимся на места (стоят стульчики к каждому привязан воздушный шарик).

Ребята рассаживаются.

Ведущая: Ребята вы готовы к приключениям. Тогда скажем все вместе Раз, два, три взлети!!!!

Полетели. (На доске видео с шара с музыкой)

Пока летим давайте сделаем пальчиковую зарядку:

Кончики пальцев обеих рук соединены, ладони на некотором расстоянии друг от друга.

  • Мамочка-мама (на каждый слог мизинцы размыкаются и смыкаются).
  • Милая моя (то же — безымянные пальцы).
  • Мамочка-мама (подушечки средних пальцев производят те же движения).
  • Я люблю тебя (указательные пальцы соединяются и разъединяются. При соприкосновении подушечек больших пальцев дети губами имитируют поцелуй).

(См.: Моисеева Р. Пальчиковые игры-упражнения)

Ребята посмотрите, что вы видите? (На доске видео острова с птичьего полета).

Ребята: Остров

Ведущая: Приземляемся?

Ребята: Да

Ведущая: Приземляемся. Скажем раз, два, три опустись.

Мы прилетели на остров. Готовы к приключениям?

Ребята: Да

Ведущая: Ну тогда пошлите с вами искать ваших мам.

Ребята что это перед нами?

Ребята: Джунгли. (Фото джунглей с звуками джунглей)

Ведущая: Будем пробираться?

Ребята: Да

Ведущая: Пробираемся на корточках.

Ребята что это за звук?

Ребята: Водопад. (Фото водопада).

Ведущая: Нам надо пройти водопад по узенькому мосту и не упасть.

Все прошли, не упали?

Ребята: ДА!!!

Ведущая: Тогда идем дальше. Ребята что вы видите?

Замок. (Фото замка). Дверь и на ней весят 5 замков.

Ведущая: Да и замки не простые. Ребята посмотрите, что не хватает у замков?

Ребята: Щели куда ключ вставлять.

Ведущая: И как мы будем открывать замки?

Ребята: Там на двери какая-то записка.

Ведущая: И правда ребята какая то записка. Давайте прочитаем.

«На двери 5 замков и все они волшебные. Что бы открыть замки нужно отгадать загадки. На каждый замок своя загадка».

И так готовы?

Дети: ДА!!

Первый замок:

С хитрым носиком сестрица
Счет откроет…
(Единица)

Второй замок:

У Сережи карандашик

И еще один — у Даши.
Сколько же у малышей
На двоих карандашей?
(Ответ: Два)

Третий замок:

У меня есть две конфетки,
Дам одну сестренке Светке.
Я не жадный, и за это
Дал мне папа две конфеты!
И теперь конфеток стало,
Даже больше, чем сначала!
(Ответ: Три)

Четвертый замок:

Я сестру свою баюкал,
Утешал я Ксюшу,
Положил я к ней трех кукол,
Зайчика из плюша.
Сколько же всего игрушек
У моей сестренки Ксюши?
(Ответ: Четыре)

И последний пятый:

За окном сидели птички,
Голубь, дрозд и три синички.
«Кто ответить нам готов,
Сколько за окошком птиц?»
(Ответ: Пять)

Ведущая: А вот и ваши мамы, но что с ними они вас не узнают.

Ребята что сделал волшебник с нашими мамами?

Ребята: Заморозил сердечки.

Ведущая: Что будем делать, как разморозим сердечки наших мам?

Ребята: Надо обнять, поцеловать и сказать маме что мы любим их.

Дети обнимаются с мамами. Мамы улыбаются.

Есть в нашем мире слово вечное,
Короткое, но самое сердечное.
Оно прекрасное и доброе,
Оно простое и удобное,
Оно душевное, любимое
Ни с чем на свете не сравнимое:

На экране появляется слово МА-МА!

Ребята посмотрите, что за слово появилось у нас на экране, давайте прочитаем.

Ведущая: Вот наконец то мы спасли мам, а теперь нам надо быстрее возвращаться домой. Пойдемте обратно к воздушному шару. (Возвращаемся той же дорогой к воздушному шару)

Вот мы и прилетели обратно в детский сад.

Давайте начинать наш праздник.

Ведущая: Мама! Самое прекрасное слово на земле – МАМА! Это первое слово, которое произносит человек, и оно звучит на всех языках мира одинаково нежно! У мамы самые добрые и ласковые руки, они все умеют. У мамы самое верное и чуткое сердце – в нем никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остается равнодушным. И сколько ни было б вам лет – пять или пятьдесят, — нам всегда нужна мать, ее ласка, ее взгляд. И чем больше наша любовь к матери, тем радостнее и светлее жизнь.

Дорогие мамы первый сюрприз для вас.

Показ по экрану слайд шоу про мам. С музыкой.

Дорогие мамы у ребят есть первый подарок для вас. Стихотворение читают все дети.

Воспитатель: Мама всегда и во всем самая-самая. И сегодня мы предлагаем нашим мамам поучаствовать в конкурсах. Дорогие мамы вы должны поделится на 2 команды, придумайте название команды.

И так начнем первый конкурс

«Кто быстрее уберет кубики»

Команды строятся в две колонны. Первый игрок подбегает к кубикам (кубики разбросаны) и убирает в корзину по 3 кубика, как только убрал бежит к следующему игроку и так далее.

«Кто быстрее постирает»

Команды строятся в две колонны. Первый игрок подбегает к тазику берет оттуда платок и бежит к веревки при помощи прищепки вешает платок на веревку. И бежит к следующему игроку и все повторяется.

Дорогие мама еще один подарок подготовили ребята для вас. Танец детей под песню Даяны «Мама».

«Кто быстрее оденет своего ребенка»

Команды строятся в две колонны. Первый игрок берет варежки и шапку, бежит к своему ребенку и одевает их. Бежит обратно, и так далее…

«Кто быстрее приготовит «Винегрет»»

Команды строятся в две колонны. Первый игрок берет из тарелки один овощ и бежит к столу где находится разделочная доска, нарезает овощ кубиками и бежит обратно и так далее пока не будет готов салат.

«Кто быстрее завяжет подарок» присоединяются дети

Команды строятся в две колонны. Мама и ребёнок одной рукой обнимаются, свободными руками завязывают бантик на коробочке.

«Кто быстрее пробежит» присоединяются дети

Команды строятся в две колонны. Образуют пары в своих колоннах (мама и ребенок). На первую пару одевается обруч. По сигналу бегут до стула, оббегают его, возвращаются и передают обруч следующей паре.

Награждение команд медалями.

Ведущая: Дорогие мамочки, примите подарки, которые приготовили ваши дети. (Дети мам дарят подарки которые они сделали своими руками).

Ведущая: Дорогие мамы! Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки от букетов цветов. Пусть ваши дети будут послушны! Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь, счастье!

На этом наш праздник заканчивается.

Просмотров: 913
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии ко дню матери




Другие новости по теме:

  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Ирина Николаевна Логачева. ИГРА КАК ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Архипова Виктория Викторовна. Игра — ведущая деятельность в развитии личности ребенка.
  • Арапова Роза. Конспект НОД Тема: «Мы смелые ребята»
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Ванцесова Светлана Евгеньевна. Развлечение «Мы веселые ребята»
  • Анна Викторовна Юсина. Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе
  • Качкачова Татьяна Анатольевна. Сценарий праздника «Мы поздравляем наших мам и это так приятно нам» в старшей группе ко дню Матери.
  • Алсу Махмутова. Итоговое НОД 'Ребята в гостях у Мишки'
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Камышенко Г.Ю. Чащина К.М. Гаёва Е.Р.. Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»
  • Юлия Владимировна Яхтина. Проект по экологии «Эколята-дружные ребята»
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Сайфутдинова Наталья Геннадьевна. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА ПО ПРОЕКТУ: «ЛОВКИЕ РЕБЯТА, ИГРИВЫЕ ДЕВЧАТА!»
  • Шулыкина Ольга Михайловна. Досуг по ПДД в младшей группе «Ребята, Зай и Чик».
  • Ратова Наталья Николаевна. Конспект досуга по ПДД в подготовительной группе. Тема: «На улице – не в комнате. О том ребята помните»
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Артемьева Наталья Александровна. Конспект открытого занятия. Аппликации в средней инклюзивной группе (с использованием ватных дисков). «Вот так подарок для мамы мы сделали сами своими руками!»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь