Редактор. Поделки из бытылок и соли

Поделки из бытылок и соли Для работы нам понадобится стеклянная банка с плотно закручивающейся крышкой, белая морская соль, цветная соль для ванн, кофемолка, тонкая палочка, ложка, лист бумаги.

Морской пейзаж

Декорируем (рисуем) банки солью

1. Соль разных цветов необходимо смолоть в кофемолке и разложить по коробочкам или пакетикам. Из крупной соли (также, как из крупного песка) картинка в стеклянной емкости получается хуже. Чем больше оттенков исходного материала вы получите, тем интереснее будут ваши картины.

Декорируем (рисуем) бутылки солью

2. На дно банки насыпьте основу — белую соль или соль того цвета, которого у вас больше всего. Если часть картинки не получалась, ее можно аккуратно вынуть из банки ложкой, а затем восстановить изъятый фрагмент, нарисовав его заново. Удаленная соль будет выполнять роль наполнителя.

3. Далее насыпьте в банку небольшую горку белой соли (или «бракованной») — картинка будет располагаться у стекла, и чтобы не тратить цветную соль, середину банки постепенно засыпают наполнителем. Это делают, используя бумажный конус.

декорируем бутылки солью

4. Набирая небольшое количество цветной соли, начните "рисовать»: голубая соль — море, оттенки желтого- песчаный берег. Постепенно добавляйте песок разных цветов — так у вас появятся горы, острова в море, небо. Не забывайте заполнять середину банки обычной солью, насыпая ее горкой.

5. Облака в закатном небе могут не иметь четких очертаний — добиться этого можно с помощью тонкой деревянной палочки, осторожно перемешивая слои песка. Их границы станут расплывчатыми.

Декор  банок солью

6. Когда рисунок готоов, необходимо «утрамбовать» соль в банке, чтобы рисунок не осел со времнем. Для этого тонком шпажкой много раз проткните соль в середине банки — вы увидите, что рисунок остался на месте, но в банке появилось свободное место. Досыпьте соли-основы и повторите оперцию еще несколько раз. Банка должна быть заполнена до самых краев, а песок — лежать плотно. Затем крепко закрутите крышку банки — теперь ее можно смело переворачивать.

Совет
Морская окрашенная соль, даже очень яркая, после измельчения в кофемолке становится пастельного, приглушенного цвета. Чтобы восстановить или изменить цвет, ее можно окрасить дополнительно. В краситель добавьте совсем небольшое количество воды и смешайте его с солью. Высушите и еще раз хорошенько перемешайте. Таким способом можно получить множество оттенков одного цвета — варируйте количество красителя. Соль разных цветов также можно смешивать.

Верблюд в банке

Декорирование банок солью

1. Насыпьте в банку слой соли, имитирующей песок — основу. Затем с помощью листа бумаги, свернутого конусом и зафиксированного с помомощью кусочка скотча, насыпьте в банку наполнитель — соль белого цвета. Заполняйте банку слоями цветной соли, создавая пейзаж будущей картинки.

Декорируем (рисуем) солью банки

2. Чтобы нарисовать фигуру верблюда, нужно сначала насыпать пятно подходящего цвета. Затем с помощью тонкой острой палочки нарисовать ноги — протолкнуть соль вдоль стеклянной стенки. Именно так нарисован и аквидук — арки зеленого цвета. Основной принцип рисования заключается в том, что при помощи палочки вы даете крупинкам соли стечь в нужном направлении.

3. Чтобы сформировать шею и голову верблюда, переверните палочку и ее тупым концом освободите дорогу слою соли желтого цвета. Горбы сформируйте острым концом палочки. Завершите картинку, утрамбуйте соль.

Источник
Просмотров: 835
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии к 8 марта




Другие новости по теме:

  • Ирина Губинская. Конкурс вокалистов «До–ми-соль–ка»
  • Васильева Ирина Алексеевна. Проект «Волшебная соль».
  • Орехова Н.В., Бобрышева Е.Н.. Конспект НОД для воспитанников 6-7 лет «В лаборатории ученных. Соль.»
  • Безмага Александра Александровна. Исследовательский проект «Волшебная соль»
  • Невзорова Наталья Викторовна. Конспект занятия «Соль и её свойства»
  • Климентьева Инна Александровна. «Куда же делись сахар и соль?»
  • Демина Алла Николаевна. ПРОЕКТ «РАЗВЕ СОЛЬ НЕ ВОЛШЕБНИЦА» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ
  • Тихонова Ирина Вячеславовна. Экспериментальной деятельности в старшей группе «Волшебная соль»
  • Степахина Надежда Константиновна. Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Удивительная соль»
  • Береснева Ирина Степановна. Конспект совместной познавательно-исследовательской деятельности с элементами экспериментирования «Волшебная соль»
  • Кузьмина Наталья Владимировна. Открытое занятие опытно-экспериментальной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с ОНР (6-7 лет) «Волшебная соль»
  • Щур Марина Викторовна. Мастер-класс: Насыпушки из цветной соли «Радужное настроение».
  • Исмаилова Аминат Вислановна. Конспект занятия «Отличия и свойства песка, сахара и соли»
  • Редактор. Поделки из природного материала (хлопка, соли, сахара, перца)
  • Трушина Ольга Николаевна. Аппликация 'Земнойй шар' с использованием нетрадиционного материала — соли.
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Климина Оксана Владимировна. Конспект открытого занятия с детьми среднего дошкольного возраста по теме: Нетрадиционная техника рисования «Царство соли»
  • Бирюченко Анастасия Александровна. Эксперимент в средней группе «Выращиваем снежинку из кристаллов соли»
  • Фролова Юлия Сергеевна. Конспект интегрированного занятия по познавательно – исследовательской деятельности «Волшебная сила соли» для детей подготовительной группы.
  • Приказчикова Наталия Валентиновна. Проект в рамках экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста «Чтобы ёлку не рубить, ёлку можно смастерить».
  • Молодых Оксана Владимировна. «Можно» и «Нельзя» или Дисциплина для дошкольников: за и против
  • Ерошкина Валентина Васильевна. «…Воспитывать его так, чтобы он был счастлив…»
  • Чурилова Елена Александровна. «Можно ли активизировать развитие ребёнка с помощью игр с камушками Марблс?»
  • Цвета Солнца. Стихи для детей.
  • Тюрина Екатерина Владимировна, Кобзева Ирина Владимировна. «Обучение дошкольников c ОВЗ грамоте при помощи звука, цвета и движения»
  • Редактор. Вот несколько игр, которые можно организовать с детьми.
  • Василенко Светлана Борисовна. 'Психология восприятия цвета' деловая игра для педагогов
  • Минчакова Наталья Николаевна. Комплексное занятие по ФКЦМ в подготовительной к школе группе в рамках Круглого стола для учителей начальных классов «Если очень захотеть, можно в космос полететь»
  • Бурханова Анна Александровна. Занятие «Цвета и настроение»
  • Жукова Татьяна Борисовна. Сценарий праздника посвященного Дню Космонавтики в подготовительной к школе группе на тему: «Если очень захотеть, можно в космос полететь!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь