Печурица Людмила Юрьевна. Конспект игрового досуга с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе «Полезные привычки»

Конспект игрового досуга с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе «Полезные привычки»Конспект игрового досуга с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе «Полезные привычки»

Юго – Восточное окружное управление образования Департамента образования города Москвы

Государственное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида № 931»

Разработала и провела:

воспитатель Печурица Л.Ю.

Скачать: Конспект игрового досуга с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе «Полезные привычки» (полный конспект)

Цели:

  • Формирование устойчивой мотивации на здоровье, важнейших социальных навыков.
  • Создание благоприятной эмоциональной атмосферы.
  • Формирование физического совершенства.
  • Воспитание системы нравственных ценностей.

Предварительная работа:

  • Консультация для родителей «Компьютер: «за» и «против».
  • Беседа с родителями о приходе детей до 07-45.
  • Беседа с родителями об одежде детей в этот день.
  • Заучивание с детьми хороводной и подвижной игры.

Оборудование:

  • Сказочные герои: Добрый Доктор Умывальников, его помощники Витамины, Лентяи.
  • Предметы для эстафеты.
  • Тематические картинки.
  • Грамоты и награды для победителей.

Ход «Дня здоровья»:

Этап 1:

Утренняя гимнастика «В гости к трём медведям»

(По сказке «Три медведя»)

Вводная часть

Воспитатель:

В лес гулять пойдём
Друг за другом все встаём. (Построение в колонну)
В русской сказке побываем,
Трёх медведей повстречаем.

Мёду взять мы не забудем,
А медведи рады будут. (Имитация бочонка)
Раз-два, раз-два-
Веселее, детвора! (Ходьба в колонне 10-12 с.)

Ноги выше поднимаем,
На жучков не наступаем. (Ходьба с высоким подниманием колена, руки свободны, 10-12 с.)
Раз-два, раз-два-
Выше ноги, детвора!

По дорожке побежим,
В гости к сказке поспешим! (Бег в колонне 10-12 с.)
Побежали, побежали
И нисколько не устали.

По тропинке мы пойдём,
К трём медведям попадём. (Ходьба в колонне 10-12 с.)
Раз-два, раз-два-
Друг за другом, детвора!

Стой, ребята, мы пришли
И поляночку нашли. (Перестроение в круг)
В круг скорее все вставайте
И медведей поджидайте.

Общеразвивающие упражнения:

И.п.: стоя, ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища.

Воспитатель:

Вот папа медведь нас встречает Руки поднять вверх, «округлить», пальцы разведены. И.п. 4-6 раз.)
Лапы мохнатые вверх поднимает.
Раз-два, раз-два-
Повторяйте, детвора.

И.п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе.

Воспитатель:

Медведица мама вперевалку идёт (Наклоны вправо-влево, и.п. по 3 раза в каждую сторону.)
С собой Мишутку сыночка ведёт.
Влево раз, вправо раз-
Наклонитесь все сейчас.

Влево раз, вправо раз-
Получается у вас! (Дыхательное упражнение. Сквозь сжатые губы выпустить воздух нескольким отрывистыми выдохами.)
Сильный ветер вдруг подул,
Тучки с неба он все сдул.

Заключительная часть

Воспитатель:

В лес сходили, погуляли
В русской сказке побывали,
Трёх медведей повстречали. (Имитация бочонка)
Мёду взять мы не забыли,

И медведи рады были. (Убегают на свои места)
Дружно с ними попрощались,
По домам все разбежались!

Этап 2:

Появление сказочных героев.

Воспитатель:

- Сегодня у нас День Здоровья. И мы пригласили к нам в гости Доброго Доктора Умывальников.

Доктор:

- Здравствуйте, ребята! Вы, конечно же, узнали меня. Я — Добрый Доктор Умывальников! А где же мои помощники?

(Выбегают Лентяи)

Доктор:

- Нет, это не они!

Лентяи:

- А, это опять ты! Мы не хотим мыть шею и уши, и руки не хотим мыть перед едой. И ноги никогда не вытираем! Уходи, уходи отсюда, докторишка! Мы и без тебя проживём!

1-ый Лентяй:

Жил на свете мальчик странный-
Просыпался поутру.
И бежал скорее в ванну
Умываться. Я не вру.

Хотите-верьте, хотите — нет.
Руки мыл зачем-то с мылом,
А лицо мочалкой тёр…
На руках все пальцы смыл он,

Щёки в дырах до сих пор.
Хотите-верьте, хотите — нет.
Тут к нему позвали разных
Самых лучших докторов,

И диагноз был таков:
«Если мальчик будет грязным-
Будет он всегда здоров»

2-ой Лентяй:

- Ну вот, от чистоты можно заболеть. А он «руки мойте», «ноги вытирайте».

1-ый Лентяй:

- А давай мы всех заразим вирусом-лентяюсом. И пусть они такие чистенькие, пригоженькие будут грязными и ленивыми.

(Лентяи пробегают и всех «заражают»)

2-ой Лентяй:

- Ну вот, другое дело… Чем ещё заняться?

(Входит Доктор с помощниками-витаминами)

1-ый Лентяй:

- Вот видишь, все заболели от чистоты. Так им и надо!

Доктор:

- Ребята! Неправда это. Только в обществе грязнулек такое бывает. Дети, которые всегда следят за своей чистотой, никогда не болеют, а если и болеют, то очень редко.

Витамины:

Беседа «Полезные привычки»

- Ребята, ведь если мы перед едой помоем руки, умоемся утром после сна, днём, когда придём с улицы, и вечером, когда будем ложиться спать, наши поры, которых очень много в коже, будут дышать легко и наше тело не будет болезненным. Оно будет крепким и здоровым. Если же мы будем коротко стричь ногти, под ними не будет чёрной каёмки грязи и, конечно, бактерии, содержащиеся в ней, не попадут нам внутрь, и мы не будем болеть. То же самое можно сказать о платочке носовом. Он необходим при кашле и чихании. Надо отворачиваться и прикрываться им, чтобы микробы не летели на товарищей. А о чистоте воротников и обуви я уже и не говорю. Это само собой понятно. Ужасно стыдно показаться на улице в неряшливом виде. В своей мятой одежде и нечищеной обуви ты можешь стать грязным пятном на улице.

Доктор:

- Волосы тоже должны быть в порядке. Учёные определили, что волосы живут до четырёх лет. За год они успевают отрасти на 12-15 см. чтобы волосы были здоровыми, густыми, за ними нужно ухаживать, и, прежде всего, ежедневно расчёсывать. При расчёсывании волосы очищаются от пыли и грязи. Раз в неделю следует мыть голову горячей водой с шампунем. Волосы надо регулярно подстригать.

Лентяи: (кривляясь)

- Фи, ногти подстригать, да ведь они такие красивые- чёрные! Фи, руки мыть. Фи, зубы чистить. Фи, ноги вытирать. А ведь так приятно пройтись по лужам! Фи, одежду чистить. Да, рубашка грязная и в дырах- это сейчас так модно!

Витамины:

- Откуда берутся лентяи?

Может лентяи с Луны прилетают?
Откуда берутся грязнули?
Может грязнуль с Сатурна столкнули?
Время листает календари,

Пишет новые словари.
Слов там таких не найдёшь:
«Трусость» и «ложь».
Исчезнут слова как дым:

«Ябеда» и «подхалим».
И может история выйти такая:
Старый словарь где-нибудь откопают.
В споре сойдутся учёные мира:

Что означает «лентяй» и «задира»?
Что означает «неряха», «завистник», «болтун»?
Куда они делись — на Марс, на Нептун?
А может в созвездии Львов
Разгадка загадочных слов?

Витамины:

- А что нам делать с ребятами? Давай их вылечим!

(Проходят, причёсывают и т.д. ребят)

Лентяи:

- Ну вот, их всех вылечили. А нас?

Витамины:

- А вы такие грязные и ленивые, что с вами и разговаривать не хочется.

Доктор:

- А сейчас проведём экзамен. Отвечайте на наши вопросы:

  1. Почему надо умываться?
  2. Для чего необходимо чистить зубы?
  3. Для чего надо регулярно стричь ногти?
  4. Почему полезна утренняя гимнастика?
  5. Зачем надо ухаживать за волосами?

(Дети отвечают, лентяи отвечают неправильно)

Доктор:

- Молодцы, ребята!

Лентяи:

- Мы же тоже отвечали. Почему нас не хвалят?

Витамины:

- Вы грязные и ленивые, а потому- глупые.

(Лентяи задумались)

1-ый Лентяй:

- Пойду — ка я руки вымою, что-то грязные стали. И волосы причешу.

2-ой Лентяй:

- И я пойду — ка почищу ботиночки.

Доктор:

- Ну вот, совсем другое дело. Теперь вы тоже молодцы!

- А теперь подведём итоги. Не забывайте простые, но необходимые каждому правила здоровья.

Правила здоровья:

  1. Приучи себя мыть руки, лицо и шею каждое утро и каждый вечер перед тем, как ложиться спать.
  2. Когда моешь руки, потри щёткой кончики пальцев, чтобы вычистить грязь из-под ногтей.
  3. Ноги мой перед сном каждый день.
  4. Зубы чисть утром и на ночь.
  5. Принимай горячий душ или ходи в баню не реже, чем раз в неделю. Горячая вода промывает от пыли и пота поры, которыми дышит наша кожа.
  6. Вернувшись с улицы, обязательно мой руки.
  7. Научись сам следить за ногтями и стричь их.

Этап 3:

Чтение стихотворений и беседа по ним.

Воспитатель:

- Сейчас я прочитаю вам стихотворение А. Барто «Девочка чумазая».

Ах ты, девочка чумазая
Где ты руки так измазала?
Чёрные ладошки;
На локтях — дорожки.

Я на солнышке лежала
Руки кверху держала.
Вот они и загорели.

Ах ты, девочка чумазая
Где ты носик так измазала?
Кончик носа чёрный,
Будто закопчённый.

Я на солнышке лежала
Нос кверху держала.
Вот он и загорел.

Ах ты, девочка чумазая
Ноги в полосы измазала,
Не девочка, а зебра,
Ноги, как у негра.

Я на солнышке лежала
Пятки кверху держала.
Вот они и загорели.

Ой ли, так ли?
Так ли дело было?
Отмоем всё до капли.
Ну-ка, дайте мыло.

Мы её ототрём.
Громко девочка кричала,
Как увидела мочало,
Царапалась, как кошка:

Не трогайте ладошки!
Они не будут белые:
Они же загорелые.
А ладошки-то отмылись.

Отирали губкой нос-
Разобиделась до слёз:
Ой, мой бедный носик!
Он мыла не вносит!

Он не будет белый:
Он же загорелый.
А нос тоже отмылся.
Отмывали полосы-

Кричала громким голосом:
Ой, боюсь щекотки!
Уберите щётки!
Не будут пятки белые,

Они же загорелые.
А пятки тоже отмылись.
Вот теперь ты белая
Ничуть не загорелая.
Это была грязь.

Беседа с детьми по этому стихотворению.

И стихотворение Т.А. Шарыгиной «Сын»

Любовалась хрюшка-мама:
Мой сыночек-поросёнок
Симпатичный и румяный,
Распрекраснейший дитёнок!

Как хорош сыночек мой
В куртке ярко-голубой,
В новых джинсах и сапожках,
Как красива моя крошка!

Приласкала сына мать
И отправила гулять.
А сыночек-непоседа
Повалялся в каждой луже,

Не пришёл домой к обеду,
Заявился лишь на ужин.
Хоть весёлый и румяный,
Только в куртке грязной, драной,

И, конечно, у малышки
В пятнах новые штанишки.

Беседа с детьми по этому стихотворению.

Этап 4:

На прогулке.

Подвижная игра «Хорошо — плохо»

Выучить с детьми рефрены:

  1. Хорошо, хорошо, это очень хорошо!
  2. Плохо, плохо, плохо, это очень плохо!

(Правила игры: воспитатель читает стихотворение по одному четверостишию, а дети в это время водят хоровод, взявшись за руки. По окончании четверостишия дети останавливаются и проговаривают хором соответствующий рефрен (1 или 2). Продолжают вести хоровод в другом направлении, слушая следующее четверостишие.)

Мама приходит с работы домой.
Мама в испуге кричит: «Ой! Ой! Ой!
Кто-то в ботинках залез на кровать,
Кто-то улёгся с конфетами спать!»

Дети проговаривают:

- Плохо, плохо, плохо, это очень плохо!

Бабушка внучке вязала чулок.
Вдруг укатился под кресло клубок.
Внучка клубочек под креслом нашла,
Бабушке ниток клубок подала!

Дети проговаривают:

- Хорошо, хорошо, это очень хорошо!

Мальчику дали коробку конфет.
Съел он конфеты, и вот их уж нет.
Не поделился с сестрёнкою брат,
И бесконечно он этому рад.

Дети проговаривают:

- Плохо, плохо, плохо, это очень плохо!

Брат на занятии старался, как мог.
Выучил брат на «отлично» стишок.
Мама хвалила сыночка.
Щёки надула лишь дочка!

Дети проговаривают:

- Хорошо и плохо! (Мнения детей разделятся, хоровод

останавливается, происходит выяснение, что в этой

ситуации хорошо, что плохо. Следует объяснить

понятие «зависть»)

Игра – запутаница «Да — нет»

(Правила игры: воспитатель задаёт вопрос,

а дети отвечают «Да!» или «Нет!»)

Слушай! Думай! Быстро отвечай!

Хорошо ли книжки рвать? – Нет!

Громко плакать и кричать? – Нет!

Рисовать на стенах рожи?! – Нет!

На грязнулю стать похожим? – Нет!

Хорошо ли ножкой топать? – Нет!

От души актёрам хлопать? – Да!

Старшим уступать места? – Да!

Мусор сбрасывать с моста? – Нет!

Дверь ногами открывать? – Нет!

А в беде друзей бросать? – Нет!

А игрушками делиться? – Да!

На родных кричать и злиться? – Нет!

Вещи складывать на полку? – Да!

Сделать в цветнике прополку? – Да!

Маме помогать по дому? – Да!

Улыбаться всем знакомым? – Да!

- Молодцы!

Этап 5:

Беседа «Полезные привычки»

Воспитатель: Я хочу спросить у вас, ребята, какие привычки называются «полезными», а какие «вредными»? (ответы детей).

- А теперь давайте подумаем и назовём полезные привычки в детском саду (в ходе беседы воспитатель читает стихотворение и тем самым «подводит» детей к правильным ответам).

Дождь на улице опять,
Под дождём пришлось гулять.
Луж вокруг полным-полно,
Но зверюшкам всё — равно.

Скачут, бегают, играют,
В лужах лодочки пускают.
На прогулке от зверят
Брызги в стороны летят.

Все промокли, извозились,
Два часа потом сушились!
Нет, мы больше не пойдём
На прогулку под дождём!

(на прогулке не пачкайся)

Мышка плохо лапки мыла:
Лишь водичкою смочила,
Мылом мылить не старалась-
И на лапках грязь осталась.

Полотенце — в чёрных пятнах!
Как же это неприятно!
Попадут микробы в рот –
Может заболеть живот.

Так что, дети, постарайтесь,
Чаще с мылом умывайтесь!
Надо тёплою водой
Руки мыть перед едой!

(перед едой мой руки с мылом)

Возились зверюшки в снегу,
Как мальчишки,
Промокли и варежки их,
И штанишки.

В сушилку бы нужно
Им всё положить,
Они ж позабыли
Штаны просушить.

На улице холод,
Зима и мороз,
Замёрзнут зверюшки,
Их жалко до слёз!

Сушите одежду,
Советую вам,
Чтоб в мокром потом
Не идти по домам.

(не ходи в мокрой одежде)

Что такое быть опрятным?
Значит чистым, аккуратным,
Чтоб штаны не знали дыр.
Это брюки, а не сыр.

Но, бывает, у детишек
Лезет майка из штанишек,
На коленях по дыре
От сражений во дворе.

Так знакомый Поросёнок
Проводил свой день в саду,
Очень пачкался ребёнок
Папе с мамой на беду.

Мама сына баловала,
Утром чисто одевала,
Приходила забирать –
Не могла его узнать!

За сынка она стыдится,
Так, ребята, не годится!

(старайся выглядеть опрятно)

На прогулке рыжий Кот
Потянул конфету в рот,
Что валялась на дороге.
После были все в тревоге:

Так болел его живот,
Что попал в больницу Кот!
Грязь – вредна, она опасна,
В ней – микробы! Это ясно?

(не бери в рот грязные предметы)

Милый друг, запомни это –
Руки после туалета
Вымой теплою водой.
Чтобы не попали в рот,

Чтоб не заболел живот,
Чтоб с тобой, мой друг, беда
Не случилась никогда!

(после туалета обязательно мой руки)

За столом щенок Антошка
Рыбу ел столовой ложкой,
Вилкой суп пытался кушать –
Не хотел советов слушать.

И хотя вовсю старался,
Так голодным и остался.
Ну куда это годится!
Всем пора бы научиться

Кушать вилкой, кушать ложкой,
А не делать, как Антошка.

(учись пользоваться вилкой и ложкой)

За столом сидела Белка,
Перед ней была тарелка,
В ней из хлеба, масла, сала
Белка дом сооружала.

Так, друзья, не поступают
И с едою не играют.
За столом едят, друзья,
Баловаться здесь нельзя!

А поели – вы свободны,
И играйте как угодно.

(не балуйся за столом)

Медвежонок хлеб жевал –
Крошки хлебные ронял.
Говорил с набитым ртом –
Что? Не мог понять никто.

После взялся за компот –
Стол облил и свой живот!
Все над ним хохочут звонко,
Застыдили медвежонка:

- Ты не знаешь? За столом
Надо есть с закрытым ртом,
Не спешить, не говорить,
Крошки на пол не сорить.

После встать из-за стола
В шубке чистой, как была.

(умей есть не спеша и аккуратно)

В группе завтракать хотят,
Все вокруг помочь спешат
На столы носить посуду.
Только ёж сказал: — Не буду!

Не пойду я, посижу,
И на вас я погляжу
Не желаю помогать,
Лучше просто подождать.

Неприятно это всем.
Все ежа не уважают.
Сам он маленький совсем,
А какая лень большая!

(помогай нянечке накрывать на стол)

Этап 6:

Конкурс пантомимы, загадки

Воспитатель: А сейчас я объявляю конкурс пантомимы, который называется «Уборка квартиры»! Правила конкурса такие: надо изобразить, как вы делаете домашнюю работу. Итак, начинаем!

(Воспитатель приглашает детей по одному изобразить определённое действие)

- Изобрази, как ты:

  1. Подметаешь пол.
  2. Вытираешь пыль с мебели.
  3. Моешь посуду.
  4. Пользуешься пылесосом.
  5. Накрываешь на стол.
  6. Стираешь и развешиваешь бельё.

- Молодцы, с этим конкурсом вы справились! А теперь я буду загадывать вам загадки, а вы, хорошо подумав, называйте правильные ответы. Итак, начинаем!

1. Хожу – брожу не по лесам,

А по усам и волосам,

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и медведей. (расчёска)

2. Целых 25 зубков

Для кудрей и хохолков.

И под каждым под зубком

Лягут волосы рядком. (расчёска)

3. Ношу их много лет,

А счёту им не знаю.

Не сею, не сажаю,

Сами вырастают. (волосы)

4. Гладко, душисто,

Моет чисто,

Нужно, чтоб у каждого было.

Что это? (мыло)

5. Лёг в карман и караулит

Рёву, плаксу и грязнулю,

Им утрёт потоки слёз,

Не забудет он про нос. (носовой платок)

6. Вот такой забавный случай!

Поселилась в ванной туча.

Дождик льётся с потолка

Мне на спинку и бока.

До чего ж приятно это!

Дождик тёплый, подогретый,

На полу не видно луж.

Все ребята любят… (душ)

- Молодцы, ребята! Все загадки отгадали!

Этап 7:

Подведение итогов

- Сегодня был «День Здоровья». Мы с вами ходили в гости к трём медведям, а к нам в гости приходил Добрый Доктор Умывальников со своими помощниками. Лентяи хотели, чтобы мы заболели и тоже стали лентяями, но Витамины не позволили им этого сделать.

- Теперь мы с вами знаем «правила здоровья», и привычки наши будут только полезными. Ещё мы много играли и участвовали в разных конкурсах и отгадывали загадки, узнали много нового и полезного.

- Ребята, выполняйте все правила, которым научились сегодня, тогда вы всегда будете умными, сильными и здоровыми!

(Награждение победителей конкурсов, вручение грамот

и подарков всем деткам)

Просмотров: 790
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Редактор. Что такое хорошо и что такое плохо - Владимир Маяковский
  • Погодаева Елена Васильевна. Дидактическая игра для дошкольников в средней и старшей группе на тему «Что для природы хорошо и от чего ей плохо»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Голицына Ирина Владимировна. Конспект НОД по образовательной области: «Физическое развитие» на тему: «Это я – девочка, это я — мальчик»
  • Качкачова Татьяна Анатольевна. Сценарий праздника «Мы поздравляем наших мам и это так приятно нам» в старшей группе ко дню Матери.
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Каргаполова Евгения Анатольевна. Поделки из компакт дисков 'От скуки на все руки'
  • Хусаинова Рамиля Нурисламовна. Сценарий к Дню Матери для средней группы детского сада «Мама — это значит нежность — это ласка, доброта»
  • Людмила Николаевна Выжанова. Актуальной темой для разговора во все времена - это здоровье человека
  • Костюкова Елена. Авторская сказка 'Как-то раз под Новый год'
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!
  • Редактор. Почему не очень хорошо быть очень правильным ребенком?
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Жеребцова Татьяна Михайловна. КОНСПЕКТ Деловой игры в рамках взаимодействия с семьями воспитанников по теме: «Правила дорожные все должны мы знать, правила дорожные надо выполнять»
  • Малиновская Ольга Валерьевна. Конспект непрерывной образовательной деятельности в речевой группе (4-5 лет) «Раз, два, три, четыре, пять, Будем листики собирать…»
  • Комиссарова Ольга Сергеевна. Эссе в стихах «Воспитатель – это призвание»
  • Падерина Любовь Михайловна. Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь