Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Барбашина Ольга Вячеславовна. Конспект развлечения ЯРМАРКА 'Береги здоровье смолоду'



Барбашина Ольга Вячеславовна. Конспект развлечения ЯРМАРКА 'Береги здоровье смолоду'

Конспект развлечения ЯРМАРКА Береги здоровье смолодуЯрмарка «Береги здоровье смолоду» Развлечение для детей старшей и подготовительной групп.

Звучит песня о детском саде
Заходят дети в группу, приветствуют друг друга, играют.
Воспитатель. Здравствуй, друг!
Здравствуй друг!
Становись скорее в круг,
Мы по кругу пойдем, мы друзей везде найдем!
Маша здравствуй! Антон , привет!
Здравствуйте!- звучит в ответ.
Здравствуй, друг! Здравствуй друг!
Становись скорее в круг,
Мы по кругу пойдем и друзей везде найдем!


Ребята, у нас гости. Что мы забыли сделать?
Ответ детей.
Воспитатель Давайте поздороваемся с гостями с душой и сердцем. Знаете, вы не только поздоровались, вы подарили друг другу частичку здоровья.
Ребенок.        Ольга Вячеславовна, а что такое здоровье?
Воспитатель, Ребята, а как вы думаете, что такое ЗДОРОВЬЕ?
Ответы детей
Воспитатель . Спасибо. Послушайте, пожалуйста послушайте легенду. (На экране фильм «Легенда о здоровье»)
Давным -давно, на горе Олимп жили-были боги. Стало им скучно и решили они создать человека и заселить людьми планету Земля. Стали решать…Каким должен быть человек. Один из богов сказал: «Человек должен быть сильным», другой сказал: « Человек должен быть здоровым», третий сказал: «Человек должен быть умным». Но один из богов сказал так: «Если все это будет у человека, он будет подобен нам». И  решили они спрятать главное, что есть у человека - его здоровье. Стали думать, решать - куда бы его спрятать? Одни предлагали спрятать здоровье глубоко в синее море, другие за высокие горы. А один из богов сказал: «Здоровье надо спрятать в самого человека». Так и живет с давних времен человек, пытаясь найти свое здоровье. Да вот не каждый может найти и сберечь бесценный дар богов!
Ребенок. Значит, здоровье-то оказывается спрятано и во мне, и в тебе, и в каждом из нас.
Ребенок.    Чтобы громче пелись песни,
Жить, чтоб было интересней,
Нужно сильным быть, здоровым!
Эти истины не новы!
ПЕСНЯ О ЗДОРОВЬЕ. 
Воспитатель. Здоровье-это счастье! Это когда тебе весело и все у тебя получается. Здоровье нужно всем: и взрослым и детям.
Колхозница (заходит в зал под народную музыку)

Доброго Вам всем здоровья, друзья! Приглашаю всех
На осеннюю  ярмарку здоровья! (раздает приглашения)

Звучит народная музыка.
-    И конфеты и баранки и игрушки для души?
Колхозница   Да!
-    Много фруктов. Много ягод? Для здоровья хороши?
Колхозница   Да!
Воспитатель  Ну, что, отправляемся на ярмарку- здоровья!
Под народную  музыку дети с воспитателе м  уходят, выходят 2 скомороха.
Дети (рассматривают приглашение) На ярмарке товары, продаются самовары? Колхозница :  Да.
они выносят торговые ряды, раскрывают Централъную стену с изображением Ярмарки.

Скоморох1. Подходи бедный, подходи богатый:   
Скоморох2.  Подходи тонкий, подходи пузатый!
Скоморох1. Привет детвора! Как у вас дела?
Скоморох 2. Нынче ярмарка у нас! Покупай про запас!
Скоморох 1. Пляши; гуляй, только рот не разевай!
ПЕСНЯ «ЯРМАРКА»
Торговка 1. Кому яблок продать, кому дешево отдать
Груши, ананас купите про запас.
Торговка 2.  Посмотрите вот морковка
В ротик прыгает так ловко.
Содержит витамин
Очень нужный «каратин».
Торговка 3.   Не хвались ты каратином
Вот от гриппа и ангины
От простуды разной, разной хвори
Съешь чеснок, не будет боли. Торговка 4.   Чесноку не верьте , дети
Самый горький он на свете.
Вот свеколка - просто диво
И полезна и красива. Торговка 5. Вот полезная малина
Прогонит она от вас ангину
И малиновое варенье
Вам поможет без сомненья.
ЧАСТУШКИ-ХАХАТУШКИ
1 .Ешь побольше апельсинов, пей морковный вкусный сок. И тогда ты точно будешь очень строен и высок.
(проигрыш)
2.    Если хочешь стройным быть, надо сладкое любить
Ешь конфеты, жуй ирис, строен, стань как кипарис.
Хи-хи-хи,ха-ха-ха, можно есть так иль нельзя?
3.    Чтобы правильно питаться, вы запомните совет:
Ешьте фрукты, кашу с маслом, рыбу, мед и виноград
(проигрыш)

4. Нет полезнее продуктов-вкусных овощей и фруктов.
И Сереже и Ирине все полезны витамины.

ИГРА « Домик витамина»
Скоморох. Я люблю конечно всех, но вот этого больше всех. Витамин ( если на него указала стрелка) «А» — Я витамин роста, помогу расти и сохраню зрение. Ребята, а в каких продуктах я живу? Ответ детей.
«В» - Я помогаю усваивать пищу. Ребята, а в каких продуктах я живу? «С»- Я укрепляю организм и защищаю от болезней. В каких продуктах я живу? «Д» - Я важен для роста и укрепления костей. Ребята, а в каких подуктах я живу? «Е» - Я необходим для здоровья вашей кожи. Ребята,  Ребята, а в каких подуктах я живу?
Скоморох 2. Молодцы! Предлагаю всем стать садоводами здоровья и вырастить чудо-дерево. А что на этом дереве должно расти?  Раз, два, три, игру начни. Из корзины дети выбирают здоровую пищу и вешают?
Скоморох1.   А какая же ярмарка без новостей.
Скоморох2    Новости со всех волостей
Скоморох1    Это какие же?
Скоморох2     А вот какие!
Скоморох1     Ехала деревня мимо мужика
Вдруг из-под воротни лают ворота.   Скоморох2      Лошадь ела кашу, а мужик овес.
Лошадь села в сани, а мужик повез.

Скоморох1    Мы с тобой шли?
Скоморох2   Шли. 
Скоморох1    Пирожок нашли ?
Скоморох2    Нашли.
Скоморох1   Я тебе его дал?
Скоморох2   Дал.
Скоморох1   Ты его взял?
Скоморох2   Взял.
Скоморох 1    А где пирожок?
Скоморох2    Какой пирожок?
Скоморох1    Мы с тобой шли? (повторить)
Скоморох2   Вот так люди! Вот так да! Заболела голова.
Скоморох1     Продолжаем мы веселье — все бегом на карусели.
ИГРА-ПЕСНЯ «КАРУСЕЛЬ» Девочка (подходит к лотку) Ой, платок узором вышит!  Торговец Непростой, а шерстяной.
В нем природы сила и чудесное тепло.
Девочка.   Мне сегодня платье снилось,    /
Новый фартук и берет. Торговец. Вот голубушка, примерь.
Есть из хлопка, есть из льна
И обувка для снежка
Из чистого войлока, для тепла.
Все это аллергена не дает и здоровье бережет. Скоморох 1. Тары-бары, растабары,
Подтяните шаровары.
Скоморох 2 Трынцы- трынцы, тра-ля-ля Начинается игра.

ИГРА «ЮРТА»
Танец Кадриль.
Скоморох1    Это кто еще такие, веселые да озорные?

Цыган.   Расступись народ честной , медведь идет со мной. Денежки доставай и Медведю подавай.
Цыган идет с медведем по кругу. Медведь кувыркается.
В нашем цирке есть медведь, приходите посмотреть. Но если кто проходит мимо с папиросою во рту или с трубкой. Запах дыма Мишка чует за версту. И топчась на задних лапах начинает вдруг реветь, Потому что запах дыма не выносит наш Медведь.
ТЕАТР
Цыган.   Решил лесник бросить курить,
Любуясь красотою леса,
Чтоб здоровым, сильным быть
И не болеть на этом свете
Закинул он в лесу за куст
Свой кисет, большую трубку,
А медведь в кустах нашел
И началось тут что то.
Раньше у него бывало: Мишка просыпался
Умывался, обтирался, кувыркался, улыбался.
Спортом, гимнастикой занимался.
И на речку он бежал, рыбку свежую ловил,
А потом в малинник ходил.
А теперь глаз продерет, трубку с табаком берет
И лежит под кустом, трубку курит с табаком.
Шел он как-то по опушке,

Встретил он лису-подружку.
Лиса. Миша, друг мой, ты ли это? Не видались мы все лето.
Как ты бедный похудел.
Что с тобою, заболел?

Медведь.Сам не знаю что со мной.
Не здоровиться мне что-то.
Лезет шерсть, в костях ломота.
Ничего почти не ем, аппетита нет совсем.
Кашель душит по утрам, дурнота по вечерам
Колет в сердце, в лапах дрожь.
Лиса. Что ж ты к дятлу не идешь?
Медведь. Вот недельку подожду, станет хуже - так пойду! Лиса.  Пропадешь, если к дятлу не пойдешь!
Медведь. Завтра я к нему пойду.
Цыган.      Разыскал Медведь в лесу Дятла .
Медведь. Здравствуй дятел!
Дятел.     Ба! Топтыгину привет! Ты здоров ли?
Медведь. Сам не знаю.
Дятел.    Видно, куришь, коль не пьешь?
Медведь . Курю. Откуда знаешь?
Дятел.    Больно дымом ты воняешь!
Ну - ка сядь под этот сук!
Дайка спину ! Тук -Тук -Тук !
Не дышать и не сопеть!
Ты больной, хоть и Медведь!
Медведь.   Что со мной?
Дятел. Накопилась в легких копоть-От куренья вся беда! Ты,Топтыгин, хочешь топать?
Брось Куренье навсегда!
Выполняй-ка мой совет!
А не то в своей берлоге
Ты протянешь скоро ноги!
Цыган   День не курит и второй, а на третий он герой.
Трубку быстро отыскал и курить опять он стал.
Вот зима уж наступает и медведь в берлоге
засыпает. Лесник мимо проезжал и
синий дымок увидал. Заглянул в берлогу,
ахнул.
Мишка наш опять ослаб, силы нет, не держит лапы.
Жалко стало леснику: отвезу сказал он строго
В город я тебя, к врачу. Доктор вылечил больного
И отправил в цирк его.
В нашем цирке тот медведь, приходите посмотреть. Медведь показывает запрещающий знак о курении.
Цыган. Что этот знак обозначает?
Ответ детей
Скоморох.   Объявляется игра «Курящий стул».
Кто из детей сядет на стул рядом со знаком о запрете курения произносит фразу: «Дым вокруг от сигарет, мне в том дыме места нет.
Ребенок! «Курение вредно»,-знаем мы. Мы быть здоровыми должны. Мы выбираем танцы, спорт-Футбол, хоккей, бег и скейтборд.
Ребенок 2 «Курить нельзя», - скажи и ты. И сигарету на цвету Смени на воздух, на друзей, На красоту планеты всей.
Цыган (Медведь рычит, лапами машет) Ребята, Мишка мой приглашает вас на  веселую игру. Собирайся народ, кто играть идет.
А потом не примем за уши поднимем.Уши будут красные, до чего прекрасные.
Игра «У медведя во бору»
(АТРАКЦИОНЫ)
1.Бой петухов.
2. Покажи сноровку, ловкость и силу молодецкую.
3. Бег в мешках.

Коробейник. Расступись чесной народ, коробейник идет.
У меня товар отменный, налетай, раскупай. По утрам и вечерам чистит зубы надо вам. Есть паста душистая, и щетки пушистые. Ускользает, как живое, но не выпущу его я .Белой пеной пенится, руки мыть не ленится .Мыло у меня душистое, хвойное , земляничное. Как приятно растереться.
Ребенок. Ой, ребята, полотенце!
В руки я его беру и усердно тело тру. Как приятно растереться покупаю полотенце.
Ребенок 2. Надо - надо, умываться, закаляться , обтираться Каждый знает и скажет тут «В здоровом теле- здоровый дух».
Ребенок 3.  Есть гимнастика для рук, есть гимнастика для ног И для зорких наших глаз покажем гимнастику сейчас; Скоморох1. Поведи глазами влево незаметно, невзначай.
Кто с тобою рядом слева, громко, быстро отвечай. А теперь глазами вправо ты внимательно смотри. Кто с тобою рядом с право тихо-тихо говори. А теперь посмотрим вверх- там высокий потолок. А сейчас прикроем веки и посмотрим на носок.

Ребенок 1     Глазками мы поморгали.
Ох, ох, ох, как мы устали..
Ребенок 2   Лучше доктора любого лечит скуку и тоску
Чашка вкусного, крутого, самоварного чайку.
Выходят торговцы с чаем.
Торговцы:1.Мы- торговцы зазывалы, мы ребята молодцы,
Весь товар у нас на славу.
Подходи, подходи. Чай для себя подбери.
1.    Если хворь с кем приключится - чаем можно полечиться. Чай всех снадобий полезней, помогает от болезней.
2.    Лечит мята невралгию, а шалфей зубную боль
3.    Зверобой не забывай, чай с ним чаще потребляй
4. Пей шиповника -настой, будешь бодрой, молодой.
5.     Слава меду золотому, щедро в бочку налитому, Золотой, душистый, сладкий...
Не для вас ли он, ребятки?
В нём лекарства, витамины
От простуды и ангины.
Сильными хотите быть?
Значит, мёд должны любить!
1.   Хорошо, гостей встречая, Посидеть за чашкой чая!
ТАНЕЦ САМОВАР
Скоморох 1 Хорошо чайку попить, о том ,о сем поговорить
Дети:      -Выпей чайку — забудешь тоску.
-Пей чай - удовольствие получай.
-Пей чай, не вдавайся в печаль.
(Скоморох просит ответ гостей)
За чаем не скучаем — по семь чашек выпиваем.
Чай не пить, так на свете не жить. Чай пить — не дрова рубить.
Я сижу, чай пью - и ты заходи, чай пей! Чай не пьешь - откуда силу возьмешь?
Чай пьешь-до 100лет проживешь.
В хорошей посуде и чай вкуснее.
Выпьешь чаю - прибавятся силы.
С самоваром-буяном чай важнее и беседа вес
Не спеши пить чай - язык обожжёшь.
В городе чай - гостям угощение,
в деревне — себе наслаждение.
С чем будете чай: с ложечкой или с сахаром?
Приходите, самоварчик поставим, а уйдете-
чайку попьем.     (благодарит гостей).
Дети :   Усвоили мы истину простую- крепок телом, богат делом.
Чтобы сильным, здоровым быть,

Надо здоровый дух в себе любить - Соблюдать все нормы правил: Правильно питаться,
-Умываться, закаляться -Физкультурой заниматься
-Отдыхать, гулять и режим соблюдать -И тогда мы непременно будем выглядеть
Вместе. На пять.
Скоморох 1. Жили-были два гуся Скоморох 2. Вот и сказочка вся!
Скоморох 1. Тут и сказочки конец, а кто слушал молодец! Скоморох 2. Надо бы каждому молодцу с огороду по огурцу Скоморох 1. Да пока мы скомороха слушали
Огурцы на огороде зайцы скушали.
Скоморох 2. Коль не вышли с огурцами
Угостим всех осенними дарами.
(Вручают подарки под музыку).

Просмотров: 864
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Редактор. Медведь и лиса - поделки из природного материала
  • Светлана Коробейникова. Развлечение по мотивам сказки 'Маша и медведь'
  • Гайнутдинова Ольга Борисовна. Конспект занятия по развитию познавательных способностей детей старшего возраста по сказке «Маша медведь»
  • Главный Редактор. Сценарий праздника 8 Марта для детей младшей группы - Маша и Медведь
  • Зайцева Анна Владимировна. Конспект НОД по ПДД ля детей Тема: «Маша и Медведь знакомятся с правилами дорожного движения»
  • Павлова Елена Николаевна. Спортивно-ориентированное развлечение для средней группы «Маша и Медведь»
  • Главный Редактор. Должен ли быть ребенок послушным или как сохранить его любовь?
  • Сорокина Наталья Валентиновна. Спортивный досуг для детей II младшей группы «Медведь встречает Новый год»
  • Шайдуллина Айгуль Гиниятулловна. Конспект занятий по развитию речи: «Сказка Маша и медведь»
  • Гордеева Татьяна Анатольевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФЭМП ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «МАША И МЕДВЕДЬ» (ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ)
  • Иванова М.Т.. Бабка и медведь - детская сказка
  • Сайфутдинова Татьяна Александровна. Открытое занятие с детьми подготовительной группы «Путешествие по сказке «Маша и медведь».
  • Корясова Ольга Николаевна. Конспект НОД по познавательно — речевому развитию и ФЭМП в средней группе. Тема: Путешествие по сказке «Маша и медведь»
  • Нечаев Геннадий Владимирович. Медведь-рыболов (сказка)
  • Лымарь Татьяна Владимировна. Конспект занятия для старшей группы по разделу «Ребенок и окружающий мир. Валеология» - «Сохрани свое здоровье сам»
  • Шамонин Виктор Захарович. Глупый медведь - сказка в стихах
  • Зарипова Ирина Николаевна, Салахова Лилия Исмагиловна. Конспект открытой логопедической непосредственно образовательной деятельности «Маша и медведь»
  • Солопова Наталья Михайловна, Московская Ирина Вячеславовна. Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию дошкольников 6-7 лет «Арктика. Белый медведь»
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Атаева Екатерина Николаевна. Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе на тему: «Маша и медведь знакомятся с правилами безопасного поведения на дорогах»
  • Ворончихина Ольга Геннадьевна. ПРОЕКТ «ЧТОБЫ РАДОСТЬ ЛЮДЯМ ДАРИТЬ, НАДО ДОБРЫМ И ВЕЖЛИВЫМ БЫТЬ»
  • Пироженко Елена Ивановна. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ «Всем известно, всем понятно, Что здоровым быть приятно…»
  • Савалина Елена Борисовна. Конспект музыкального занятия с использованием здоровье сберегающих технологий «Музыка укрепляет здоровье наше»
  • Мялицына О.П.. Родительское собрание «Неужели таким может быть мой ребенок?...»
  • Киричук Лариса Феодосиевна. КВН в подготовительной группе. «Если хочешь быть здоров!»
  • Супоросова Екатерина. Проект «Если хочешь быть здоров»
  • Ершова Светлана Владимировна. Развлечение с мячом в средней группе 'Если хочешь быть здоров!'
  • Корнеева Ольга. Стихи по безопасности для детей 'Осторожным надо быть!'
  • Бородкина Юлия Валерьевна. Если хочешь быть здоров ЗАКАЛЯЙСЯ.
  • Ознобихина Галина Зинатовна. «Спорт — здоровье, спорт — игра, ловкость, сила, красота!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь