Нечаев Геннадий Владимирович. Медведь-рыболов (сказка)

Медведь-рыболов (сказка)

Автор: Геннадий Владимирович Нечаев

Жил да был в одном лесу огромный медведь. Звали его Потап. Хоть был он с виду свирепый и страшный, никто о нём худого слова сказать не мог. Разве только дикие пчёлы, у которых он частенько ульи разорял. Да кто ж пчелиное жужжание по доброй воле слушать-то станет!

Вот надоело Потапу мёд у пчёл таскать, захотелось ему рыбки свежей отведать. Пошёл он на реку, на мелководье, уселся на большущий камень и давай в воду глядеть. А там рыбы – тьма-тьмущая! Знай, лови – не зевай! Понял Потап, что к чему, сунул лапы в воду и давай хватать когтями одну рыбину за другой. Поймает, отряхнёт и на камень за спину положит.

Долго ли, коротко ли рыбачил Потап, да только переловил он в том месте всю рыбу. По совести говоря, ему бы и одной на обед хватило, да как тут остановишься, когда такое счастье привалило! Осталось Потапу последнюю рыбину поймать и можно домой собираться. Да с ней-то у него вся закавыка и приключилась.

 

Ловит Потап её час, другой, третий – поймать не может. Кажется вот она, лишь ухвати! Сцепит мишка лапы, а рыбина, словно сквозь когти, ускользает. Злится наш рыболов, рычит, но не уходит. Когда уж совсем из сил выбился, прыгнул с камня в воду и давай её баламутить. То ли рыбу напугать хотел, то ли досаду свою утопить – кто знает. Только когда Потап снова на камень взобрался, ждало его ещё одно горькое разочарование: пока он в воде бултыхался, те рыбины, что пойманными лежали, потихоньку до края камня допрыгали, бултыхнулись одна за другой назад в реку и ушли вниз по течению. Осталось от них медведю только мокрое пятно. Поглядел на него Потап, вздохнул тяжко, махнул лапой:

– Ну её к лешему, эту рыбу!

И побрёл за ягодами в ближайший малинник.

Просмотров: 556
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сказки для детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Нечаев Геннадий Владимирович. Коза и волк (сказка)
  • Нечаев Геннадий Владимирович. Колдовской дар (сказка)
  • Нечаев Геннадий Владимирович. Как лиса медведя петь учила
  • Нечаев Геннадий Владимирович. Вежливое слово
  • Нечаев Геннадий Владимирович. Дочка охотника
  • Полкунова Вера Михайловна. Проект «Человеку друг огонь, только ты его не тронь»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Казакова Наталья Викторовна. Конспект НОД в подготовительной группе Тема: «Человеку друг – огонь, только зря его не тронь!»
  • Клок Антонина Александровна. Развлечение к Дню Матери «Только мама есть одна»
  • Инна Фоменко. Что такое «фонематический слух», как и когда он формируется у детей?
  • Хакимова Зульфия Раисовна. Конспект организованной образовательной деятельности. Тема: Игра «Что? Где? Когда?». Дикие животные лесов Башкортостана.
  • Волынец Николай Иванович. Про рыбу-приставалу
  • Гусарова Татьяна. Обед в зоопарке: кто ест что
  • Сашкова Лариса Павловна. Познавательный вечер досуга для средней группы детского сада 'Вот когда большим я стану…'
  • Волкова Дарья Алексеевна. Только раз, под Новый год… (старший дошкольный возраст)
  • Евгения Чугунова. Тема: Занятие- развлечение 'только трудом держится дом' (старшая группа)
  • Иванова Ульяна Александровна. Конспект методического пособия: «Дидактические игры со счётными палочками и не только»
  • Макаренко Элла Тагизовна и Домрачева Елена Ивановна. Конструктор – это не только интересно, но и полезно!
  • Атабаева Мадина Тимуровна. ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК. ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ НЕГО РОДИТЕЛИ?
  • Главный Редактор. Почему подпрыгивает плоский камень? Или как пускать блинчики?
  • Орешкова Наталья Юрьевна Касимова Надежда Анатольевна. Сценарий праздника ко Дню матери. «Лучшее, любимое и только вам»
  • Назарова Татьяна. Викторина «Что? Где? Когда?»
  • Захарова Ирина Николаевна. Конспект организованной образовательной деятельности с использованием педагогической системы М.Монтессори. «А давай с тобою тарелки мы помоем»
  • Уткина Ирина Александровна. Викторина «Что, где, когда?»
  • Кусенко Ольга Викторовна. Конспект дня здоровья по ОБЖ в подготовительной логопедической группе на тему: «Главное не только знать, но и в жизни применять»
  • Редактор. Камень с начинкой
  • Березовская Елена Валерьевна. ЗДОРОВЬЕ – ЦЕННОСТЬ НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА, НО И ДЛЯ ОБЩЕСТВА В ЦЕЛОМ
  • Харина Наталья Григорьевна. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА ТЕМА: «Что, где, когда?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь