Главный Редактор. Сценарий Новогоднего утренника, Случай в лесу

Сценарий Новогоднего утренника, Случай в лесу Между поставленных в разных местаx искусственных елочек ходит девочка Марина. Около одной из елочек пенек.

Марина:
Я сегодня рано встала,
В лес за елкой прибежала.
Скоро, скоро Новый год
Постучится у ворот.
(Присматривается к елочкам)
Много елок в снежной чаще,
Только нету подходящей.
Даже выбрать не могу.
(Садится на пенек, осматривается)
Спит зеленый бор в снегу.

(Под музыку выбегают девочки-снежинки, кружатся)
Марина:
Покружились, поплясали,
Ни словечка не сказали.
Я одна, в лесной глуши
Тихо-тихо, ни души.
Вот и вечер настает.
(Прислушивается)
Кто-то, кажется, идет.

(Прячется за пенек. Выбегают зайчики)
Зайцы:
Мы - зайчики-мигайчики,
Наш домик у ручья.
Мы - зайчики-мигайчики.
(Замечают Марину)
Ой, девочка, ты чья?

Марина:
Я мамина, я папина,
Бабусина и дедова,
Пришла сюда ранехонько,
Еще и не обедала.

1-й заяц:
Что ты бродишь тут одна?
Марина:
Елка очень мне нужна.
2-й заяц:
Это важная причина.
3-й заяц:
Как зовут тебя?
Марина:
Марина!
4-й заяц:
На морковку!
Марина:
Вы добры.
5-й заяц:
И добры мы, и храбры!
(Зайцы танцуют. Вдруг из-за елки поселяется лиса. Зайцы бросаются к Марине. Марина встает между зайцами и лисой)

Марина:
Эй, лиса, ступай назад!
Не трогай маленьких зайчат!
Возьму я хворостинку,
Узнаешь ты Маринку!

(Зайцы выглядывают из-за девочки)
Лиса:
Да я не зла, не укушу!
Я Новый год встречать спешу!

(Из-за деревьев появляется медведь)
Зайчик:
Идет топтыгин! Ой, беда!
Бегите, братцы, кто куда!

(Лиса и зайцы прячутся под елочками. Маринка - за пенек. Медведь подходит пеньку, садится ц оглядывается)
Медведь:
Передохну немного
И силы сберегу.
Вон крестики сорока рисует на снегу.
Вон - белка-хлопотушка
На дубе у ручья.

(Замечает Маринку.)
Что вижу я! Девчушка!
Откуда ты и чья?

Марина:
Я мамина и папина,
Бабусина и дедова.
Пришла сюда ранехонько.
Морковкой пообедала.

Медведь:
Что ж ты бродишь тут одна?

Марина:
Очень елка мне нужна.
Только выбрать не могу.
Помоги мне!

Медведь:
Помогу!
Но поешь медку сначала.
На обед морковки мало.
Как бы ты не исхудала.
(Угощает медом.)
То ли дело мед лесной...
Ешь, Маринка, я не злой.

Марина:
Вот спасибо.
Ах, как вкусно.
Только мне без елки грустно.

Медведь:
Как бы нам ее найти.
Ты минутку подожди,
(Уходит, зверюшки выглядывают из-за деревьев)

Марина:
Звери! Что вы там дрожите?
Мишка добрый, выходите!

(Звери приближаются к Маринке. Под музыку появляется медведь с Дедом Морозом)
Дед Мороз:
Здравствуй, девочка хорошая!
Елка ждет тебя пригожая.
Провожу тебя я к ней.
Ну, шагайте веселей.

(Дед Мороз берет Маринку за руку и вместе со зверюшками ведет к большой елке. В этот момент елка вспыхивает яркими огнями)

Марина:
Здравствуй, елка лесная!
Ах, нарядная какая!

Дед Мороз:
Я вас, дети, поздравляю,
Счастья, радости желаю.
Чтоб росли вы и умнели.
Веселились, песни пели.
Чтоб всегда звенел ваш смех!
С Новым годом всех, всех, всех!
Начинайте хоровод!
Ведь на то и Новый год!
Просмотров: 946
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии Нового года




Другие новости по теме:

  • Марина Дамировна Быкова. Новогодний сценарий для средней и старшей групп. 'Волшебство под Новый год.'
  • Редактор. Медведь и лиса - поделки из природного материала
  • Горина Марина Евгеньевна. Семинар-практикум для родителей «Чтоб детсадовцами стать нужно очень много знать!»
  • Николаева Марина Александровна. Обучающая презентация для детей по творчеству А.С. Пушкина «Тебя, как первую любовь, России сердце не забудет!»
  • Лоскутова Марина Николаевна. ДЕТСКО – РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ, КАК ОДНА ИЗ САМЫХ ЭФФЕКТИВНЫХ ФОРМ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ.
  • Литаврина Марина Павловна. Конспект интегрированного занятия по ручному труду 'Китайский Новый Год' «ЮАНДАН»
  • Сорокина Наталья Валентиновна. Спортивный досуг для детей II младшей группы «Медведь встречает Новый год»
  • Громова Марина Дмитриевна. Конспект НОД «Добрый и злой смех»
  • Чуканова Марина Сергеевна Полкунова Вера Михайловна Щербинина Марина Фёдоровна. «Развитие речи детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности»
  • Авдеева Галия Мухамедгалиевна. Подвижная игра «Зайцы и Лиса»
  • Ткацкая Марина Игоревна. Последовательный пересказ текста описательного характера «Лиса» с опорой на картинный план и слова-признаки
  • Карандина Марина Александровна, Чугунова Марина Александровна. Проект «Уроки Мойдодыра» с применением здоровьесберегающих технологий (первая младшая группа)
  • Выучейская Виктория Васильевна Панкратова Марина Николаевна Рокоман Марина Григорьевна. Формирование у детей 4-5 лет интереса к изучению национальной культуры через проектную деятельность при изучении программы «Разговор о правильном питании» (из опыта ра
  • Черкасова Марина Алексеевна. Интегрированное досуговое мероприятие «Девочка с шариками» для детей с ТМНР
  • Волкова Дарья Алексеевна. Только раз, под Новый год… (старший дошкольный возраст)
  • Свинцова Марина Анатольевна. КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ЗАНЯТИЕ по сюжету русской народной сказки «Аленушка и лиса» для детей с тяжелыми нарушениями речи (средняя группа)
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Марина Бурунова. Творческий проект: «Что за прелесть эти сказки!»
  • Менщикова Марина Александровна. Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «Работа с картиной матрицей на тему: «Как звери готовятся к зиме».
  • Наумова Марина Валерьевна. Сценарий весеннего развлечения для 2 младшей и средней групп «ВЕСНА-КРАСНА, ИДИ СЮДА!»
  • Красильникова Марина Григорьевна. Эссе — Красильникова Марина
  • Новикова Марина Владимировна. Эссе — Новикова Марина
  • Полякова Марина Владимировна. Конспект игры-занятия по экологии в старшей группе «Что? Где? Когда?»
  • Главный Редактор. Азбука ухода за домашними растениями, Часть 2, Здравствуй, Кактус, Марина Собе-Панек
  • Яковлева Марина Борисовна. Конспект занятия по НОД - «Ознакомление дошкольников с художественной литературой» - «Что такое дружба»
  • Остологова Надежда Владимировна. Авторская сказка «Лиса и заяц»
  • Бабынина Татьяна Николаевна Мороз Екатерина Александровна Коваленко Марина Викторовна. Конспект сюжетно-ролевой игры для старшей группы «Салон красоты»
  • Полковникова Марина Александровна. Консультация для родителей на тему: «Ребенок идет в школу»
  • Гумилина Марина Александровна. Сценарий театрализованного представления «Волк и семеро козлят на новый лад» с детьми старшего дошкольного возраста
  • Жерновая Марина Сергеевна. Конспект интегрированного занятия в младшей группе Тема: «Осень в гости к нам пришла»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь