Марина Дамировна Быкова. Новогодний сценарий для средней и старшей групп. 'Волшебство под Новый год.'

 Новогодний сценарий для средней  и старшей групп Волшебство под Новый годЗвучит музыка  П. И. Чайковского  «Вальс цветов».
Дети вбегают в зал, выполняют праздничное перестроение вокруг елки.
Вед.:
Что за гостья к нам пришла,
запах хвои принесла?
А на ней огни, гирлянды,
до чего ж она нарядна!
Вместе с нею к нам идет
зимний праздник …
Все:
Новый Год!
1 реб.:
Здравствуй, елочка лесная,


серебристая, густая!
Ты под солнышком росла
и на праздник к нам пришла!
2 реб.:
Нарядилась ты на диво
так нарядно, так красиво!
Вся в игрушках, фонарях,
позолоте и огнях!
3 реб.:
Ты пришла на радость к детям!
Новый год с тобой мы встретим!
Дружно песню заведем,
весело плясать пойдем!
4 реб.:
Этот день мы ждали долго,
не видались целый год.
Запевай, звени под елкой
новогодний хоровод.
Песня про Новый год.
По окончании садятся на стульчики.
Вед.:
Давным - давно, в одном сказочном королевстве жил-был Гном.
И было у него два зонтика: один черный, другой цветной. А зонтики эти не простые, а волшебные. Черный зонт раскрывает старый гном очень-очень редко над капризными и непослушными детьми, и они не видят никаких чудес.
А над умными и послушными  детьми раскрывает цветной зонтик и они в самых простых вещах видят чудо!
Вед.:
Знаю я один секрет,
рассказать вам или нет?
Дружно хлопайте в ладошки,
повторяйте хором счет,
И одна из старых сказок
в этом зале оживет!
Дружно скажем: «Раз, два, три –
сказка в гости к нам приди!»
Все дети повторяют. Входит Гном с  цветным зонтиком под музыку.
Гном:
Открываю зонт цветной,
и вращаю пред собой.
Унесут вас сны чудесные
прямо в страны неизвестные,
В страны елочных чудес,
в новогодний сказочный дворец.
В эту Новогоднюю ночь вы увидите и услышите самую невероятную и чудесную историю,
которая произошла с девочкой Машей.
Посмотри хорошенько, мой маленький друг,
Погляди поскорее вокруг!
Для того, кто внимательно смотрит, поверь!
Чудеса совершаются вдруг!
Крибле, крабле, бурре, пурре, базилюрре!!!
Появляется Маша с игрушками, усаживает их под елочкой.
Машенька:
Весь день я трудилась, кроила и шила.
Игрушки на елку я сделать решила.
Они получились яркого цвета.
Правда, они красиво одеты?
Но молчат мои игрушки,
грустно в нашей комнате большой!
Что случилось, милые игрушки?
Что грустны вы в этот час?
Ведь сегодня все вокруг смеются!
Что же огорчает вас сейчас?
Кто же мне в беде поможет,
и оживить игрушки сможет?
Кто же елочку зажжет,
и на бал нас позовет?
Гном:
В эту новогоднюю ночь я могу исполнить
три самых заветных желания, Машенька.
Какое первое, говори!
Машенька:
Хочу, хочу, чтоб елочка зажглась!
Гном:
Нет ничего проще, Машенька!
Чудо первое начнись!
Как по лесенке по елке,
От иголочки к иголке
огоньки сбегают вниз.  
Звуки волшебства – огни зажигаются.
Машенька:
Что за елка, что за диво!
Как нарядна, как красива!
Вся в гирляндах и шарах,
в позолоте и огнях.
Ребята! А Вы знаете песенку про елочку? Споем?
Дети встают у стульчиков и поют  песню про елочку.
Гном:
А твое следующее желание, я уже знаю, и сейчас выполню его (звучит колокольчик)
Слышите волшебный звон,
приглашает в чудо он.
Своей волшебной палочкой
игрушки трону я,
И Машино желание,
исполню я, друзья!
Гном машет колокольчиком и берет у Маши куклу:
Вот - кукла непростая,
Вот – кукла заводная!
Куклы глазки открывают,
головой они качают.
Платьица все поправляют,
И на танец  приглашают.
Ну-ка, куколки, вставайте!
Ну-ка, танец, исполняйте!
Танец «Куклы» (танцуют девочки вместе с Машей).
После танца под музыку появляется Мышиный Король.
Мыш.король:
Я ненавижу шум и смех!
Я ненавижу все и всех!
Я – повелитель всех мышей,
Я – злой волшебник-чародей!
Мечтаю я, испортить праздник
к своей великой радости!
Все сейчас перегрызу,
поломаю, покрушу.
Бегает под музыку вокруг елки, колдует, «грызет» провода,
гаснут фонарики на елке, садится возле елки важно.
Машенька:
Что же вдруг произошло,
почему вокруг темно?
Может, кто-то пошутил,
нашу елку потушил?
Гном:
Ах, Машенька, не бойся! Это всего-навсего злая маленькая мышь.
Сейчас мы позовем на помощь стойких оловянных солдатиков.
Подходит к барабану под елкой, барабанит.
Гном:
Барабанить буду громко,
позову скорей солдат.
Чтоб они под нашей елкой
свой построили отряд!
Гном:
Эй, солдаты, марш вперед,
гномик вас к себе зовет.
Смело жизнь свою отдам,
Машеньку в беду не дам.
Выходят солдатики-мальчики под музыку П. И. Чайковского «Марш» из балета «Щелкунчик».
Танец солдатиков-мальчиков вместе с Гномом.
Мыш.король:
О, как я зол! Я готов рвать и ломать, грызть и кусать!
Фу, какие вы все шумные. Мешаете мне править в моем мышином царстве.
Надо помешать - добру торжествовать!!! (читает заклинание):
Метели и вьюги,
сделайте услуги!
Налетайте все на них!
Заморозьте быстро их!
Ветры, бури, ураганы,
дуйте что есть мочи!
Вихри, вьюги и бураны
разыграйтесь к ночи!
В облаках трубите громко,
вейтесь над землею,
Пусть бежит в полях поземка
белою змеею.
Мыш. Король садится важно у елки.
Маша:
Ах, как мыши надоели,
все погрызли, все поели!
Гном:
Знаю я, единственное средство,
как отвести такое бедствие.
Скажем хором: «Раз, два, три –
Эй, Снегурка, выходи!»
А, ну-ка, ребята, все вместе скажем?!
Дети повторяют слова.
Входит Снегурочка:
Ах, как много ребятишек –
и девчонок и мальчишек!
Здравствуйте, друзья!
Не страшны, Мыша угрозы,
не страшны мне и морозы!
Ах, ты серенькая мышь!
Ну-ка, кыш, отсюда, КЫШ!
Помогите-ка мне, ребята!
Становитесь быстро в круг!
Машенька, Гном играют вместе с детьми (игра по выбору муз. рук-ля)
Мыш.Король сердится и кричит:
Да ну вас!   (машет рукой и убегает).
Снегурка:
Молодцы, ребята!
Вот какие вы все, смелые и дружные!
Предлагает детишкам сесть на стульчики.
Внучкой Дедушки Мороза,
я - Снегурочкой зовусь!
Все узнали, Вы, меня?
Дети отвечают.
Дед Мороз все не идет,
а ведь скоро Новый год!
Уж пора ему прийти,
задержался он в пути.
Дед Мороз! Ау, ау!
Слышишь, я тебя зову!
Помогите мне, ребята!
Дети все вместе зовут Деда Мороза.
Входит Дед Мороз под музыку.
Дед Мороз:
Я летел на крыльях ветра
много тысяч километров.
Над замерзшими морями,
над лесами и полями.
Я спешил, ребята, к вам,
моим маленьким друзьям.
Минувший год был годом славным,
но время торопливое не ждет.
Листок последний сорван календарный,
навстречу нам шагает Новый год!
Становитесь-ка, ребята,
поскорее в хоровод.
Песней, пляской и весельем
встретим с Вами, Новый год!
Хоровод с Дедом Морозом.
Дети остаются возле елочки.
Дед Мороз:
А что же елочка у вас не нарядная?
Огоньки на ней не горят?
Непорядок!
Хором, дружно говори:
«Раз, два, три,
Ну-ка, елочка, ГОРИ!»
Все:
Раз, два, три – елочка гори!
Елочка не загорается.
Дед Мороз:
Не горят огоньки на нашей елке!
Вот беда!
Значит, кто-то промолчал!
Значит, кто-то не кричал!
А, ну-ка, все вместе, дружно, и зрители нам тоже помогут?!
Все вместе снова повторяют:
«Раз, два, три,
Ну-ка, елочка, ГОРИ!»
Елочка загорается.
Дед Мороз:
Ай, да елочка! Ай, да красавица!
Хорошо вы поете, танцуете, устали, наверное?
Маша:
Ох, совсем мы не устали, мы б с тобою поиграли!
Дед Мороз:
Поиграли б, хорошо! Вот я выйду…
Все:
Ни за что!
Маша:
Дедушка Мороз, а мы тебя не выпустим!
Игра «Не выпустим!»
Дети встают в круг, держась за руки, делают ворота.
Звучит музыка.
Дед Мороз:
Как не выпустите! А я вот тут пройду. Ну, тогда вот здесь перепрыгну…
Ах, проказники, ах, шалунишки. А я вас перехитрю и вот тут пролезу, как мышка… ничего не получается.
Дед Мороз:
Ох - хо – хо, какие все быстрые и ловкие! Какая интересная игра!
Что-то я устал, ребята.
Гном:
А ты, дедушка Мороз, садись и отдохни.
Дед Мороз садится отдыхать, дети под музыку садятся на стульчики.
Маша:
А стихи ты любишь, дедушка Мороз?
Наши ребята много их знают!
Дед Мороз:
О! Это я люблю, когда мне стихотворения рассказывают!
Только Вы мне их громко рассказывайте, я ведь уже старенький!
Дети читают стихи.
Дед Мороз:
Молодцы! Весело тут у Вас!
Что-то жарко стало мне,
не привык я жить в тепле.
Я могу растаять весь,
а попить-то  у вас есть?
Гном предлагает попить воды и напоминает про подарки:
Добрый Дедушка Мороз!
А подарки нам принес?
Дед Мороз идет к елке:
А как же!
Сейчас, сейчас!
О! А это еще что такое?
Находит под елкой  вместо большого мешка - маленький мешочек с белым конфетти и в нем - письмо Мышиного короля, читает письмо:
Мечты мои сбылись:
вы не получите подарки!
Я вам жестоко отомстил!
подарки в снег  я превратил!
Маша:
Дед Мороз! Что же теперь делать? Неужели дети останутся без подарков? Ты же волшебник, сделай что-нибудь.
Дед Мороз берет свой волшебный посох.
Сейчас, сейчас! Надо исправить это безобразие!
"Снег, снег, снег! Лёд, лёд, лёд!
Чудеса под Новый год!"
Повторяет под волшебную музыку несколько раз и обходит елку, и с другой стороны находит мешок с подарками
и несет его детям.
Дед Мороз:
Вы довольны, мои детки?
Здесь в мешке вас ждут конфетки!
С Новым Годом!
С Новым Счастьем!
Снегурочка, Гномик, Маша!
Помогите мне раздать всем ребятам подарки.
Под музыку раздаются детям подарки.
Гном:
Ребята! Понравились Вам подарки?
Что мы скажем дедушке Морозу все вместе, дружно?!
Дети говорят  «СПАСИБО»
Дед Мороз:
Нам теперь пора в дорогу,
задержались мы  у вас.
Я желаю, вам расти и не скучать!
Мам и бабушек ничуть не огорчать!
И всегда просить прощенья
за любые огорченья.
Закаляться, вам желаем, и умнеть,
И за целый год ни разу не болеть!
До свиданья!!!
Дед Мороз  и  Снегурочка, Гном и Маша  уходят под музыку из зала.

Дополнительно!

Сюрпризный момент на Новый год для младшей и средней групп.
Сделали 2 одинаковые коробки - конфеты по оформлению, но разных размеров. Внутрь коробки, которая поменьше, положили в центр металлическую банку. А во вторую, побольше, подарки. Обе коробки спрятали под елкой, вне видимости детей.  Когда настает момент дарить подарки, Дед Мороз берет меньшую коробку с банкой и начинает волшебство: произносит слова и берет кружку с водой и льет воду в открытую коробку, чтобы был слышен звук льющейся воды. И, конечно же, свет в зале приглушается. Затем, с этой же коробкой, продолжая колдовать, обходит вокруг елки и меняет коробки - меньшую на большую. Обращает внимание детей, что коробка подросла. По окончании волшебства, предлагает детям открыть эту коробку с подарками.
Если б Вы видели, какие у детишек были глаза, когда коробка выросла. А потом еще в ней и подарки появились!!

 

Просмотров: 964
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии Нового года




Другие новости по теме:

  • Петухова Татьяна Леонидовна. новогодние стихи детям 'Любимый дедушка Мороз!'
  • Любовь Стативка. Сценарий зимнего праздника «Дед Мороз и Маша»
  • Басова Ольга Александровна. Эпизод на новогодней елке «Жадный Дед Мороз» по сказке Олеси Емельяновой
  • Мороз Айслу Фаатовна. Занятия с детьми дошкольного возраста - Куклы - марионетки
  • Редактор. Дед Мороз в цирке - детские стихи
  • Редактор. Почему к нам приходит Дед Мороз?
  • Редактор. Как должен быть одет Дед Мороз?
  • Черкасова Ольга Владимировна. Тема: Чтение стихотворения Н.А. Некрасова «Мороз, красный нос»
  • Мороз Ольга Андреевна. Статья «Шахматная страна».
  • Дулькина Татьяна. Сценарий летнего семейного праздника «Дед Мороз в гостях у Лета»
  • Красавина Наталья Анатольевна. Информационно — творческий проект «Где живет Дед Мороз».
  • Бабынина Т.Н., Бурмицкая Н.Н., Мороз Е.А.. ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОУ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
  • Нестерова Светлана Геннадьевна Воронцова Лариса Алексеевна Коновалова Светлана Ефимовна Иванова Юлия Сергеевна. Сценарий новогоднего приключения Деда Мороза «Дед Мороз попал в Китай! Дед Мороза выручай!»
  • Ирина Максимовна Ильинская. Методическая разработка по художественно-эстетическому развитию во II младшей группе на тему «Дед Мороз пришел к нам в гости».
  • Кудряшова С.Ю. Бычкова С.В.. Сценарий мероприятия для детей 5-7 лет с использованием ИКТ и здоровьесберегающей технологии «Интегративный театр» по сказке «Мороз Иванович»
  • Смирнова Татьяна Владимировна. Конспект НОД для старших дошкольников по пластилинографии Тема: «Дед Мороз – Красный нос!»
  • Чуйкина Татьяна Михайловна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке во II младшей группе: «Дед Мороз и лето»
  • Елена Витальевна Иващенко. Новогоднее представление для детей старшего школьного возраста «Дед Мороз и Падишах Султанович»
  • Клименко Татьяна Алексеевна Хорошко Юлия Юрьевна. Сценарий новогоднего праздника «Дед Мороз и Санта Клаус»
  • Наталия Мороз. Конспект итогового логопедического занятия в подготовительной к школе группе Тема: «Что за прелесть эти сказки!»
  • Земскова Наталья Николаевна. Конспект театрально-игрового досуга «Дед Мороз и звери в гостях у ребят» для детей ясельного возраста
  • Бабынина Татьяна Николаевна Мороз Екатерина Александровна Коваленко Марина Викторовна. Конспект сюжетно-ролевой игры для старшей группы «Салон красоты»
  • Бабынина Татьяна Николаевна Мороз Екатерина Александровна Асеева Елена Викторовна. Конспект по ручному труду «Бабочка» в подготовительной группе
  • Асеева Елена Викторовна Мороз Екатерина Александровна Маковецкая Мария Николаевна. Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе с использованием технологий В. В. Воскобовича «Путешествие на таинственный остров» в соответствии с ФГОС.
  • Бабынина Татьяна Николаевна Соавторы: Мороз Екатерина Александровна Краснокутская Светлана Петровна. Конспект игровой образовательной ситуации по ФЭМП в группе детей младшего дошкольного возраста с использованием технологии В.В. Воскобовича «Фиолетовый л
  • Бабынина Татьяна Николаевна Мороз Екатерина Александровна Патокина Татьяна Николаевна. Конспект театрализованной игры «Заюшкина избушка» в средней группе
  • Главный Редактор. Гном и команда - сценарий дня рождения
  • Мравян Оксана Юрьевна. Пять зон раннего развития по программе «Умный гном»
  • Мравян Оксана Юрьевна. Консультация для родителей «Занятия по программе «Умный гном» в домашних условиях.
  • Мравян Оксана Юрьевна. Консультация для родителей «Занятия по программе «Умный гном» в домашних условиях



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь