Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Рыжакина Анна Николаевна. Экскурсия 'Мой маршрут к дому'



Рыжакина Анна Николаевна. Экскурсия 'Мой маршрут к дому'

Экскурсия  Мой маршрут к домуКОНСПЕКТ ЭКСКУРСИИ «МОЙ МАРШРУТ К ДОМУ» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ.
(старший дошкольный возраст)
Автор Рыжакина А.Н.
Цель:
-закрепить понятия: улица, мостовая, тротуар, пешеходный переход.
- познакомить с нумерацией домов;
- повторить правила поведения на улице.
В зависимости от того, где проходит маршрут большинства детей к дому, мы идем:  к Гражданскому проспекту или улице Черкасова.     Во время экскурсии обратить внимание ребят, что нумерация домов проходит с двух сторон улицы: с одной стороны – четные номера домов, с другой – нечетные.
Все улицы имеют:
МОСТОВУЮ – проезжую часть,
ТРОТУАР – пешеходную часть.
Вопросы к детям:
- Скажите мы сейчас стоим на тротуаре или мостовой?
- Где можно ходить пешеходу?
- Как называется эта часть улицы? (тротуар).
- Где движется транспорт?
- Как называется та часть улицы, где движется транспорт? (мостовая).
Подвижная игра. Часть детей -  пешеходы. Часть детей – машины.
Действуют дети по тексту стихотворения.
Поспорили,
Повздорили
Машины с пешеходами:
Едут, сталкиваются. Говорят.
- Нет из-за вас
Проезду нам!
-Нет из-за вас проходу нам!
Вы нам всегда мешаете,
Движенье нарушаете!
Все спорили да спорили,
И вот пришли к решению:
-Давайте-ка разделимся,
Чтоб не мешать движению.
Разделились и двигаются по правилам.
Машины с пешеходами

Друг друга не ругают,

Машины с пешеходами

Друг другу помогают.

Подошли к переходу.

Вопросы к детям:

- РЕБЯТА, СКАЖИТЕ, ЧТО ЭТО ЗА БЕЛЫЕ ПОЛОСКИ НА МОСТОВОЙ?

Да, вы действительно правы, это ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД.

Город, в котором

С  тобой мы живем,

Можно по праву

Сравнить с букварем.

Азбукой улиц,

Проспектов, дорог

Город дает нам

Все время урок.

Вот она, азбука,

Над головой:

Знаки развешены

Вдоль мостовой.

Азбуку города

Помни всегда,

Чтоб не случилась

С тобою беда.

Я.Пишумов.

Посмотрите вот на этот знак. О чем он вам говорит?

Да, это знак ПЕШЕХОДНОГО ПЕРЕХОДА.

-ЧТО ЕЩЕ ПОМОГАЕТ НАМ ПЕРЕЙТИ ДОРОГУ?

Я вам сейчас помогу ответить на этот вопрос.

Движенья полог город,

Бегут машины в ряд,

Цветные светофоры

И день, и ночь горят.

Шагая осторожно,

За улицей следи –

И только там, где можно,

И только там, где можно,

И только там ее переходи.

Конечно же, вы правы. Помогают людям СВЕТОФОРЫ.

Есть сигналы светофора,

Подчиняйтесь им без спора.

Дети читают стихи подготовленные заранее.

Красный свет нам говорит:

Стой! Опасно! Путь закрыт!

Желтый свет – предупрежденье!

Жди сигнала для движенья!

Зеленый свет открыл дорогу:

Переходить ребята могут.

Заучи закон простой:

Красный свет зажегся – стой!

Желтый скажет пешеходу:

Приготовься к переходу.

А зеленый впереди,

Говорит он всем – иди!

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЫ СОБРАЛИСЬ ПЕРЕХОДИТЬ УЛИЦУ, НА КОТОРОЙ НЕТ СВЕТОФОРА?

Здесь тоже есть свои правила.

Сначала посмотрите налево и убедитесь, что транспорта нет. Дойдите до середины улицы и остановитесь на разделительной линии или островке безопасности. Теперь посмотрите направо, и , если проезжая часть свободна, смело шагайте дальше.

Если вы не уверены в своих знаниях правил дорожного движения, дождитесь на тротуаре взрослого человека и попросите его перевести вас через дорогу. После этого не забудьте поблагодарить, сказав «спасибо».

Я надеюсь, что с вами никогда не случится беды, вы всегда будете выполнять правила дорожного движения.

Просмотров: 445
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Ниязова Ольга. Конспект по безопасности Тема: «Чтобы с тобой не случилась беда, правила эти помни всегда»
  • Сердцева Ирина Юрьевна. Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Улицы родного города: путешествие на улицу Ленина»
  • Казакевич Татьяна Михайловна. Модель образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Усть-Илимск – город мастеров» (I часть)
  • Моисеева Зоя Анатольевна. Конспект НОД во 2 младшей группе тема: «Спешат по дорогам машины, машины…»
  • Колесникова Светлана. Конспект НОД «Красный, желтый, зеленый» для детей 4-5лет
  • Петухова Татьяна Леонидовна. СТИХИ ДЛЯ ДЕТЕЙ с Буквами С и З /вторая часть/
  • Петухова Татьяна Леонидовна. СТИХИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С БУКВАМИ С и З /первая часть/
  • Петренко Людмила. Познавательный маршрут «Город и дети» для детей старшего дошкольного возраста
  • Зарубина Лариса Валентиновна. «Экскурсия в пожарную часть»
  • Редактор. Программа по преодолению речевых нарушений у детей через музыкально-логоритмические занятия. Часть 2
  • Редактор. Поздравления стихи на 8 марта (часть 2)
  • Князева Наталья Валерьевна. Проект для детей подготовительной к школе группы «Их именами названы улицы города»
  • Елена Канащенко. Экскурсия в городскую пожарную часть с детьми группы общеразвивающей направленности от 5-ти до 6-ти лет
  • Гущина Елена Владимировна. Экскурсия с детьми старшего дошкольного возраста в пожарную часть
  • Спиридонова Анна Вячеславовна. Обогащение словаря детей лексикой, связанной с трудом взрослых как составная часть словарной работы в ДОУ.
  • Главный Редактор. Азбука ухода за домашними растениями, Часть 1, Сад на подоконнике, Марина Собе-Панек
  • Минченкова Ирина Владимировна. КВН: «Красный, желтый, зеленый».
  • Шестернина Ирина Анатольевна. Конспект Образовательной деятельности «Красный, желтый, зеленый»
  • Лебедева Татьяна Владимировна. Конспект НОД по ПДД в средней группе «Зеленый, Желтый, Красный»
  • Фролова Елена Анатольевна. Конспект открытого занятия в старшей группе по соблюдению правил личной безопасности на тему: «Если случилась внезапно беда»
  • Главный Редактор. Азбука ухода за домашними растениями, Часть 2, Здравствуй, Кактус, Марина Собе-Панек
  • Смирнова Ольга Владимировна. Конспект непосредственно образовательной деятельности «Улицы нашего города»
  • Николаева Светлана Валентиновна. Конспект викторины по ПДД «Красный, желтый, зеленый» в подготовительной группе
  • Журавель Любовь Назаровна. Конспект непосредственно – образовательной деятельности КВН «Красный, зеленый, желтый»
  • Богатырева Елена Владимировна. Образовательная ситуация «Улицы нашего города»
  • Мошкова Елена Сергеевна Маслихина Мария Николаевна. Конспект организованной образовательной деятельности «Чистые улицы города» для старшего дошкольного возраста
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Субботний день (вторая часть). Сюрприз и каприз
  • Тамара Евгеньевна Дульнева. Конспект Познавательного занятия в средней группе по обучению ПДД «Машины на нашей улице»
  • Минчакова Наталья Николаевна. Комплексное занятие по ФКЦМ в подготовительной к школе группе в рамках Круглого стола для учителей начальных классов «Если очень захотеть, можно в космос полететь»
  • Рябцева София. План – конспект Непосредственно — образовательного занятия в средней группе. Аппликация. Тема: 'Улицы города'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь