Петухова Татьяна Леонидовна. СТИХИ ДЛЯ ДЕТЕЙ с Буквами С и З /вторая часть/

СТИХИ ДЛЯ ДЕТЕЙ с Буквами С и З /вторая часть/
АХ, ТАК?!
Почта приносит  много газет!
Газеты читает старательно дед,
Столько читает, а сказок не знает,
Да   ещё утешает: Не сердись, внученька Лиза,
Хочешь сказки смотреть? Включи телевизор.
Слушать обидно, но я не заплачу.
У деда  очки, наверно, я спрячу!

МЫТЬ  ПОСУДУ-НЕ ПУСТЯК!

Большой   сюрприз  готовим  маме.
Посуду    быстро  моем  сами.
Брызги в стороны летят.
Мыть посуду -  не пустяк!
Блюдца мокрые скользят,
Ложки, падая, звенят.

Засверкали у Светланы,
Как зеркальные стаканы.
Засияли у Серёжки
Чашки, ложки, поварёшки.
Всё готовы сделать сами,
Чтоб помочь любимой маме!

Сами чашки вытирали,
Сами ставили на полки,
Сами дружно подбирали
На полу потом осколки.
Скользнули  чашки прямо вниз,
Это был     другой  сюрприз!

ПОЗАВИДОВАЛ

Мы сегодня здесь и там
Искали Сашку по углам.  
Залез снова под кровать.
Спрятался  голубчик.
Ох, не любит подстригать
Свой кудрявый чубчик.
И, вздыхая тяжко.
Сказал грустно Сашка:
Счастливые барашки.
Им здорово везёт!
У них стригут кудряшки
Всего два раза в год!

ПОСЛЕ СТИРКИ-ДЫРКИ

Брызги мыльной пены
Заливают стены.
Мыльные озёра
Везде до коридора.
Звенит вода из крана.
Мокрая   Светлана,
Носки бросает в таз.
Стирает третий час!
На носках от стирки
Появились  дырки
И пришлось на пятки
ставить по заплатке!

ЗАБЕРУ НАЗАД

Не беда, что руки в краске
И забрызган сарафан,
А в альбоме, словно в сказке.
Зацвёл серебряный тюльпан.
Подарю его Серёжке.
доволен будет старший брат.
Полюбуется немножко.
А потом, возьму назад!

КАПРИЗ   И СЮРПРИЗ
-Что случилось? Что стряслось?
Кто у нас промок  от слёз?-
Это, мама, мой каприз,-
Говорит   в слезах Денис.
-Ну, держись  сейчас, каприз,
Завтра ждёт тебя сюрприз!
С папой вечером  вдвоём
Без тебя мы в цирк  пойдём.-
Я прогнал  сейчас каприз!-
Закричал тогда  Денис.

ПОМНЮ ВСЁ!
Помню    всё: как с другом Сашкой
Мы сыграть решили в шашки.
Помню   всё:    мои сомненья,
Помню дерзкое    сраженье,
Моих  фигур  была  атака-а-а!!
-А потом что было?  Драка?!
Виноват здесь первый, кто?-
Забыл, не вспомнить  ни за что!

ЛАКОМКА
Конфетки сладкие  на блюдце,
Стоит только дотянуться.
Папа с мамой говорят:
-Зубы от конфет болят!
Очень плохо без зубов!
Без конфет сидеть готов,
Не хочу я их совсем,
Одну конфетку только  съем!

ПОРТНИХА

Познакомьтесь я- портниха!
Шью старательно, но тихо.
Приносите мне заказ
Постараюсь и для вас.
Только знаете,   бывает
Не выходит в первый раз,
Так что строго не ругайте
За испорченный  заказ!

ПИСЬМО  БАБУШКЕ
Пошлю письмо. Письмо  большое.
Непростое, заказное.
-Здравствуй , бабушка-бабуся,
Тебе пишет внучка Люся,
О тебе я  так скучаю,
Никогда не забываю,
Твои читаю  поздравленья.
Приезжай  к нам в воскресенье,
Жду, бабуся, с нетерпеньем
Обязательно с вареньем!

НЕУДАЧА
-Р-раз-з  -  конфета!
Два- конфета!
Забирай  конфетки, Света.
Но только дома посиди.
Никуда не уходи!
Я сестрёнку угощаю,
Я сестрёнку укрощаю.
Света съела все конфеты
И кричит: Серёжка, где ты?
Ты не сможешь всё равно
Без меня удрать в кино!

Татьяна  Петухова  /Вологда/

Просмотров: 553
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие речи детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Петухова Татьяна Леонидовна. Субботний день (вторая часть). Сюрприз и каприз
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Харив Наталья Владимировна. Проект непосредственно образовательной деятельности «Поначалу в жизни нашей было всё не так …»
  • Волкова Дарья Алексеевна. Только раз, под Новый год… (старший дошкольный возраст)
  • Артемьева Наталья Александровна. Конспект открытого занятия. Аппликации в средней инклюзивной группе (с использованием ватных дисков). «Вот так подарок для мамы мы сделали сами своими руками!»
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Стихи про посуду
  • Поминова Виктория Анатольевна. Осенний поход: 'Кто сказал, что осенью грустно всем вокруг?'
  • Петухова Татьяна Леонидовна. СЮРПРИЗ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЯ
  • Редактор. В доме всё у нас в порядке, стихи для детей
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Сидякина Татьяна Валерьевна. Сценарий досуга по противопожарной безопасности «Киножурнал ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ»
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Хлыстова Серафима Валентиновна. Методическая разработка конспекта родительского собрания «И снова в первый класс, как в первый раз!»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Телешун Татьяна Александровна. Что необходимо знать и уметь ребенку поступающему в первый класс (анкета для родителей)
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Олохова Ирина Леонидовна. Экологический проект на тему «Экономим всё подряд, чтобы не было затрат» — презентация
  • Редактор. Что такое хорошо и что такое плохо - Владимир Маяковский
  • Гусарова Татьяна. Обед в зоопарке: кто ест что
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Кушнир Наталья Константиновна. Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы «ДАВАЙТЕ САМИ ЧУДЕСА ТВОРИТЬ»
  • Тумашева Мария Петровна. ПРОЕКТ «ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ!»
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Гутцол Алёна Александровна. Конспект НОД по конструированию для старшей группы «Мы построим город сами»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь