Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Наталья Грязнова. Проект по пожарной безопасности Наказы Огнивушки-поскакушки.



Наталья Грязнова. Проект по пожарной безопасности Наказы Огнивушки-поскакушки.

Проект по пожарной безопасности Наказы Огнивушки-поскакушки.Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 109» второй категории
Проект по пожарной безопасности Наказы Огнивушки-поскакушки.
Выполнила: музыкальный руководитель Первой квалификационной категории Грязнова Наталья Владимировна
Цель проекта:
- Выработать навык правильного анализа и адекватного поведения в экстремальной ситуации, т.е. грамотных  действий  в тех условиях, которые могут сегодня встретиться в жизни.
- Тренировать и развивать ловкость, находчивость, быстроту и точность движений, внимания.
- Воспитывать чувство дружбы, сплочённости, коллективизма.
Задачи проекта:
-Научить детей ориентироваться в опасных ситуациях.
- В игровой форме закрепить знания детей  о причинах возникновения пожара и правилах поведения при пожаре.
- Воспитывать у детей потребность в заботе о своей безопасности.
- Развивать любознательность, память, логическое мышление.
Предварительная работа:
- Чтение произведений художественной литературы и разучивание стихов по теме проекта.
- Рассматривание иллюстраций, беседы.
- Проведение подвижных игр и игровых упражнения на развитие основных движений и аналогичных, используемых в ходе проекта.
(дети заходят в зал под муз. «Пожарные», садятся на стулья)
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕРЕСТРОЕНИЕ «МАРШ ПОЖАРНЫХ»
Вед: Добрый день, дорогие ребята! Сегодня мы собрались, чтобы поговорить с вами о пожарной безопасности жизни. Это очень важно знать, как защитить себя и своих друзей от пожара. И сегодня мы с вами многое узнаем об огне, о том, что он может быть опасен для жизни.
СТИХИ:
1.Знают все: человек без огня не живёт ни единого дня,
При огне, как при солнце светло, при огне и зимою тепло!
2. Посмотрите, ребята, вокруг: нам огонь повседневный друг,
Но когда мы небрежны с огнём, он становится нашим врагом!
3. Человеку друг огонь, только зря его не тронь,
Если будешь баловаться, то  беды не миновать, от огня не сдобровать!
4. Знайте, в гневе он сердит, ничего не пощадит,
Уничтожить  может школу, поле хлебное и дом, и у дома всё кругом!
5. А, взметнувшись до небес, перекинется на лес,
Гибнут в пламени пожара даже люди иногда, это помните всегда!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «КАКИМ БЫВАЕТ ОГОНЬ?!»
муз. А.Сахаровой сл. Б. Ильина (журнал «Муз. рук-ль» 2008 г №4)
Вед: Ребята, а если всё же случится беда, кто поможет нам тогда?

Дети: Пожарный.

Вед: Правильно. Пожарный. А как вы думаете, каким должен быть пожарный? Какими он должен обладать качествами?

Дети: (ответы)

Вед: Верно. Он смелый, бесстрашный, готовый первым прийти на помощь, когда  пожар. А какой нужно набрать телефонный номер, для того, чтобы пожарные приехали?    Дети: Отвечают.

Вед: Номер – 01 набираешь и пожарных вызываешь. (включить фонограмму звука сирены)

Вед: Ой, ребята, вы слышите? Это звуки сирены.

Вед: Видели ли вы огонь костра, огонек свечи, пламя горящих в печи поленьев?

Расскажите, пожалуйста, как выглядит огонь. (Ответы детей) Верно, огонь ярко – красный или оранжевый, он очень горячий. Языки пламени все время в движении, они трепещут, дрожат. Вокруг огненного пламени  вьется дым. Недаром говорят: «огонь без дыма не живет!»

(выходит Огневушка-поскакушка)

Огневушка-поскакушка: Здравствуйте, меня узнали вы друзья?

Я -  Огневушка-поскакушка!

Что говорить – не солнце я, но освещать умею,

Меня зажгите вы, друзья, и станет жизнь светлее.

У меня есть друзья - мои юные огоньки и дружок -ручеёк. Предлагаю посмотреть, как они дружат.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «ОГОНЬКИ И РУЧЕЁК»

Вед: (читает стих)Знают взрослые, знают дети. В самых дальних концах земли, люди сколько жили на свете пуще глаза огонь берегли !

Ведь огонь в холода, в непогоду, у костра их всегда согревал.

И людскому великому роду замерзать никогда не давал.

Издавна и до нашего века он помощник и друг человека.

Поутру, чтобы все были сыты ставили пищу в духовку, на плиты.

Но бывает огонь и другим- не согреет ладошек он ваших,

Превращает всё в пепел и дым он коварен, он зол, он – страшен!!!

Вед: Ребята, огонь может быть и опасен для людей.

Огневушка-поскакушка: Огонь может быть опасен, когда человек с ним неправильно обращается. А сейчас вы должны выполнить все мои задания.

Первое задание – загадки. Слушайте внимательно.

1. Он красив и ярко – красен, но он жгуч, горяч, опасен  (огонь)

2. Тоненькие сестрёнки,

Живут в коробчёнке.

Если в детские руки они попадут,

То большую беду они принесут.                (спички)

3. Пролетела, загудела,

И взялась скорей за дело.

Поливала, поливала,

Всё, опасность миновала.       (пожарная машина)

4. Если дым валит клубами, пламя бьется языками, и огонь везде, и жар – это бедствие – (пожар)

5. Шипит и злиться,

Воды боится,

С языком, а не лает,

Без зубов, а кусает.               (огонь)

6. В мире есть она повсюду,

Без неё так трудно людям.

С огнём справится всегда.

Друзья, это что?         (Вода)

Огневушка-поскакушка: Молодцы все загадки правильно отгадали.

Второе  задание. - Очень часто, когда пожарные приезжают на пожар, прежде чем тушить огонь они ведут спасательные работы. Выносят из огня детей, животных, стариков, инвалидов. И сегодня, преодолевая препятствия мы должны добраться до места пожара и спасти из огня игрушку. А участвовать будут 5 человек.

ПРОВОДИТСЯ ЭСТАФЕТА «СПАСИ ИГРУШКИ»

(перепрыгнуть из обруча в обруч, преодолеть лестницу, пробежать по мостику, взять игрушку и вернуться назад)

Огневушка-поскакушка:

Третье задание. Сложное задание. Нужно победить огонь, который может внезапно и быстро разгораться. Для этого нам нужно поделиться на 2 команды.(круга)

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «ПОЖАРНЫЕ И ИСКОРКИ»

Ход игры: 1-круг– «искры», 2-круг– «пожарные». Дети 2-круга образуют круг, взявшись за руки, «искры» в центре круга с красными султанчиками в руках. Дети – «пожарные» идут по кругу и проговаривают:

«Тили-бом, тили-бом загорелся новый дом.

Искры сыплются кругом, тили-бом, тили-бом».

Дети «пожарные»поднимают  сцепленные руки вверх, образуя «воротца», а дети 1круга с платочками, пересекая круг, пробегают под ними, пока звучит тревожная музыка. С окончанием музыкального отрывка дети - «пожарные» опускают руки. Дети - «искры», не успевшие выбежать из круга, отдают платочки и ленточки огневушке и встают в круг, взявшись за руки с детьми - «пожарными». Игра продолжается пока последний «огонёк» не погаснет:

«Раз, раз, раз, и огонь погас. Спасибо пожарным, а то бы беда!

Пожарные нас выручают всегда!»

Вед: Ребята, а вы знаете из какой сказки эти слова? « Тили-бом, тили-бом. Загорелся, чей-то дом!»

Дети: Кошкин дом!

Вед: Верно. Сейчас мы увидим  историю про Кошкин дом  на новый лад»

ИСПОЛНЯЕТСЯ ИНСЦЕНИРОВКА «КОШКИН ДОМ НА НОВЫЙ ЛАД»

Вед: А сейчас мы проверим ваши знания Викториной.

ПРОВОДИТСЯ СЛАЙД-ШОУ «ВИКТОРИНА»

Огневушка-поскакушка: Да, ребята, вижу я, что вы многому научились и теперь твёрдо будете знать, что нельзя шутить с огнём! А теперь я убегаю и наказ  Вам я оставляю!  Огонь – не шутка, огонь - беда! С огнём не надо шутить никогда! (убегает)

Список литературы:

1. Корябина Т.Б. Журнал Музыкальный руководитель №4. – Москва: Воспитание дошкольника, 2008.

2. Власенко О.П. , Гальцова Е.А. , Попова  Г.П.Утренники, развлечения, вечера досуга в детском саду.- Волгоград: Учитель, 2007.

3. Авдеева Н.Н., Князева Н.Л., Стеркина Р.Б. Безопасность. – Санкт-Петербург: Детство-ПРЕСС, 2008.

4. Шорыгина Т.А. Правила пожарной безопасности  для детей 5-8 лет. Москва: ТЦ Сфера, 2007.

Просмотров: 1154
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Ахунзянова Светлана Юрьевна. Мероприятие по пожарной безопасности в подготовительной к школе группе «Огонь-друг, огонь-враг»
  • Бердникова Ирина Викторовна. НОД ознакомлению детей с пожарной безопасностью Тема: «Огонь – друг, огонь – враг»
  • Гущина Елена Владимировна. Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста «Огонь-друг, огонь-враг»
  • Вигнер Татьяна. Конспект открытого занятия на тему: «Огонь наш друг, огонь наш враг»
  • Уревская Анна Юрьевна. Конспект НОД в средней группе «Огонь друг — огонь враг»
  • Казбан Светлана Сергеевна. «Огонь — друг, огонь — враг»
  • Кузина Валентина Степановна. Мастер-класс по пожарной безопасности «Осторожно, огонь! Берегите лес от пожара!»
  • Алёна Мосейчук. Презентация к занятию по пожарной безопасности. Тема: «Огонь и друг, и враг.
  • Шаяхметова Ольга Александровна. Познавательно-развлекательная викторина о правилах пожарной безопасности «Огонь — опасная игра».
  • Полкунова Вера Михайловна. Проект «Человеку друг огонь, только ты его не тронь»
  • Казакова Наталья Викторовна. Конспект НОД в подготовительной группе Тема: «Человеку друг – огонь, только зря его не тронь!»
  • Тарасенко А. С. Кувыкова И.А.. Конспект занятия по ОБЖ для старшей группы «Огонь друг и враг человека»
  • Захарова Светлана Петровна. Презентация 'Огонь — наш друг или враг?'
  • Оксана Малахова. Непосредственная образовательная деятельность по ОБЖ в средней группе «Огонь – друг и враг человека»
  • Кременская Елена Геннадиевна, Живайкина Ольга Сергеевна. Спортивно–познавательный праздник по основам безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста «Осторожно — огонь»
  • Евгения Гусельникова. Огонь - не шутка
  • Становых Татьяна Анатольевна. Сценарий развлечения по пожарной безопасности «Знают дети и зверюшки, спички — это не игрушки!»
  • Леонова Надежда Михайловна. Проект «Добрый и злой огонь»
  • Кудакаева Анна Николаевна. ОТКРЫТОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «ОГОНЬ И ВОДА».
  • Светлана Витальевна Воронюк. Генерал огонь
  • Маслова Елена Евгеньевна. Развлечение «Останови огонь»
  • Шипова Анжелика Анатольевна. Проект информационно-практико-ориентированного типа «Осторожно! Огонь!»
  • Антонкина Н. В. Колмогорова Т. Л. Лесникова О. Ю. Сценарий музыкально-театрализованного представления по мотивам сказки «Огонь, вода и медные трубы» для детей старшего дошкольного возраста
  • Ковригина Светлана Николаевна. КВН ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ «СТРОГО ПОМНИТЕ, ДРУЗЬЯ, ЧТО С ОГНЁМ ШУТИТЬ НЕЛЬЗЯ!» для детей подготовительных к школе групп и их родителей
  • Орлова Марина Михайловна. «Вечный огонь» (Аппликация. Цветные салфетки из скатанных комочков)
  • Драган Надежда Александровна. Конспект тематической непосредственной образовательной деятельности 'Осторожно, огонь'
  • Захарова Светлана Петровна, Малышева Галина Юрьевна. Сценарий развлечения – досуга по пожарной безопасности для детей старшего дошкольного возраста 'Пожарные учения'
  • Антосик Ирина Владимировна. Сценарий спортивного развлечения по правилам пожарной безопасности «Мы пожарные!» (для детей старшего дошкольного возраста).
  • Темченко Ирина Борисовна. Спортивное развлечение по пожарной безопасности в средней группе «Юные пожарные»
  • Ковалева Анна Александровна. Конспект НОД по пожарной безопасности «С огнём не играйте! С огнём не шалите! Здоровье и жизни свои берегите!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь