Габдуллина Дамира Исламовна. Интегрированное занятие для средней группы Тема: «Играем вместе»

Интегрированное занятие для средней группы Тема: «Играем вместе»Интегрированное занятие для средней группы Тема: «Играем вместе»
Цель: Воспитывать у детей интерес к аппликации, закреплять навыки аккуратного наклеивания; учить составлять изображения предметов из отдельных частей и последовательно их наклеивать.
В процессе игровой деятельности продолжать развивать активное речевое общение детей, расширять и обогащать их словарный запас. Продолжать развивать двигательную активность детей. В подвижных играх соблюдать правила игры.
Материал:
Игрушка-кот, маска кота и мышей, клей, кисточки, клеенка, мольберт, готовые детали.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся.
Дети: Здравствуйте!
Ответ гостей.
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам придет еще один гость. Я вам загадаю загадку, а вы слушайте внимательно и попробуйте отгадать кто это.

Отворилась тихо дверь
И вошел усатый зверь.
Сел у печки, жмурясь сладко.
И умылся белой лапкой.

Воспитатель: Ребята, кто это?
Дети: кот
Воспитатель: Правильно ребята, это кот.
Музыка.
Воспитатель: Ребята,а вот и наш гость идет.
Кот: Мяу, мяу.
Воспитатель: Ребята,его зовут Пушок. Он очень вежливый и хочет с вами поздороваться.
Воспитатель: Жил-был на свете белый котик,
Он по утрам, говорил всем:
«Мяу, доброе утро»
И все ребята котенку в ответ:
Дети: «Доброе утро! Привет!»
Воспитатель: Ребята, а что котик больше всего любит?
Дети: Молоко, сметану, сосиску, рыбку, колбаску.
Воспитатель: Ребята! Это вы мне про обыкновенных котов рассказываете. А Пушок у нас не обычный кот. Больше всего на свете Пушок любит играть с кем? Попробуйте догадаться. С кем:

Маленький ростик
Длинный хвостик
Серенькая шубка,
Остренькие зубки...

Воспитатель: кто это, ребята?
Дети: мышка
Воспитатель: правильно ребята, это мышка. Молодцы, угадали. Но Пушок у нас мышей не ест. Во-первых хозяйка его очень хорошо кормит. А во-вторых он такой воспитанный. Ребята, зато у него есть одно увлечение: он собирает бумажных мышей. А скоро у него день рождения. Давайте сделаем ему подарок. Приклеим из бумаги мышонка. А перед этим расскажем вместе забавное стихотворение:
Рыжий кот полез в пакет,
Что забыл там кот.
Тут кота в пакете за нос
Укусила мышь.
А наша мышка не будет кусать нашего кота. Давайте внимательно рассмотрим вот этого мышонка.
Ребята, посмотрите:
Какой формы у мышки туловище? (овальное)
Какая у мышки мордочка? (остренькая)
Какой формы ушки? (кругленькие)
Какой хвостик? (тоненький и длинный)
На что похожи глазки и носик? (на маленькие бусинки)
А лапки-то посмотрите какие маленькие.
Воспитатель: Ребята, а вы готовы делать подарок.
Дети: да.
Воспитатель: Перед такой серьезной работой надо немножко поиграть. Мы с вами сейчас поиграем игру, которая называется «Кот и мыши». Сейчас нам Далия посчитает считалочку, и мы с вами узнаем кто же у нас будет кот.
Кот-(имя ребенка), а остальные ребятки мыши. (Дети одели маски).
Воспитатель напоминала детям правила игры.
Игра повторяется 3 раза.
Воспитатель: Вот мы с вами и поиграли.
Давайте теперь приклеим мышонка, а кот Пушок будет смотреть как вы работаете.
Ребята, сначала что будем  клеить?
Дети: туловище, мордочку, ушки, хвостик, глазки и носик, лапки.
Воспитатель: Ребята,  посмотрите какая мышка у нас получилась. Пушок тебе нравится?
Кот: мяу, мяу нравится. Спасибо ребятки. Мяу.
Воспитатель: Ребята, Пушок хочет с вами поиграть татарскую народную игру, которая называется «Кот-непоседа».
Воспитатель: Напоминает правила игры. 3 раза повторяется игра.
Кот: Мяу, мяу. Ребята, мне пора. Спасибо за подарок. До свидания.
Дети: До свидания.
Кот уходит.
На этом занятие заканчивается.

Просмотров: 627
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Арапова Роза. Конспект НОД Тема: «Мы смелые ребята»
  • Анна Викторовна Юсина. Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Ванцесова Светлана Евгеньевна. Развлечение «Мы веселые ребята»
  • Алсу Махмутова. Итоговое НОД 'Ребята в гостях у Мишки'
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Шулыкина Ольга Михайловна. Досуг по ПДД в младшей группе «Ребята, Зай и Чик».
  • Ратова Наталья Николаевна. Конспект досуга по ПДД в подготовительной группе. Тема: «На улице – не в комнате. О том ребята помните»
  • Юлия Владимировна Яхтина. Проект по экологии «Эколята-дружные ребята»
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Сайфутдинова Наталья Геннадьевна. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА ПО ПРОЕКТУ: «ЛОВКИЕ РЕБЯТА, ИГРИВЫЕ ДЕВЧАТА!»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Камышенко Г.Ю. Чащина К.М. Гаёва Е.Р.. Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Аханькова Елена Александровна. Консультация «Тебе, начинающий воспитатель!»
  • Морозова Анастасия Олеговна. Авторское эссе — стихотворение «Я – воспитатель»
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь