Выполняют задачи, направленные на решение проблемного вопроса:
-на основе заданий по адвент-календарю на ООД по речевому развитию активно отвечают на вопросы по произведению «Сказка на ночь про Новый год» (Ирис Ревю);
- на основе заданий по адвент-календарю просматривают новогодний мультфильм «Снеговик почтовик»;
-на основе заданий по адвент-календарю совместно с родителями делают аппликацию «Новогодняя ёлка»
-на основе заданий по адвент-календарю на ООД по познавательному развитию узнают про традиции Нового года(наряжать ёлку, писать письмо деду Морозу);
-на основе заданий по адвент-календарю разгадывают загадки на зимнюю тематику;
-на основе заданий по адвент-календарю заучивают совместно с родителями стихотворения к утреннику;
-на основе заданий по адвент-календарю участвуютт в ООД по ФЭМП на тему «Зима»;
-на основе заданий по адвент-календарю на ООД по художественно-эстетическому развитию делают работу «Ёлочные игрушки»;
-на основе заданий по адвент-календарю просматривают мультфильм смешарики «Куда уходит старый год»;
-на основе заданий по адвент-календарю участвуют в беседе на тему «Какие новогодние традиции вы знаете?»;
-на основе заданий по адвент-календарю участвуют в утреннике;
-на основе заданий по адвент-календарю внимательно слушают произведение «Одинокая ёлочка» Моисеева Н.В.;
--на основе заданий по адвент-календарю участвуют в наблюдении за кустарниками и деревьями под снегом.
|
Выполняют задачи, направленные на решение проблемного вопроса:
-участвуют в консультации с педагогом;
-на основе заданий по адвент-календарю совместно с детьми делают аппликацию «Новогодняя ёлка»;
-на основе заданий по адвент-календарю заучивают совместно с детьми стихотворения к новогоднему утреннику;
-Принимают участие в создании выставки детских работ «Новогодние чудеса».
|
-на основе заданий по адвент-календарю проводит ООД по речевому развитию по произведению Ириса Ревю «Сказка на ночь про Новый год»;
- на основе заданий по адвент-календарю просматривают новогодний мультфильм «Снеговик почтовик»;
-на основе заданий по адвент-календарю даёт задание родителям сделать аппликацию «Новогодняя ёлка» совместно с детьми;
-на основе заданий по адвент-календарю проводит ООД по познавательному развитию и рассказать про традиции Нового года(наряжать ёлку, писать письмо деду Морозу);
-на основе заданий по адвент-календарю загадывает загадки детям на зимнюю тематику;
-на основе заданий по адвент-календарю даёт задание родителям заучить совместно с детьми стихотворения к утреннику;
-на основе заданий по адвент-календарю проводит ООД по ФЭМП на тему «Зима»;
-на основе заданий по адвент-календарю проводит ООД по художественно-эстетическому развитию на тему «Ёлочные игрушки»;
-на основе заданий по адвент-календарю просматривают мультфильм «Куда уходит старый год»;
-на основе заданий по адвент-календарю проводит беседе на тему «Какие новогодние традиции вы знаете?»;
-на основе заданий по адвент-календарю помогает в проведении утренника;
-на основе заданий по адвент-календарю читает произведение «Одинокая ёлочка» Моисеевой Н.В.;
--на основе заданий по адвент-календарю организовывает наблюдение за кустарниками и деревьями под снегом;
-организовывает выставку детских работ «Новогодние чудеса»
|