Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Белюнова Лариса Владимировна. Конспект интегрированного занятия «Откройте сердце доброте»



Белюнова Лариса Владимировна. Конспект интегрированного занятия «Откройте сердце доброте»

Конспект интегрированного занятия «Откройте сердце доброте»

Белюнова Лариса Владимировна воспитатель МБДОУ №6 «ЦРР – детский сад», г. Кингисепп, Ленинградской области.

Для детей подготовительной группы

Цель: Формирование осознанного отношения к социальным нормам поведения, закрепление навыков доброжелательного поведения в повседневной жизни.

Задачи:

Образовательные.

  • Расширить знания детей о доброте и ее роли в жизни человека.
  • Познакомить детей с понятием «волонтер».
  • Стимулировать стремление совершать положительные дела и поступки.

Развивающие.

  • Развивать связную речь детей, умение сравнивать, анализировать, выделять главное.
  • Обогащать словарь новыми словами.

Воспитательные.

  • Воспитывать у обучающихся потребность в выражении чувств сострадания, жалости, человеколюбия.
  • Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, заботливое отношение к малышам.

Ход занятия:

Доброе утро всем!

Улыбнитесь друг другу.

Улыбка на лицах – улыбка на сердце,

Как ключик волшебный откроет все дверцы.

Но кто-то у нас все же грустит? (солнце) (На столе изображение солнца.)

- Почему у солнца лучики потускнели?

- Почему оно грустное? Как вы думаете что случилось?

Голос: Здравствуйте ребята. Заколдовала меня злая колдунья, наложила заклятье на каждый лучик, только добрые дети могут меня спасти, выполнив все задания.

- Что же делать? Как вы сможете помочь солнышку?

- Но для этого потребуется ваша доброта, доверие и участие.

(Под каждым лучом находиться задание, воспитатель достает его и читает.

После выполнения каждого задания лучики солнца становятся яркими — переворачиваются воспитателем)

  1. Задание. Вспомните и назовите сказочных героев, которые совершали добрые поступки.
  2. Задание. Назовите слова, в которых спряталось добро.

- Я вам помогу. Нужно образовать из двух слов одно и сказать, какой бывает человек:

Добро и порядок – добропорядочный

Добро и сердце – добросердечный

Добро и душа – добродушный

Добро и желание – доброжелательный

Добро и совесть – добросовестный

Добро и любовь – добролюбивый

А поступок человека бывает: добро и воля, каким? Добровольным.

3. Задание. Выбрать картинки с добрыми поступками.

Дидактическая игра «Добрые поступки»

Примите правильное решение. Выберите каждый одну картинку с добрым поступком и объясните свой выбор?

4. Задание. Распознайте добрые и недобрые слова.

- Я буду произносить слова. Если вы услышите положительное качество, то похлопайте в ладоши. Если вы услышите отрицательное, то потопайте ногами.

Аккуратность, безразличие, грубость, благородство, вежливость, жадность, скромность, верность, жестокость, вранье, искренность, лень, нежность, ненависть, сочувствие, уважение.

5. Задание. Нужно каждому рассказать о своем добром поступке.

Подойдите к экрану, встаньте полукругом. Что вы видите на экране? Рассказав о своем добром поступке, один раз прикоснитесь к сердцу на экране (от прикосновения, на экране сердце увеличивается). Посмотрите на экран. Наше сердце стало таким большим! Наполнилось добром! Что вы чувствуете? Мы стали еще добрее и чуть-чуть счастливее.

6. Задание. Вам необходимо стать волонтерами.

Кто такие волонтеры? Как вы можете стать волонтерами? Кому вы можете помочь? Как вы можете помочь малышам в детском саду?

Малышам грустно без мамы. Я предлагаю для них сделать медальоны, с маминой фотографией (показ медальона). Она всегда будет с малышом, и он не будет скучать. Рассмотрите, какие материалы я применила, изготавливая медальон? Как расположен узор? Сегодня мы будем использовать в работе приемы пластилинографии (в технике миллефиори). Для работы вам необходима доска для лепки, и металлический транспортир. Я решила вам немного помочь и сделала заготовки для узора. Посмотрите, какие они все разные. Я вам покажу, как их нужно разрезать. Транспортир держим аккуратно, двумя руками, разрезаем на тонкие пластины. Главное нужно постараться, чтобы пластинки получились одинаковой толщины. После этого вы придумаете узор. Так как в середине будет находиться фотография, узор располагаем по краю. В узоре можно чередовать два или три элемента. Работая с пластилиновыми пластинами, не надавливайте на них сильно, чтобы не размазать узор. Когда рамочка будет украшена, мы слегка прикроем второй крышкой. Выбирайте себе заготовки, готовьте рабочее место и приступайте к работе. (После работы напомнить детям о том, что нужно убрать свое рабочее место и вытереть руки влажной салфеткой.)

Выполнение работы (звучит песня «Дорогою добра»)

- Вот вы и стали волонтерами. Я хочу вручить вам медали.

Вручение медалей с эмблемой волонтеров.

- И мы выполнили последнее задание. Солнце засияло!

Голос: Спасибо ребята вы спасли меня потому, что у вас очень добрые сердца!

- Ребята, что нового вы сегодня узнали, чему научились?

- Какое задание вам понравилось больше всего?

- С каким заданием было справиться трудно?

- Как вы будете продолжать ваше волонтерское движение?

Знай — добро всегда в цене, словно серебро.

Будешь ты богат втройне, обретя добро!

Ведь добро, как снежный ком: только покати;

Большим обрастёт добром, на своём пути.

Будьте добрыми и мир, станет к вам добрей.

Доброта — вот тот кумир, что спасёт людей!

Просмотров: 307
Категория: По направлениям » Для детского сада » Нравственное воспитание детей




Другие новости по теме:

  • Бедина Марина Петровна. «Добро и уважение в душах и сердцах. Из опыта работы МБДОУ ДС №37 «Сказка» г. Туапсе
  • Ильченко Ольга Владимировна. Конспект совместной деятельности взрослых и детей по художественно – эстетическому развитию 'При солнце тепло - при матери - добро!'
  • Голик Светлана Николаевна. Домашнее задание по лексической теме: «Овощи» подготовительная группа для детей с ЗПР
  • Потемкина Надежда Евгеньевна. Конспект занятия в подготовительной группе 'Делать добро'
  • Батищева Елена Ярославовна. Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет «Сколько раз нужно делать добрые дела?»
  • Лунина Ирина Владимировна. ООД по социально – нравственному развитию «Спешите делать добро»
  • Анна Ушакова. 'Волшебный сундук' или как добро победило зло - сказка для детей
  • Батищева Елена Ярославовна. Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему «Сколько раз нужно делать добрые дела?».
  • Баканова Светлана Юрьевна. Конспект открытого занятия по образовательной области социально – коммуникативное развитие с детьми средней группы «Добро и зло»
  • Берг Александр Альбертович. План открытого занятия для второй младшей группы 'Добро и зло'
  • Елена Роговая. Сценарий Дня доброты 'Спешите делать добро'
  • Грачева Ольга Федоровна. Конспект НОД в старшей группе «Спешите делать добро»
  • Анисимова Ирина Александровна. Занятие в подготовительной группе «Добро и зло»
  • Антонян Марина Александровна. Конспект детской игровой программы «Передай добро по кругу» с детьми старшей группы
  • Главный Редактор. Что такое добро и зло для ребенка
  • Даша Никитина. Презентация на тему: Что такое добро!!!!!
  • Сугай Людмила Валерьевна. «Добро пожаловать в группу «Ласточки»
  • Божок Галина Валентиновна. «СКАЗКА ПРО ТО, КАК ПОБЕЖДАЮТ ТЕРПЕНИЕ И ДОБРО»
  • Редактор. Сценарий к 1 сентября - Добро пожаловать в страну знаний
  • Кравченко Елена Саввельевна. Конспект НОД на тему «Дари добро другим на радость» в подготовительной к школе группе
  • Главный Редактор. Сценарий к 1 сентября - Добро пожаловать в страну знаний
  • Шляхина Анастасия Андреевна. План-конспект мастер-класса «Добро пожаловать в леголэнд».
  • Командрина М.М., Сыряева Т.Р.. Досуг в средней группе «Посеешь добро, пожнешь дружбу»
  • Екатерина Натыкан. Информационный журнал для родителей 'Добро пожаловать в страну Игралию', Выпуск №3
  • Екатерина Натыкан. Информационный журнал для родителей 'Добро пожаловать в страну Игралию', Выпуск №2
  • Екатерина Натыкан. Информационный журнал для родителей 'Добро пожаловать в страну Игралию', Выпуск №1
  • Елагина Наталья Евгеньевна. Тренинг по сказкотерапии для педагогов Тема: «Добро пожаловать в сказку!»
  • Худыч Светлана Николаевна. Проект «Зимние забавы» для старшей группы «Теремок» или Добро пожаловать в кафе-мороженое «Витаминка»
  • Пшеничная Лидия Ивановна. Конспект занятия организованной учебной деятельности в старшей группе «Добрые поступки»
  • Мубинова Любовь Александровна Петрунина Елена Валентиновна. Комплексное мероприятие на улице для детей второй группы раннего возраста «Нам не лень, делать добрые дела целый день»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь