Шляхина Анастасия Андреевна. План-конспект мастер-класса «Добро пожаловать в леголэнд».

План-конспект мастер-класса «Добро пожаловать в леголэнд».

Цель: развить интерес к легоконструированию, развивать фантазию и формировать работу в группе (вырабатывать взаимопомощь). Развивать у детей умения, передавать характерные особенности животных, опираясь на схему.

Материал: Лего – человек, индивидуальные наборы с деталями конструктора, схемы на каждого ребенка игра-карточки «Мемори» и медали. Мелодия Mark- Betman.

Ход мероприятия:

Звучит загадочная музыка. На воздушном шаре спускается Лего-человек. (человек-паук/тор)

Воспитатель: Ребята, поглядите… Кто это к нам прилетел? (лего-человек).

Все вы знаете и любите лего. Наверняка, кто-то из вас еще смотрел мультфильмы с этими человечками? Кто знает каких-либо героев (которые борятся за добро и зло)?

 

Скачать конспект

Вот один из таких человечков прилетел к нам, чтоб попросить о помощи, один из злых героев (зеленый гоблин), разрушил город и всем жителям срочно понадобилась помощь… Пока супер-герои будут сражаться с супер-злодеями, мы с вами должны помочь жителям восстановить город. Но чтоб попасть в этот город нам нужно построить из большого конструктора дорогу в «Леголэнд». «Волшебная дорожка»

Чтобы построить дорогу, нужно каждому взять только 2 детали. Детали должны быть разные по цвету. Начинаем строить: я ставлю первую деталь. Следующая должна быть другого цвета. (Все берут детали и начинаем строить дорогу).

Ну вот мы с вами и достроили дорогу, теперь отправимся в «Леголэнд на помощь. Поглядите сколько деталей … Сколько домов разрушено. Чтоб дело шло быстрее, давайте с вами поделимся, кто-то будет строить жилые дома, кто-то медицинский центр, кто-то полицейский и пожарный участки. А Супер-героев смело отправляем на борьбу со злом.

Все дети делятся на подгруппы и приступают к постройке. Мы ходим и помогаем, в случае необходимости детям.

После переходим к отдельному столу, там будет зоопарк.

В:Ребята, поглядите, все звери сбежали, весь зоопарк тоже разрушен!

Давайте простроим зоопарк и отправимся на поиски зверей. (Дети строят зоопарк, а мы готовим схемы зверей для постройки.) Ребята, так как мы в лего-стране, то и животные у нас с вами будут из лего. Давайте вспомним каких животных мы знаем, которые обитают в зоопарке и соберем их из деталей. (на всякий случай будут схемы для показа). Но у нас есть уже и готовые животные, каких не хватает, мы достроим из деталей.

Все дети проходят за стол, чтоб было удобнее строить зверей.

В: какие удивительные у вас животные. Необычные, оригинальные, все разные. Может кто-то расскажет о построенном животном что-то интересное? Теперь давайте посмотрим, все ли мы с вами построили? Все ли дома в порядке, все ли детали держатся крепко?

Мне кажется мы здорово восстановили город «Леголэнд». Всех жителей можем пригласить в их «новый» город и супер-героям можем пообещать, что город будет стоять долго и в случае нападения супер-злодеев просьба обращаться к нам, мы всегда поможем построить и придумать что-то новое!

Поглядите, у нас на столе есть карточки, с картинками из лего. Эта игра называется «Мэмори». Сейчас я расскажу вам правила и мы с вами поиграем, после всего мы вручим вам медали! Игра "Мемори" Правила: Все карточки хорошо перемешиваются и раскладываются на столе картинками вниз. Для запоминания картинок и их расположения карточки на короткое время остаются открытыми, затем их закрывают и игра начинается. Играющий открывает любые две карточки. Если открылись две одинаковые карточки, игрок забирает их себе, и продолжает игру до тех пор, пока не откроет две разные картинки. В этом случае карточки возвращаются на место, а игру продолжает следующий игрок. Победитель тот, кто собрал наибольшее количество пар.

Сегодня мы с вами весело провели время и каждому вручаем по медали, на каждой медали можно прочесть, за что вы ее получили!

Всем спасибо и хорошего настроения!

Приложение: Медали.

Просмотров: 638
Категория: По направлениям » Для детского сада » Конструирование для детей




Другие новости по теме:

  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Веклыч Ольга Николаевна. Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Давайте с Вами познакомимся!»
  • Магомедова Зарема Алимагомедовна. Презентация 'Мы построим с вами дом, кошке славно будет в нем'
  • Вансович Надежда Ивановна Овсянникова Татьяна Васильевна Чечурова Татьяна Александровна. Игра – викторина «Сказки Пушкина — мудры, их мы с вами знать должны»
  • Поплавная Людмила Дмитриевна. Конспект совместной деятельности педагога и детей старшего дошкольного возраста по лего-конструированию «Путешествие по лего-стране»
  • Авакян Лариса Васильевна. Конструкт непосредственной образовательной деятельности в средней группе по художественно-эстетическому развитию «Путешествие в ЛЕГО- город»
  • Самсонова Ирина Владимировна. Дидактическое пособие «Тему изучаем в карточки играем»
  • Голоулина Ангелина Андреевна. «Инновационные Лего-технологии. Использование обучающего конструктора LEGO Education WeDo (робототехника)» в практике работы ДОО»
  • Заяц Валентина Арсеньевна. Конспект организованной образовательной деятельности «Познание» (Конструирование из конструктора «Лего») на тему: «Прогулка в лес».
  • Коляскина Анна Валентиновна. «Использование конструктора «ЛЕГО» в проектной деятельности дошкольников»
  • Колтакова Нина Сергеевна. Конспект занятия по лего-конструированию 'Загородка для животных'.
  • Гузей Татьяна Сергеевна. «Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений с применением конструктора лего-дакта» «Путешествие в страну Математики» старшая группа (5-6 лет)
  • Мерц Ирина Анатольевна. Реализация познавательного развития дошкольников через использование конструктора «ЛЕГО». Из опыта работы.
  • Петролай Надежда Петровна. Презентация «Лего конструирования» подготовительная группа «Один день из жизни солдата»
  • Вирт Любовь Андреевна. Конспект открытого занятия по художественно – эстетическому развитию (рисование) «Медали для олимпийцев»
  • Лагунова Анастасия Андреевна. Статья на тему: «Лего-конструктор и ИКТ-технологии в образовательном процессе ДОУ»
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Сценка по теме Экология 'Пусть город будет краше'
  • Гудкова Людмила Захаровна Козлова Марина Викторовна Насонова Екатерина Сергеевна Зубкова Наталья Алексеевна Сухачева Наталья Анатольевна. Педагогическая статья на тему: «Нужно время, чтоб раскрыться...»
  • Афанасьева Екатерина Сергеевна. Мастер – класс для педагогов «Чудесный мир ЛЕГО»
  • Хаджилий Лариса Викторовна. Познавательно-спортивное мероприятие для детей группы общеразвивающей направленности от 6-ти до 7-ми лет. «Супер-мама!»
  • Шевчук Надежда Николаевна. Конспект основной образовательной деятельности тематического праздника «Город чудный, город древний» для детей старшей группы
  • Евдокимова Елена Юрьевна, Хисямова Юлдуз Хайрулловна. Конструктор лего для развития ребенка.
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Цыба Александра Александровна. «Лего-Мастер» — Совместно детско-родительский проект подготовительной группы «Радуга»
  • Лобанова Елена Александровна. Турнир «Город чудный, город славный»
  • Федулова Н.Н.. Нетрадиционное родительское собрание во второй младшей группе «Волшебный мир Лего»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Петролай Надежда Петровна. Проект 'Лего конструирования'
  • Тюхменева К. В., Малышева А. А. Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию на тему: «Как дети помогли зайчику перейти дорогу с инспектором ДПС Полиной» (дидактическая кукла)
  • Оленина Светлана Владимировна. Конспект НОД игра- викторина по экологии на тему : «Берегите наш город от мусора»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь