Федулова Н.Н.. Нетрадиционное родительское собрание во второй младшей группе «Волшебный мир Лего»

Нетрадиционное родительское собрание во второй младшей группе «Волшебный мир Лего»

Краснодарский край Ст. Каневская МАДОУ ЦРР – детский сад № 10 Воспитатели Н.Н. Федулова Игнатьева Ю.М.

Цель: дать представление родителям о конструкторе Lego, как о средстве развития ребенка в игре.

Задачи:

  • Ознакомить с конструктором Lego и его видами.
  • Приобщить родителей к лего-конструированию.
  • Обучить способам конструирования.
  • Познакомить с различными вариантами игр посредством построек из Lego.

Материал: наборы конструкторов Лего: Дупло и «Построй свою историю», образцы построек, схемы и инструкции построек, оборудование необходимое для показа презентации.

Содержание:

I. Вступительная часть

Конструкторы Лего на сегодняшний день незаменимые материалы для занятий в дошкольных учреждений. Лего — это конструктор всех возрастных категорий. Дети очень любят играть им в свободной деятельности. И наши дети в группе не исключение. Они обожают строить из лего. Этот конструктор побуждает работать и голову, и руки. После сборки модели превращаются в игрушку (потому как конструктор Lego очень прочный, а детали надежно крепятся друг к другу). А для детей в возрасте от трех до шести лет основой обучения должна быть игра — в ее процессе малыши начинают подражать взрослым, пробовать свои силы, фантазировать, экспериментировать. Игра предоставляет детям огромные возможности для физического, эстетического и социального развития. В самом процессе конструирования ребенок получает удовольствие от того, что он делает, строит то, что он хочет и это позволяет развивать его фантазию в любом направлении.

На сегодняшний день, LEGO- конструкторы активно используются воспитанниками в нашем детском саду в игровой деятельности. Идея сделать LEGO- конструирование процессом направляемым, расширить содержание конструкторской деятельности дошкольников, за счет внедрения конструкторов нового поколения.

II. Показ презентации по лего-конструированию: виды конструктора, его детали, возможное применение в разных образовательных областях, рассказать в какие развивающие игры можно играть с конструктором.

III. Практическая часть

Совместное конструирование с родителями героев и декораций для сказки «Теремок». Предложить родителям попробовать сконструировать по предложенным схемам или по собственному замыслу героев сказки и необходимые декорации.

IV. Театрализация сказки «Теремок» детьми для родителей посредством построек из конструктора.

Просмотров: 650
Категория: По направлениям » Для детского сада » Родительские собрания ‒ конспекты




Другие новости по теме:

  • Голоулина Ангелина Андреевна. «Инновационные Лего-технологии. Использование обучающего конструктора LEGO Education WeDo (робототехника)» в практике работы ДОО»
  • Самойлова Светлана Владимировна. КОНСТРУКТОР LEGO КАК СРЕДСТВО ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ 4-5 ЛЕТ
  • Поплавная Людмила Дмитриевна. Конспект совместной деятельности педагога и детей старшего дошкольного возраста по лего-конструированию «Путешествие по лего-стране»
  • Заяц Валентина Арсеньевна. Конспект организованной образовательной деятельности «Познание» (Конструирование из конструктора «Лего») на тему: «Прогулка в лес».
  • Евдокимова Елена Юрьевна, Хисямова Юлдуз Хайрулловна. Конструктор лего для развития ребенка.
  • Чуваева Лариса Владимировна. Использование конструктора «LEGO» в театрализованной деятельности в детском саду.
  • Лагунова Анастасия Андреевна. Статья на тему: «Лего-конструктор и ИКТ-технологии в образовательном процессе ДОУ»
  • Никифорова Елена Петровна. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ЛЕГО-КОНСТРУИРОВАНИЯ
  • Глухих Марина Николаевна. Возможности ЛЕГО-конструирования как средства развития творческих способностей детей дошкольного возраста
  • Коляскина Анна Валентиновна. «Использование конструктора «ЛЕГО» в проектной деятельности дошкольников»
  • МДОУ Детский сад 79. Проект «Развитие конструктивной деятельности и технического творчества дошкольников через LEGO-конструирование и робототехнику «ВеДуша»
  • Корытова Галина Александровна. Проект «Формирование предпосылок к учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста посредством лего-конструирования и робототехники у детей с ограниченными возможностями здоровья»
  • Мерц Ирина Анатольевна. Реализация познавательного развития дошкольников через использование конструктора «ЛЕГО». Из опыта работы.
  • Темирева Ирина Александровна. Консультация по теме «Конструктор LEGO WEDO: комплектация и работа с ним»
  • Залуцкая Евгения Викторовна. Лего-конструктор в развитии интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста.
  • Упорова Ольга Сергеевна. Статья «Коррекционные возможности конструирования из ЛЕГО в работе с детьми с нарушением речи»
  • Андрианова Дарья Владимировна. Информационно — коммуникационные технологии и ЛЕГО – конструирование в практической деятельности ДОУ.
  • Дъякова С.Е.. Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми 6 – 7 лет с использованием технологии «Лего – конструирования» ТЕМА: «Путешествие в сказку «Цветик-Семицветик».
  • Андрианова Дарья Владимировна. Интеграция образовательных областей через лего – конструирование.
  • Петролай Надежда Петровна. Презентация «Лего конструирования» подготовительная группа «Один день из жизни солдата»
  • Дъякова С.Е.. Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста с использованием технологии «Лего – конструирования». ТЕМА: «Путешествие в сказку «Теремок»».
  • Гузей Татьяна Сергеевна. «Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений с применением конструктора лего-дакта» «Путешествие в страну Математики» старшая группа (5-6 лет)
  • Петролай Надежда Петровна. Проект 'Лего конструирования'
  • Утенкова Оксана Николаевна. Развитие речи детей старшего дошкольного возраста с помощью ЛЕГО-конструирования.
  • Уроджева Гюльбаджи Эмировна. Конструкт по лего-конструированию «Качели»
  • Полянская Светлана Владимировна. Конспект интегрированной НОД с детьми старшего дошкольного возраста. Лего — конструирование с элементами театрализации: «Цветы для Бабы-Яги»
  • Коноваленко Ирина Владимировна. КОНСПЕКТ НОД воспитателя с детьми 6-7 лет логопедической группы по развитию элементарных математических представлений с использованием технологии «Лего-Конструирование»
  • Колтакова Нина Сергеевна. Конспект занятия по лего-конструированию 'Загородка для животных'.
  • Бикчурина Ландыш Азбаровна. Методическая разработка по LEGO–конструированию для детей старшего дошкольного возраста «ВМЕСТЕ С ЛЕГОШЕЙ»
  • Лукьянова Ольга Георгиевна. Использование многофункционального пособия «Волшебные круги» по Лего конструированию



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь