Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Гайсина Зульфия Фанилевна. Планомерная и целенаправленная работа в ДОУ с законными представителями воспитанников



Гайсина Зульфия Фанилевна. Планомерная и целенаправленная работа в ДОУ с законными представителями воспитанников

Планомерная и целенаправленная работа в ДОУ с законными представителями воспитанников

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОЯБРЬСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УЛЫБКА» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК 629803, Россия, ЯНАО, город Ноябрьск

Составитель: воспитатель МБДОУ «Улыбка» Гайсина Зульфия Фанилевна г. Ноябрьск 2020 г.

“Могучая духовная сила воспитания заложена в том, что дети учатся смотреть на мир глазами родителей. Только в совместной деятельности родители лучше узнают своих детей, становятся ближе”.

В.А. Сухомлинский

Взаимодействие с родителями оказывается эффективным лишь при планомерной и целенаправленной работе с ними.

В дошкольном возрасте родители выступают в качестве проводника в социальный мир, учат правилам совместной игры, развивают творчество.

Мы в группе провели большую работу по укреплению детско-родительских отношений через творческую деятельность.

 

Скачать конспект

Наша основная задача – формировать детско-родительские отношения с помощью проведения совместных мероприятий, научить родителей правильно заниматься творчеством с детьми в свободное время и выходные дни, содержательно и интересно организовывать совместные праздники, творческий досуг детей.

В форме мастер-класса провели праздник на тему: “Подарок для мамы” Дети и родители с удовольствием принимали участие в празднике: танцевали, играли, пели песни, совместно с папами сделали подарок маме.

Нами был организован конкурс «Игрушки своими руками», где родители совместно с детьми изготовили очень интересные игрушки: «Книжка-игрушка», «Разноцветная гусеница», «Смешарики», «Ежик», домик, пальчиковый театр «Курочка Ряба» и «Теремок». Куклы и игрушки до сих пор. используются детьми в играх и радуют их.

Мы совместно с родителями провели мастер-класс по Эбру. Дети и родители получили массу незабываемых впечатлений, новые творческие знания и яркую картину, созданную своими руками.

Даже на самоизоляции, оставаясь дома, наши дети совместно с родителями принимали участие в акциях «Окна Победы», украшали окна своего дома, онлайн-выставках ко Дню Победы.

Эффективность таких форм работы во многом зависит от умения заинтересовать родителей, грамотно, доступно, творчески подать материал, от желания родителей слушать и слышать, адекватно оценивать свои возможности.

Результатом всей этой работы являются яркие, красочные конкурсы, мероприятия, в которых принимали участие дети совместно с педагогами и родителями.

Полученные знания наши воспитанники демонстрируют в различных творческих конкурсах, организованных, в том числе и «Музейным ресурсным центром» (в XVII городском конкурсе детского художественно-прикладного творчества «Дорога к Храму», «Талантлив каждый», «Радуга»), получают грамоты, дипломы и благодарственные письма.

В результате совместной творческой работы у родителей повысился интерес к жизни ребенка в детском саду. Дети нашей группы занимают призовые места в различных творческих конкурсах:

  • В институциональном конкурс-выставке декоративно-прикладного творчества «Осенняя сказка»; конкурсе поделок из природного материала «Осень, осень, в гости просим» (Шуль Кирилл).
  • в городском конкурсе «Техно Ёлка» в номинации «Приз зрительских симпатий» Городского фестиваля научно-технического творчества «Молодежь. Техника. Творчество» -проект «ТехноЁлка (Петров Владимир); в Городском Фестивале детского творчества «Тропинками добра», 6 победителей и призеров (Батыршин Роберт, Дерябина Анжелика, Толмачева Мария, Шуль Кирилл, Семёнова Варвара, Вологжина Анастасия).
  • в региональном конкурсе «Моя Югра» в номинации «Пасхальные поделочки» (Бездомникова Карина)
  • в международном конкурсе «Твори! Участвуй! Побеждай!», номинация «С Днем Победы» (конкурс открыток) (Семенова Варвара)

Огромное значение этих мероприятий заключается в том, что в процессе их проведения возникает уникальная возможность содержательного взаимодействия между детьми и родителями. Сотрудничество, сопричастность, духовное взаимопроникновение требует от родителей усилий, но зато они рождают в сердцах детей любовь, гордость, признательность, потребность общаться.

Положительных результатов в работе мы добились, действуя в тесном контакте с родителями, обогащая их знаниями об особенностях творческой деятельности ребенка.

Список использованных источников

  1. Иванова Н. В. Формирование социального пространства отношений ребенка в дошкольном образовательном — Череповец: ЧГУ, 2002. — 150с.
  2. Карабанова О. А. Психология семейных отношений: Учебное пособие. — Самара: Издательство СИОКПП, 2001. — 122 с.
  3. 6. Лисина, М.И. Формирование личности ребенка в общении / М.И. Лисина. — СПб.: Изд-во «Питер», 2009. — 320 с.
  4. Укрепление детско – родительских отношений через творческую деятельность" режим доступа: https: //nsportal. ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2014/09/03/opyt-raboty-ukreplenie-det
Просмотров: 286
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Ирина Грачева. Родительское собрание в старшей группе на тему: Влияние детско-родительских отношений на становление различных сторон личности ребенка-дошкольника
  • Балюк Неля Николаевна. Конспект НОД в подготовительной группе спортивный праздник, посвящённый дню Победы в ВОВ совместно с родителями — «Мы будем помнить День Победы вечно!»
  • Тищенко Татьяна Дмитриевна. Влияние семьи на развитие ребенка «Основные типы детско – родительских отношений»
  • Землянская Галина. Развлечение совместно с родителями и детьми — Пасхальные посиделки «День открытых дверей»
  • Горностаева Татьяна Викторовна. Тренинг занятие на тему: «Родители и дети: пути взаимодействия»
  • Васильева Алина Владимировна. Психодиагностика и коррекция отношений между родителями и детьми
  • Адюшкина Ирина Николаевна. Сценарий проведения досуга (совместно с родителями) «День мамы»
  • Анна Ивановна Воробьёва. Консультация для родителей: 'Родители и речь ребенка'
  • Богачева Алена Степановна. Мастер-класс «Применение педагогической технологии «Дети волонтёры» в совместной деятельности педагога с детьми»
  • Губанова Мария Владимировна. Новогодний досуг в средней группе совместно с родителями 'Сказка на окне'
  • Шовадаева Мария Ивановна. Практическое пособие по гармонизации детско-родительских отношений «Семья – территория счастья»
  • Прокопьева Надежда Сергеевна Притьмова Ирина Алексеевна. Сценарий интерактивной игры с детьми 6-7 лет совместно с родителями «По дороге с облаками»
  • Цыба Александра Александровна. «Лего-Мастер» — Совместно детско-родительский проект подготовительной группы «Радуга»
  • Агапова Анжелика Васильевна. Перспективный план работы с педагогами, родителями и детьми в коррекционной группе с ЗПР на 2014 -2015г
  • Федорова О. Н.. Развлечение в подготовительной группе совместно с родителями «Поиграйте вместе с нами в подвижные игры»
  • Бобкова Татьяна Александровна. Конспект интегрированной образовательной деятельности «Путешествие из города в деревню» для детей младшего дошкольного возраста (совместно с родителями)
  • Ксения Титова. Праздник здоровья «Мы Мороза не боимся!» для детей 2 младшей группы совместно с родителями
  • Ильиных Мария Юрьевна. КВН для детей подготовительной группы совместно с родителями «Всё о доброте, семье и дружбе»
  • Наталья Владимировна Миронова. Спортивный праздник «Олимпийские игры» для детей старшего дошкольного возраста совместно с родителями
  • Савастьянова Екатерина Евгеньевна. Осенний физкультурный досуг совместно с родителями 'В гости к Мишке '
  • Лебедева Екатерина Константиновна. Конспект сюжетно-ролевой игры в первой младшей группе совместно с родителями «Приглашение мамы на чаепитие»
  • Кротенко Валентина Станиславовна. Культурно-досуговая деятельность детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет) совместно с родителями «Будь здоров»
  • Тиханова Ольга Александровна. «Мастер-класс как форма работы с родителями в дошкольном образовательном учреждении»
  • Терехова Елена Васильевна. Викторина для детей подготовительной группы совместно с родителями на тему: «В гостях у сказки»
  • Братчаночка. Конспект организации совместной трудовой деятельности с детьми средней группы. Тема: 'Ох, ох. ох, ох дети сеяли горох'
  • Богданова Ольга Александровна. Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «В гости к Ёжику» (совместно с родителями, в период адаптации детей к детскому саду)
  • Фещенко Светлана Владимировна Хохрина Татьяна Валентиновна. Мастер-класс для родителей «Формирование связной речи у детей с общим недоразвитием речи, через народные игрушки и игры»
  • Светлана Жабина. Презентация по использованию элементов декоративно-прикладного творчества в изображении игрушки на тему: «Лошадка-качалка»
  • Новоселова Екатерина Викторовна. Сообщение на тему: «Газета для родителей, как одна из форм взаимодействия ДОУ с родителями воспитанников»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь