Агапова Анжелика Васильевна. Перспективный план работы с педагогами, родителями и детьми в коррекционной группе с ЗПР на 2014 -2015г

Перспективный план работы с педагогами, родителями и детьми в коррекционной группе с ЗПР на 2014 -2015г

Автор: учитель-логопед Агапова Анжелика Васильевна, МБДОУ детский сад «Аист».

П. Солнечный. Сургутский р – он, ХМАО — Югра

Цель: Создание условий полноценного развития детей и успешной коррекции речи через организацию

совместной деятельности всех субъектов коррекционно-педагогического пространства.

Скачать план

Задачи:

  1. Развивать и совершенствоваь лексико – грамматический строй речи у детей с ОНР.
  2. Развитие и совершенствование связной речи детей. Обучение анализу, планированию, построению, композиционному оформлению самостоятельных речевых высказываний.
  3. Повышение результативности коррекционного процесса посредством внедрения элементов инновационных технологий в области коррекции речевых нарушений.
  4. Организация продуктивного взаимодействия с родителями – поиск оптимальных форм взаимодействия, повышающих мотивацию родителей к участию в коррекционной и профилактической работе.

Родительские собрания:

  1. «Как выполнять домашнее задание логопеда?»
  2. «Поговори со мною мама»
  3. Результаты логопедической работы за 2014 – 2015 учебный год.
Просмотров: 500
Категория: По направлениям » Для детского сада » Перспективные планы для Детского сада




Другие новости по теме:

  • Стуенко Татьяна Геннадьевна. ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН диагностической, коррекционной и профилактической работы с детьми, педагогами и родителями УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА МДОУ
  • Сагайдак Екатерина Александровна. Годовой план работы учителя – логопеда МБДОУ на 2014-2015 учебный год
  • Агапова Анжелика Васильевна. Самообразование «Формирование словаря детей дошкольного возраста с ОНР группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР через дидактические игры»
  • Терешкина Ольга Станиславовна. Годовой план работы на 2015-2016 учебный год сотрудничества учителя-логопеда с родителями детей с ОВЗ
  • Коробейникова Маргарита Андреевна. Перспективный план работы с родителями в старшей группе на 2015-2016 учебный год
  • Аверина Елена Сергеевна. Консультация для родителей о способах развития связной речи у детей «Поговори со мною, мама!»
  • Коробейникова Маргарита Андреевна. Перспективный план работы с родителями в старшей группе МДОУ д/с «Чебурашка» на 2015-2016 учебный год
  • Ившина Елена Николаевна. Сотрудничество учителя-логопеда с семьей, как одно из условий успешной коррекционной деятельности с детьми, имеющими нарушения речи
  • Ваняева Ольга Васильевна. Перспективный план работы с детьми и родителями «Опытно — исследовательская деятельность детей старшей группы».
  • Агапова Анжелика Васильевна. КОНСУЛЬТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ — ЛОГОПЕДА НА ТЕМУ: 'КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, КАК ОДНА ИЗ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ РЕБЕНКА В ПЕРИОД ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА'
  • Смирнова Евгения Геннадьевна. Организация коррекционной работы по формированию речевых навыков у детей с синдромом раннего детского аутизма
  • Хайрутдинова Арзыгуль Кудратовна. Перспективный план по самообразованию на период с 2014 по 2019 учебный год Тема: «Экологическое воспитание дошкольников»
  • Вечканова Татьяна Васильевна. Перспективный план работы с родителями
  • Писарева Людмила Викторовна. Перспективный план работы с родителями в старшей группе на 2015-2016уч. г.
  • Панова Елена Николаевна Удалова Ольга Алексеевна. Активизация речевой деятельности детей дошкольного возраста с РАС на начальных этапах логопедической работы через организацию игрового взаимодействия.
  • Шишко Алеся Евгеньевна. Презентация Тема: Причины речевых нарушений и этапы коррекционной работы
  • Лукичёва Я.Н. Шиян И.С.. Совместный проект музыкального руководителя и учителя-логопеда по коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста «Я пою и говорю»
  • Искра Виктория Васильевна. Статья на тему: «Методы и формы работы с родителями и детьми в коррекционной школе»
  • Сатиева Юлдуз Абдулхановна. План работы с родителями на 2015-2016 год в первой младшей группе
  • Сатиева Юлдуз Абдулхановна. Отчет о проделанной работе воспитателя во второй младшей группе «Клубничка» на учебный 2014-2015 год.
  • Умецкая Екатерина Владимировна. Организация работы по предупреждению и коррекции речевых расстройств.
  • Елена Николаевна Сницарь. Игротерапия как метод коррекции речи у детей с задержкой психического развития (ЗПР)
  • Курик Светлана Владимировна Топоева Ирина Владимировна. Организация нетрадиционных форм взаимодействия педагога с родителями в области подготовки детей к школе
  • Ганиева Ралия Рамильевна. Перспективный план с родителями в средней группе на 2019-2020 учебный год.
  • Горохова Елена Амиралиевна, Медвецкая Ольга Александровна,. Логопедическая сказка как эффективная форма коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста
  • Астахова Валентина Ивановна. Организация работы воспитателя в группе детей младшего дошкольного возраста по профилактике речевых нарушений
  • Фокеева Елена Александровна. Статья на тему: Современный подход для создания оптимальных условий направленных на профилактику речевых нарушений у детей младшего дошкольного возраста в ДОУ
  • Каргополова Лидия Васильевна. Сотрудничество с родителями как одно из условий успешной адаптации детей к детскому саду
  • Маринчева Екатерина Вячеславовна. Инновационные формы и технологии, используемые в работе по коррекции речевых нарушений у дошкольников.
  • Корепанова Т.А. Меджидли Г.Г. Гилязова Л.В.. Конспект педагогического часа 'Формы и методы взаимодействия с родителями, дискуссия «+» и «-» взаимодействия с родителями, с помощью гаджетов'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь