Подгальская Виктория Юлисовна. Конспект НОД по познавательно – речевому развитию в группе раннего возраста Тема: «Чьи бусы?»

Конспект НОД по познавательно – речевому развитию в группе раннего возраста Тема: «Чьи бусы?»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №79 «Чайка» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым

Подготовила: Подгальская Виктория Юлисовна.

Программное содержание: научить детей фиксировать внимание на цветовых свойствах предметов; формировать у них простейшие приёмы установления тождества и различия цвета однородных предметов; закреплять умения узнавать и называть цвета; стимулировать использование детьми в активной речи слов: «пушистый», «мягкий», «круглый», «длинный», «короткий», «много». «один», «большой», «маленький»; развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику руки; воспитывать отзывчивость, доброжелательность.

 

Предварительная работа с детьми: при выполнении элементарных действий в повседневной жизни, учим детей обращать внимание на цвет предметов.

Материалы и оборудование: игрушки: заяц, медведь, белочка, цветные бусы, морковка, баночка с мёдом, грибочки: красные, зеленые, желтые,

тарелочки: красная, зеленая, желтая.

Ход занятия:

В одной из групповых зон оформлена лесная полянка.

В. Все садитесь рядком
Поиграем ладком
Приготовьте ушки, глазки,
Начинаем нашу сказку

Я сегодня в лес пошла
Бусы дивные нашла.

Смотрите, какие красивые цветные бусы. А бусинки разного цвета. Какого цвета бусинки?

Ответы детей.

В. Кто же потерял такие бусы? Давайте вместе пойдем в лес и поищем хозяина.

В. Смотрите, под кустиком кто-то прячется. Кто же это?

Д. Зайка.

В. Давайте позовем его тихонечко: «Иди к нам зайка!»

Дети повторяют приглашение.

В. Пожалеем, ребята, зайку: «Не бойся, зайка, здесь волка нет». А чтобы зайка не боялся, давайте с ним поиграем.

Игра «Зайка серенький сидит».

В. Ребята, а какая у зайки шубка?

Ответы детей.

В. Шубка у зайки мягкая, теплая, пушистая.

В. Какие у зайки ушки?

Д. Длинные.

В. А какой у зайки хвостик?

Д. Маленький, короткий.

В. А теперь спросите у зайки, не потерял ли он бусы.

Дети спрашивают.

З. Я бусы не терял.

В. Ребята, давайте угостим зайку морковкой и пойдем дальше искать того, кто потерял бусы.

В. Идем тихонечко, на носочках, здесь где-то живет мишка. А вот и он.

Мишка сидит под деревом.

В. Здравствуй Мишенька-медведь.

Дети здороваются, рассматривают его.

В. Ребята, посмотрите внимательно, какой мишка?

Ответы детей.

В. А кто больше мишка или зайка?

Д. Медведь больше.

В. Посмотрите, какой у мишки нос?

Ответы детей.

В. Нос у мишки круглый, маленький. А это что? (показывает на уши)

Д. Уши.

В. А где же хвост? Давайте попросим мишку показать свой хвостик. Хвостик у медведя маленький.

В. Мишенька-медведь! А не ты ли потерял эти бусы?

М. Нет.

В. Что ж, ребята, давайте угостим мишку медом и пойдем дальше искать хозяина этих бус. До свидания мишка.

В. Ребята, а кто это сидит на дереве?

Д. Белочка.

В. Правильно, белочка. А какой у белочки хвостик?

Ответы детей.

В. Какой у белочки носик?

Ответы детей.

В. Какие у белочки ушки?

Ответы детей.

В. Какие у белочки глазки?

Ответы детей.

В. Белочка, а мы про тебя знаем потешку:

Сидит белочка в тележке

Продает она орешки:

Лисичке – сестричке,

Воробью, синичке,

Мишке-толстопятому,

Заиньке усатому.

В. А что ты белочка такая грустная?

Б. Я потеряла очень красивые бусы.

В. Не плачь белочка! Мы с ребятами нашли твои бусы.

Б. Спасибо вам ребята, вот вам подарок, корзинка с грибами. Но грибочки не простые, а цветные. Их надо разложить по цветным тарелочкам: красный грибок – в красную тарелочку, желтый – в желтую, зеленый – в зеленую.

В. А теперь пора попрощаться с белочкой, нам надо возвращаться в детский сад.

Д. До свидания, белочка!

В. До свидания, белочка! Спасибо за подарок. Ребята, сегодня мы с вами были в лесу. Кого мы там встретили.

Д. Зайца, медведя, белочку.

В. Да, мы сегодня встретили зайца и поиграли с ним, медведя и рассмотрели его, белочку и отдали ей бусы, а она поиграла с нами.

Просмотров: 329
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие речи детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Редактор. Как сделать самые красивые бусы?
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Костенко И. Н., Сердюк Н. В., Бабенко С. В, Седая О. С.. Сценарий мастер-класса для детей старшего дошкольного возраста «Бусы для мамы»
  • Комбарова Марина Александровна. Дидактическая игра «Мамины бусы».
  • Редактор. Бусы из пластика
  • Мишанина Галина Ивановна. Конспект комплексного занятия по программе «Детство» Тема: Рассматривание картины «Белочка»
  • Главный Редактор. Вопросы и ответы для викторины ко дню Воздушно-десантных войск (ВДВ) для детей и взрослых
  • Редактор. Поделка Бусы на елку
  • Лидия Медведева. Конспект НОД по лепке «Бусы для Маши»
  • Инедеркина Елена Григорьевна. Конспект занятия младшей группы по художественно- эстетическому развитию (лепка). Тема: «Бусы для чувашских кукол».
  • Ирина Геннадьевна Новожилова. Конспект НОД в первой младшей группе по ИЗО деятельности (Лепка). Тема: Бусы для Матреши.
  • Главный Редактор. Поделки из старого журнала - Бусы
  • Редактор. Как сделать бусы из фольги своими руками
  • Баранова Юлия Владимировна. Сценарий осеннего праздника «КАК ОСЕНЬ БУСЫ ИСКАЛА»
  • Елена Медведева. Конспект непосредственно образовательной деятельности «Бусы для Зимы» для второй младшей группы
  • Маркова Ольга Сергеевна. Конспект занятия по рисованию в средней группе методом тычка жесткой полусухой кистью. Тема: «Зайка беленький сидит»
  • Киор Любовь. НОД «Физическое развитие» Обучающее игровое сюжетное занятие, по здоровьесберегающим технологиям во второй младшей группе «Белочка» (авторский текст) «Путешествие Капельки»
  • Татьяна Соколик. Развлечение для детей раннего возраста совместно с родителями «Давайте любимым игрушкам своим праздник сегодня мы посвятим»
  • Яковлева Ольга. Проект «Вопросы и ответы о космосе» в старшей группе
  • Алсу Махмутова. Итоговое НОД 'Ребята в гостях у Мишки'
  • Пайбаршева Жанна Анатольевна. Конспект занятия по развитию речи для детей старшей группы тема: «Почему у Медведя короткий хвост»
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Ушакова Светлана Петровна. Конспект совместного игрового сеанса родителей и детей в группе раннего возраста. Тема: «Зайка»
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Главный Редактор. День знаний - сценарий урока на 1 сентября - Давайте смеяться - Давайте дружить
  • Татьяна Викторовна Сорокина. Презентация 'Развивающие игры для детей дошкольного возраста 'Давайте поиграем!'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь