Ирина Геннадьевна Новожилова. Конспект НОД в первой младшей группе по ИЗО деятельности (Лепка). Тема: Бусы для Матреши.

Конспект НОД в первой младшей группе по ИЗО деятельности (Лепка). Тема: Бусы для Матреши.Конспект НОД в первой младшей группе по ИЗО деятельности (Лепка). Тема: Бусы для Матреши.
Составила Новожилова Ирина Геннадьевна, воспитатель ГБДОУ детский сад № 104 г. Санкт - Петербург
Программное содержание: закрепить умение детей создавать несложную композицию на листе картона из пластилина и гороха (фасоли). Активизировать самостоятельность детей в использовании природного материала и их сочетаниях.
Цель занятия: развитие мелкой моторики пальцев рук. Развитие у детей внимания, мышления, координации, воображения и речи.
Задачи: развитие согласованных движений обеих рук, развитие точных дифференцированных движений кистей и пальцев рук, формирование ручных умений.
Материал для наглядности: кукла, различные бусы.
Раздаточный материал: пластилин, цветной картон размером 15 – 10см, горох, фасоль.
Ход занятия:
Дети стоят полукругом на ковре.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята.
Ножками потопаем, ручками похлопаем.
Наши пальчики, словно зайчики.
Наши ручки - птички: воробьи, синички.
К Матреше полетели, у Матреши сели.
Зернышек поели, песенку запели.
Дети: выполняют движения пальчиковой гимнастики под ритм стихотворения. В конце стихотворения воспитатель достает заранее приготовленную куклу.
Воспитатель: Молодцы, ребята. Ой посмотрите, а почему наша Матреша грустная. Давайте её спросим.
Матреша здоровается с ребятами, обращаясь выборочно к детям по имени, хвалит платье, рубашку или бантик каждого и объясняет ребятам, что они все очень нарядные и красивые, а у неё старенькое платье, а ей тоже хотелось бы что-нибудь красивое.
Воспитатель: Ребята давайте поможем Матреше и сделаем для неё красивые и нарядные бусы. Посмотрите, что для этого я вам приготовила.
Дети садятся за стол. У каждого ребенка на столе лежит доска для лепки, пластилин, картон.
Воспитатель показывает детям нитку с бусами.
Посмотрите дети, какие бывают бусы. Из чего они делаются? Можно взять нитку и надеть на неё разные бусинки. Вот так (воспитатель надевает бусинки на нитку и дает двум - трем ребятам попробовать, как это делается)
Но мы с вам сделаем необычные бусы. Сперва мы сделаем нитку из... пластилина.
Для этого мы возьмем пластилин и скатаем его в тонкую "колбаску", а затем прикрепим его к картонке полукругом.
Молодцы ребята. У вас получились замечательные нитки для бус. Ваши ручки не устали? Давайте немного отдохнём.
Ребята встают рядом со своими стульчиками.
Физ. минутка:
Утром встал петух на лапки, (потянулись, руки вверх, выдох - вдох)
Приготовился к зарядке: (руки на поясе)
Повернулся влево - вправо, (выполнить повороты)
Приседания сделал справно. (выполнить приседания)
Крыльями почистил клюв, (наклоны влево - вправо)
Поскорее в воду плюх. (подпрыгнуть и присесть)
Воспитатель: Молодцы ребята, а теперь нам остается одеть на наши нитки бусинки, чтобы получились красивые бусы.
Мы с Матрешей приготовили для вас разные бусинки. Посмотрите. (Воспитатель раздает детям тарелочки, на которых лежат фасоль, горох, черный перец)
Давайте оденем бусинки на нитку. Представьте, что мы превратились в петушков, а наши пальчики - это клювики. Нужно взять аккуратно клювиком горошину и прикрепить к пластилину.  (Воспитатель показывает, как это можно сделать, помогает детям. Затем показывает уже готовую работу)
Попробуйте сами. Пусть у вас получатся разные бусы, такие как вы сами хотите.
Молодцы ребята, посмотрите какие красивые бусы у вас получились, давайте подарим их нашей Матреше. Посмотрите она улыбается.

Рефлексия занятия:

Что делали на занятии? Что у вас получилось? Что было самым интересным? В чем были затруднения? А что было легким?

Просмотров: 1120
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Редактор. Как сделать самые красивые бусы?
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Инедеркина Елена Григорьевна. Конспект занятия младшей группы по художественно- эстетическому развитию (лепка). Тема: «Бусы для чувашских кукол».
  • Ерышканова Наталья Владимировна. Конспект коррекционного занятия по развитию мелкой моторики рук «Что умеют наши пальчики»
  • Елена Медведева. Конспект непосредственно образовательной деятельности «Бусы для Зимы» для второй младшей группы
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Куничкина Ольга Геннадьевна. Семинар-практикум для родителей «Развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук у детей младшего дошкольного возраста»
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Редактор. Как сделать бусы из фольги своими руками
  • Лидия Медведева. Конспект НОД по лепке «Бусы для Маши»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Костенко И. Н., Сердюк Н. В., Бабенко С. В, Седая О. С.. Сценарий мастер-класса для детей старшего дошкольного возраста «Бусы для мамы»
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Подгальская Виктория Юлисовна. Конспект НОД по познавательно – речевому развитию в группе раннего возраста Тема: «Чьи бусы?»
  • Мошкова Оксана Дмитриевна. Конспект открытого занятия для районного конкурса «Воспитатель года — 2017». (Экспериментальная и познавательно — исследовательская деятельность). В подготовительной группе по теме: «Волшебница соль».
  • Комиссарова Ольга Сергеевна. Эссе в стихах «Воспитатель – это призвание»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Баранова Юлия Владимировна. Сценарий осеннего праздника «КАК ОСЕНЬ БУСЫ ИСКАЛА»
  • Анастасия Владимировна Миллер. Раннее развитие: что лучше для Вашего малыша или Как развить ребенка и не навредить
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Старцева Любовь Анатольевна Нестерова Ольга Александровна. Рекомендации для родителей «Как объяснить детям, что такое личное пространство человека»
  • Редактор. Бусы из пластика



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь