Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Смоликова Елена Анатольевна. Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Карандаши»



Смоликова Елена Анатольевна. Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Карандаши»

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Карандаши»

Составил: Смоликова Е.А., воспитатель первой квалификационной категории Чебаркуль, 2020 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8 «Тополек» комбинированного вида

Основная область: познавательное развитие.

Виды деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, игровая, двигательная.

Цель:

  1. Закреплять понятия о знаках равенства и неравенства
  2. Закреплять понятия о цвете, счете до 10, пространственных отношениях: слева, справа, между, посередине.
  3. Продолжать знакомство со знаками «+» и «—».
  4. Развивать внимание, память, речь, воображение, мелкую моторику рук.
  5. Воспитывать у детей доброжелательное и уважительное отношение друг к другу, желание прийти на помощь другим.

Оборудование: карандаши 10 штук, разного цвета, ластики, черная фишка, игровое поле для игры «Муха».

 

Скачать конспект

Ход занятия:

Воспитатель собирает детей около себя и говорит, что сегодня у нас гости, вы с ними хорошо знакомы, они пришли к вам сегодня поиграть с вами.

Послушайте загадку и догадайтесь.

Он бывает очень острым

И рисует ярко, пестро.

Грифелек со всех сторон

Древесиной окружен.

Это друг надежный ваш

И художник —.. карандаш.

- Молодцы, догадались.

На столе размещаются карандаши 9 штук, разного цвета.

-Ребята сколько к нам карандашей пришло, много или мало?

- Как мы можем узнать, сколько карандашей к нам пришло?

- Давайте посчитаем их

-Правильно, 9.

-А какого цвета они?

-Где находится красный карандаш?..... Слева.

-А зеленый?... Справа

-Скажите, пожалуйста, где лежит синий карандаш? … Между желтым и красным.

-А фиолетовый?... Посередине.

-Молодцы!

-Ребята, посмотрите пожалуйста, какие знаки у меня в руках?... Равенства и неравенства.

-Что показывает нам знак – равно, а не равно?

-На столе справа лежат карандаши и слева, как вы думаете, какой знак мы поставим между ними?... Равно

-Почему?

А сейчас хотите поиграть?

Я сегодня подготовила для вас новую игру, мы в такую еще не играли, слушайте внимательно.

Я сейчас буду делать разные движения, а вы за мной повторяйте точно так же. Что нужно сделать, чтобы повторить правильно и не ошибиться?

Сначала внимательно смотреть на меня, а затем только повторять.

-Молодцы, Понравилась игра?

-Присаживайтесь, пожалуйста, за столы.

Посмотрите ребята, к вам в гости пришли не только карандаши, но и знаки какие-то…Подскажите, что это за знаки?.... «+» и «-».

-Когда мы видим знак «+», о чем он нам говорит?

- А знак «— «?

-У вас на столах тоже стоят карандаши. Положите сначала на стол 3 карандаша, затем, через расстояние 1 карандаш, знак «=» и 4 карандаша.

Как вы думаете, какой знак мы поставим между 3 и 1 карандашами?.... +, т. к. к 3 прибавить 1, получится 4.

-А если сначала у нас было 4 карандаша, затем 2, знак «=» 2 карандаша. Какой знак мы поставим между 4 и 2 карандашами? … «-», т.к. от 4 отнять 2, останется 2.

Все дублируется на доске.

-Ребята, давайте с вами еще поиграем, эту игру мы все с вами знаем. Игра называется «Муха». Напомните правило игры?.... Муха, следуя по клеточкам, должна добраться домой.

Игровое поле состоит из квадрата, на котором расположены клетки.

По указанию воспитателя муха ставится на любую клетку, с помощью графического диктанта, муха должна добраться домой.

Пример: «Муха» находится в правом нижнем углу. Она движется на одну клетку вверх, на одну клетку влево, еще на одну влево, на одну вниз, на две вверх, и на две вправо. Муха добралась домой.

- Ребята, понравилось вам играть сегодня с гостями? Какие же гости сегодня к вам приходили?

-Что вам было трудно выполнить?

-Что было интересно?

-Ребята, вы сегодня хорошо поработали.

-Молодцы!

Просмотров: 324
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Грачёва Елена Юрьевна. Конспект сценария для старшей группы. ПДД. Дорожный знак 3.1 «Въезд запрещен»
  • Ан Таисия Евгеньевна. Сценарий праздника 8 Марта «В гости к Мухе-Цокотухе» по мотивам сказки К. Чуковского «Муха — Цокотуха»
  • Главный Редактор. Мы пришли сегодня в порт, м/ф 'В порту'
  • Крючкова Елена Александровна. Конспект интегрированной образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе по сказке «Муха-цокотуха»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Виталий Тунников. Малыши - Карандаши. Заколдованные Точилки. Сказка
  • Татьяна Соколик. Развлечение для детей раннего возраста совместно с родителями «Давайте любимым игрушкам своим праздник сегодня мы посвятим»
  • Сидельникова Елена Петровна. Сценарий театрализованного представления «Муха-цокотуха» для детей старшего дошкольного возраста в русском народном стиле.
  • Анна Викторовна Юсина. Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе
  • Елфимова Наталья Владимировна,Печкарёва Анастасия Леонидовна. РОЛЬ ИГРЫ В ЖИЗНИ РЕБЕНКА. ДЕТСКАЯ ИГРА СЕГОДНЯ.
  • Муха Наталья Андреевна. «Сторителлинг, или необычные истории в обычном»
  • Шох Т.Н Голованова Н.А. Сценарий экологической сказки по мотивам произведения К.Чуковского «Муха-Цокотуха».
  • Кашин Владислав Михайлович. Методическая разработка сценарий праздника в ДОУ «Муха Цокотуха»
  • Баринова Наталья Сергеевна, Гнидюк Елена Петровна. Сценарий театрализованного представления для детей средней группы №5 «Светлячок» «В гостях у Петрушки» по сказке К.И. Чуковского «Муха-цокотуха»
  • Дулькина Татьяна. Весеннее развлечение для младшей и средней групп по сказке К. И. Чуковского «Муха — Цокотуха»
  • Кочергина Оксана Николаевна. Как научить ребенка правильно держать карандаш
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Гильманова Гульнара Равефовна. Сценарий музыкального мини-спектакля по мотивам сказки К. Чуковского с детьми средней группы «Муха-цокотуха»
  • Захаркина Светлана Александровна. План-конспект психокоррекционного занятия по развитию личности. Для детей 5-6лет с диагнозом ТНР и ОНР. Тема: «Мы сегодня не грустим»
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Наталья. Сценарий новогоднего утренника 'Всех сегодня счастье ждет!'
  • Веклыч Ольга Николаевна. Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Давайте с Вами познакомимся!»
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Купыра Татьяна Алексеевна. Занятие – игра по математическому развитию для детей старшего дошкольного возраста 'В гостях у Карандаша'
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Ханипова Гульнара Фандасовна. Пьеса «День рожденье мухи» по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха», русской народной сказки «Теремок», стихотворения Ю. Владимирова «Чудаки».
  • Бусарова Юлия Анатольевна. Статья «Сказки вчера и сегодня»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Оксана Михайловна Кононыкина. Доклад на педагогический совет по теме: «Какой должна быть речь педагога?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь