Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Родионова Алена Николаевна. Конспект занятия в старшей группе «Поездка в магазин»



Родионова Алена Николаевна. Конспект занятия в старшей группе «Поездка в магазин»

Конспект занятия в старшей группе «Поездка в магазин»

Обучающие:

  • Способствовать формированию у детей умений описывать игрушки, называя признаки их внешнего вида, образные действия, опираясь на представленную модель рассказа;
  • Закреплять умение соотносить названия животных с названиями их детёнышей, упражнять в использовании форм единственного и множественного числа существительных, обозначающих детёнышей животных.

Развивающие:

  • Развивать зрительное внимание и память при восприятии рассказов сверстников.

Воспитательные:

  • Воспитывать желание помочь героям.

Ход занятия:

 

1ч Ребята, к нам в группу сегодня пришло письмо, давайте прочитаем, что там? "Здравствуйте, ребята. Пишет вам житель деревни: "Рамешки". Я прошу вас приехать и помочь вот в чём, в нашей деревне есть один магазин, но магазин не простой... чтобы там что-то купить, надо правильно описать этот предмет, а я не знаю как, уже и так и сяк пробовал, и всё неправильно... Надеюсь на вашу помощь."Ну что ребята, поможем? Как вы думаете, на чём туда можно добраться? Я предлагаю полететь на самолёте, садимся в самолёт, пристёгиваем ремни, закрываем глаза, мы летим высоко-высоко, пролетаем над фермой, кого мы там видим? (корову, свинью, лошадь, собаку, курицу и т.д.) А как зовут детёныша коровы? (телёнок) и т.д. Мы летим над лесом, кого мы там видим? (лису, зайца, медведя и т.д.) Рядом с лисой идёт детёныш, как его зовут? (лисёнок), рядом с лисой идёт один лисёнок, а в норе остался лис с кем? С лисятами. Ну вот мы и прилетели

открываем глаза, отстёгиваем ремни (нас встречает житель этой деревни)

2ч -Здравствуйте, ребята, я вас так долго ждал, думал вы не приедете! Давайте мы с вами отправимся в наш магазин скорее! Ребята, посмотрите, висит таблица, как вы думаете, для чего она? (она нам поможет купить игрушку) А что обозначает 1 рисунок -это название предмета, 2-цвет, 3-величина, 4-форма, 5-из каких частей состоит, 6-как ты с ней будешь играть. Правильно ребята, вы молодцы. Поможем нашему жителю купить игрушку? Житель покупает, а ты Петя ему помогаешь. Житель: Я хочу игрушку красного цвета. -Петя, правильно ли он начинает? -Нет. -Ребята, посмотрите, на прилавке лежат какие-то карточки, как вы думаете, для чего они? Что на них изображено? -Правильно то же, что и в таблице, как карточки нам помогут? -Помогут следить за правильностью описания игрушки. Сейчас каждая пара будет покупать игрушку, пользуясь таблицей, один будет её описывать, а второй выкладывать карточки-денежки, что твой партнёр описывает, ту карточку ты и выкладываешь, а если он что-то забыл, то спрашиваешь что же он ещё не назвал? Всё понятно? А житель внимательно слушает и учится.

-Он молодец, сказал название, цвет, величину, форму, из каких частей состоит и как будет с ней играть, всё правильно? Значит продавец должен продать нам эту игрушку.

-Он назвал цвет, величину, форму, но что-то он не сказал! (название, из каких частей состоит и как будет с ней играть) и т.д.

-А теперь пусть попробует житель.

Житель: я хочу кошку, она черного цвета, маленького размера, овальной формы, у неё есть туловище, голова, лапы, хвост, ушки, глазки, усы, носик и ротик, я буду её гладить.

-Ребята, житель сказал всё правильно? Карточек больше не осталось? Значит жителю должны продать эту игрушку. Он молодец.

Житель деревни: Ну спасибо вам ребята, научили! Теперь точно всё-всё в магазине купить смогу! А за это я дарю вам по игрушке! До свидания! Всего вам хорошего! До новых встреч!

-Ребята, на чём же мы с вами отправимся назад? А давайте мы поедем с вами на поезде, взялись друг за дружку, поехали и поём песенку!

-Ну вот мы и в саду.

-Кто просил нас о помощи? Куда мы ездили? Мы помогли? Что делали? У нас получилось? Чем пользовались, чтобы научиться и научить жителя?

Просмотров: 169
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Цымбал Наталья Ивановна. Конспект занятия для детей средней группы - Здравствуй, город, я твой житель
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Сухарева Юлия Сергеевна. Конспект по продуктивному виду деятельности на тему: «Нарядный житель Антарктиды» для детей, имеющих задержку психического развития старшего дошкольного возраста
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Анна Викторовна Юсина. Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе
  • Арапова Роза. Конспект НОД Тема: «Мы смелые ребята»
  • Шулыкина Ольга Михайловна. Досуг по ПДД в младшей группе «Ребята, Зай и Чик».
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Ратова Наталья Николаевна. Конспект досуга по ПДД в подготовительной группе. Тема: «На улице – не в комнате. О том ребята помните»
  • Ванцесова Светлана Евгеньевна. Развлечение «Мы веселые ребята»
  • Алсу Махмутова. Итоговое НОД 'Ребята в гостях у Мишки'
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Юлия Владимировна Яхтина. Проект по экологии «Эколята-дружные ребята»
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Сайфутдинова Наталья Геннадьевна. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА ПО ПРОЕКТУ: «ЛОВКИЕ РЕБЯТА, ИГРИВЫЕ ДЕВЧАТА!»
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Камышенко Г.Ю. Чащина К.М. Гаёва Е.Р.. Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»
  • Редактор. Как правильно играть в резиночку
  • Главный Редактор. Советы воспитателю, как правильно играть с детьми
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Асеева Е.В., Маковецкая М.Н., Посохова М.Н.. Конспект занятия по рисованию в средней группе «Укрась свою любимую игрушку»
  • Панина Татьяна Леонидовна. Конспект организованной образовательной деятельности «Пусть мир будет чище, пусть мир будет краше!»
  • Магомедова Зарема Алимагомедовна. Презентация 'Мы построим с вами дом, кошке славно будет в нем'
  • Редактор. Как сшить игрушку
  • Веклыч Ольга Николаевна. Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Давайте с Вами познакомимся!»
  • Главный Редактор. Вяжем игрушку - Медвежонок панда



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь