Мушникова Ольга Михайловна. Сценарий квест – игры «Зарничка» к 9 мая (для детей 5-7 лет)

Сценарий квест – игры «Зарничка» к 9 мая (для детей 5-7 лет)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ КОМИТЕТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И КУЛЬТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ г. ИРКУТСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. ИРКУТСКА ДЕТСКИЙ САД №173 (МБДОУ г. Иркутска детский сад №173)

Подготовила воспитатель Старшей группы Мушникова О.М Май 2020г

Цель: Воспитывать детей в духе готовности к защите Родины; чувство патриотизма.

 

Скачать конспект

Задачи:

  • Воспитание самостоятельности, сознательной дисциплины, товарищества и дружбы, воли, смелости, находчивости, выносливости.
  • Закреплять знания о различных родах войск.

Участники:

  • Воспитатель- генерал
  • Дети группы- пограничники, ВДВ, спецназ, мед. сестра.
  • Помощник воспитателя, родитель, физ-рук.

Состав команды:

  • Командир
  • Мед. сестра
  • Разведчики

Материалы и оборудование:

Элементы военной формы участников игры, веревочка, игрушечный самолет, шишки, обручи, игрушечная грузовая машина, мешочки с песком, пластиковые бутылки, пакеты с заданием, план-маршрут для каждой команды, разрезные картинки с изображением (собака, парашют, автомат), аудиозаписи марша песни о войне, музыка танца для каждой команды, награды (Георгиевский бантик)

Интеграция образовательных областей:

ФИЗО, социально-коммуникативная, художественно-эстетическая, познавательная, речевая.

Ход игры:

Под марш дети выстраиваются на площадке командами. Выходит воспитатель- генерал (В-г)

В-г: Здравия желаю, товарищи бойцы!

Д: Здравия желаем, товарищ генерал!

В-г: У нас в штабе произошло ЧП: похищены документы садика. Ваша задача- найти документы и доставить их в штаб. Вам предстоит преодолеть много препятствий. Товарищи бойцы, к выполнению боевого задания готовы?

Д: Готовы, товарищ генерал!

В-Г: Командирам отрядов, доложить о готовности войск к выполнению заданий.

(Командиры Пограничников, Десантников, Спецназовцев докладывают о готовности.)

В-г: А сейчас проверим вашу строевую подготовку. Команды, ровняйсь! Смирно! Направо! Налево! Кругом! На месте шагом марш! Стой! Раз-два!

Отряды готовы! Командирам получить план-маршрут.

(На плане: СИНЕМ ЦВЕТОМ – начало движения. КРАСНЫМ- место нахождения пакета с документами. СТРЕЛКАМИ- путь передвижения отряда.)

Когда отряд найдет пакет с документами, командиру доложить об этом генералу.

Отрядам приступить к выполнению задания.

(Отряды группируются, знакомятся с планом, находят место начала движения и начинают свой маршрут, выполняя поочередно одно задание за другим.)

ЗАДАНИЯ:

  1. Игра «Пройди через колючую проволоку». Игрокам предлагается проползти/перешагнуть под «колючей проволокой», чтобы она не была задета. Если игрок заденет веревочку, он считается раненым, и санитары накладывают ему бинт на «рану».
  2. Игра «Разминируй поле». Игрокам предлагается отыскать на поле под листвой деревьев «мины» (пластиковые бутылки, наполовину вкопанные в землю) и «разминировать мину» (открутить крышки на бутылках). Если игрок вытаскивает «мину» из земли, то она «взрывается», игрок считается «раненым» и попадает в «Госпиталь»
  3. Игра «Преодолей препятствие». Игрокам предлагается перелезть через «горы» (гимнастическая лесенка) не прибегая к помощи взрослых. Кто упал, тот «Ранен».
  4. Игра «Сбей вражеский самолет». игрокам предлагается попасть «Снарядами» (шишками) в «Самолет» (игрушечный самолет, размещенный на дереве/высоте). Каждый игрок имеет право сделать только два броска.
  5. Игра «Пройди через болото». Игрокам предлагается перебраться через «болото» по «кочкам» (обручи разных цветов), взять «Снаряды» (шишки) и вернуться обратно тем же способом. Игрок не должен наступать на «торфяные кочки» (обручи красного цвета). Игрок который наступил на обруч красного цвета, считается «раненым».
  6. Игра «Снайперы» Игрокам предлагается попасть «гранатой» (мешочком с песком) во вражеский грузовик, который везет боеприпасы. Игрок не должен переступать черту, т.к может произойти «взрыв»

Далее помощник воспитателя/родитель указывает место нахождения пакета с документами, предлагая выполнить определенные действия. Командир отряда назначает игрока. Пом. воспитателя/родитель подает команды для выполнения действий (н-р: встань лицом к дереву, дому, дет. саду и.т. д; сделай 4 шага вперед, повернись направо и.т. д). Назначенный боец выполняет эти действия и находит пакет. Члены отряда открывают пакет, в котором находятся разрезанные картинки. Выясняется, что их нужно собрать и склеить. В результате этой работы в каждом отряде получается свой документ- рисунок с изображением символа рода войск.

Родитель/ пом. воспитателя предлагает сделать привал. (звучит музыка, дети показывают свои танцы)

В назначенное время все отряды собираются на площадке и докладывают генералу о выполнении задания.

Выходит генерал

В-г: Отряды, равняйсь, смирно! Командирам отрядов приготовиться к докладу о выполнении задания.

Командир отряда «ВДВ»: Отряд, равняйсь! Смирно! (докладывает)

Товарищ генерал! Отряд ВДВ задание выполнил. Пакет доставлен в штаб, командир отряда (Фамилия, имя ребенка). Вручает пакет с рисунком символа рода войск.

(Все командиры своих отрядов также докладывают генералу поочередно)

В-г: Встать в строй!

В-г: Товарищи бойцы! Вы отлично справились с боевым заданием. Все документы доставлены в штаб. Назовите, что на них изображено (ответы детей хором). Какая тема объединяет все эти «документы»? (ответы детей хором). Молодцы! Вы без потерь прошли все испытания, справились со всеми заданиями. Я выражаю вам благодарность за участие в сегодняшней игре и награждаю вас всех орденами за мужество, отвагу, смелость и решительность.

(генерал обходит строй и вручает награды (Георгиевскую ленту). Под марш дети уходят с площадки/зала)

Просмотров: 387
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии 9-го мая




Другие новости по теме:

  • Светлана Витальевна Воронюк. Генерал огонь
  • Главный Редактор. Вопросы и ответы для викторины ко дню Воздушно-десантных войск (ВДВ) для детей и взрослых
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Егорова Маргарита Александровна. Методическая публикация «Роль семьи в речевом развитии детей дошкольного возраста. Игры и игровые задания для развития речи детей дома»
  • Кожевникова Наталья Викторовна. «Диагностика внимания» — структурированный пакет для диагностики внимания детей дошкольного возраста с использованием интерактивного дисплея ActivInspie.
  • Волошина Ирина Владимировна. Дидактическая игра «Разрезные картинки»
  • Поликарпова Светлана Вячеславовна. ПАСПОРТ ПРОЕКТА КОМАНДЫ «ПЧЁЛКИ» «Мы живём в Царицыно. Парк «Сосенки»»
  • Сулейманова Зилара Минисламовна. Интегрированное занятие тема: «Дружба народов через игры» возрастная группа: дети 5-6 лет с нарушениями речи
  • Петренко Людмила. Познавательный маршрут «Город и дети» для детей старшего дошкольного возраста
  • Крутакова Валентина Васильевна. Игра – викторина «Зимние загадки» (по аналогу игры «Поле чудес») для дошкольников.
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Георгиева Лариса Сергеевна. Тематический план по формированию мотивационной готовности к школьному обучению через игру
  • Гужова Оксана Анатольевна. Дидактическая игра по развитию речи для детей подготовительной к школе группы Игра «Волшебники»
  • Кулагина Светлана Александровна. Игра как ведущее место в системе физического, нравственного, трудового и эстетического воспитания дошкольников
  • Шалепина Светлана Владимировна. Роль игры в развитии связной речи детей дошкольного возраста. Игра принимает всех.
  • Бабынина Татьяна Николаевна, Зайцева Юлия Викторовна, Краснокутская Светлана Петровна. Конспект игры со строительным материалом «Самолет. Экскурсия по Москве» в подготовительной к школе группе
  • Жилина Наталья Александровна. Интеллектуальная игра по правилам дорожного движения для детей подготовительной группы
  • Красоткина Марина Алексеевна. ПЛАН-КОНСПЕКТ НОД «Мой безопасный маршрут: дом – детский сад»
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Павлова Татьяна. Игра с песком как средство социально-личностного развития
  • Полякова Людмила Ивановна. ПРИМЕРНЫЕ ЛЕКСИЧЕСКИЕ ТЕМЫ для закрепления домашнего задания с детьми подготовительной группы с ОНР
  • Капитонова Светлана Витальевна. АКЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ «ВОДИТЕЛЬ, ТЫ ТОЖЕ РОДИТЕЛЬ»
  • Елена Сергеевна Ранговская. Компьютерная дидактическая игра для детей старшей группы: «Угадай, какая птица поет»
  • Прудникова Светлана Николаевна. Познавательно-экспериментальная игра-путешествие на тему: «Пейте дети молоко, будите здоровы!»
  • Валентина Чеклецова. Сюжетно-дидактическая игра по экологическому воспитанию для средней группы «Игрушечная мышка в гостях у детей»
  • Васильева А.Ф.Ведерникова А.Е.. Конспект образовательной деятельности для старшей группы Игра-квест «Путешествие в подводный мир» для старшей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР
  • Хафизова Гульнара Азгамовна. Дидактическая игра для детей дошкольного возраста 5-7 лет «Я ЗНАЮ СВОЙ ГОРОД!»
  • Редактор. Детские игры: Колобок на самолёте. Космонавты.Группа, смирно!
  • Дубровина Алефтина Викторовна. Познавательно-развлекательная игра «Что? Где? Когда?» (для детей подготовительной группы) Тема: «Деревья и кустарники»
  • Светлана Сычева. Игра « Что к чему и почему?» Игра для детей 4 - 7 лет



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь