Герман Наталия Александровна. Презентация «Удивительный космос»

Презентация «Удивительный космос»

2-ая ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА «ОДУВАНЧИК»

Воспитатели:

  • Герман Н. А.
  • Иващенко Л. Г.

Цель проекта «Удивительный космос» Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о космическом пространстве, освоении космоса людьми; создание условий для развития творческой активности старших дошкольников. Сроки реализации проекта: 2 недели (апрель 2018 г.) Участники проекта: дети группы «Одуванчик», воспитатели, родители, музыкальные руководители, инструктор по физической культуре, учитель-дефектолог.

 

Скачать презентацию

Задачи:

Продолжать расширять представления детей о многообразии космоса. Рассказать детям об интересных фактах и событиях космоса.

Дать детям представление о том, что Вселенная-это множество звёзд. Солнце – это самая близкая к Земле звезда. Уточнить представления о планетах и созвездиях.

Дать детям знания об освоении человеком космического пространства, о значении космических исследований для жизни людей на Земле. Закрепить знания детей о том, что первым космонавтом был гражданин России Юрий Гагарин.

Расширять представления детей о космических полётах: познакомить с российскими учёными, которые стояли у истоков развития русской космонавтики, — К.Э. Циолковским, С.П. Королёвым.

Подвести детей к пониманию того, что космонавтом может быть только здоровый, образованный, настойчивый и бесстрашный человек.

Воспитывать в детях гордость за свою Родину.

Развивать творческое мышление, фантазию, интерес к космосу.

Развивать разговорную речь.

Обогащать словарный запас детей словами: космос, космонавт, ракета, скафандр, шлем, невесомость, планета, звезда, космодром, инопланетяне, День космонавтики и др.

Развивать любознательность, стремление к творческому познанию Космоса с помощью рисования, лепки, конструирования, аппликации.

Закреплять названия цветов: оранжевый, фиолетовый, коричневый, серый, малиновый, розовый.

Развивать способность различать оттенки основных цветов, в т. ч. оранжевого, фиолетового, коричневого.

Формировать умение составлять цвета и их оттенки, сочетая цвета в композиции.

Закреплять у детей представления об объёмных телах и плоских геометрических фигурах.

Формировать эталон геометрической формы в виде образа-представления.

Обучать детей определять взаимное положение предметов относительно друг друга (слева, справа, между, над, под), словесно обозначать их расположение.

Закреплять умение видеть и передавать в своём творчестве не стереоскопический способ передачи перспективы: расположение близлежащих объектов и удалённых на рисунке, поделке.

Предполагаемые результаты:

- Усвоение детьми знаний, представлений о космосе.

- Повышение уровня мотивации к непосредственно образовательной деятельности.

- Пополнение словарного запаса детей по теме «Космос».

- Пополнение развивающей среды в группе по теме «Космос».

- Развитие активности, самостоятельности, творчества у детей.

- Вовлечение родителей в совместную деятельность с ребёнком в условиях семьи и детского сада.

Дети должны знать и называть:

- Наша планета – Земля.

- Другие планеты нашей Солнечной системы.

- Первые живые существа в космосе – собаки.

- Имя первого космонавта – Юрий Алексеевич Гагарин.

- На чём люди летают и работают в космосе – ракета, космический корабль.

Этапы работы над проектом:

  1. Подготовительный, разработка проекта.
  2. Практический.
  3. Заключительный: спортивный досуг-соревнование «Школа космонавтов», праздничное музыкальное занятие (песни о космосе, подвижные игры).

1й этап. Разработка проекта:

- довести до участников проекта важность данной проблемы.

- подобрать методическую, научно-популярную и художественную литературу, иллюстративный материал по теме.

- подобрать материал, игрушки, атрибуты для игровой, познавательной деятельности.

- подобрать материал для изобразительной и продуктивной деятельности детей.

- составить план мероприятий.

2й этап. Практический.

3й этап. Заключительный.

Физкультурный досуг-соревнование «Школа космонавтов».

Праздничное музыкальное занятие.

В ходе реализации проекта мы пришли к выводу, что подобная непосредственно образовательная деятельность, игры, продуктивная деятельность объединяют детей общими впечатлениями, переживаниями, эмоциями, способствуют формированию чувства гордости за свою страну. У детей обогатились знания о космосе, появился интерес к самостоятельному поиску ответов. Дети стали самостоятельно изображать космос в свободной изобразительной деятельности в детском саду и дома.

Совместные работы детей и родителей.

Вместе с воспитателями.

Рисунки на асфальте.

Сюжетно-ролевые игры.

Спортивные соревнования.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Просмотров: 335
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » День космонавтики




Другие новости по теме:

  • Попелышева Светлана Васильевна. Развивающая образовательная среда для детей с ОВЗ в условиях реализации проекта «Консультационный пункт» для сельского детского сада.
  • Лариса Владимировна Шестакова. Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей подготовительной группы. Тема: «Планета Земля – частица огромного космоса»
  • Могилюк Наталья Владимировна. Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста по художественно-эстетическому развитию на тему: «Космос — это весело!»
  • Вакунова Ирина Викторовна. Методическая разработка проекта «День Победы» для детей старшего дошкольного возраста.
  • Грищенко Татьяна Вячеславовна. Конспект занятия по обучению грамоте для детей 6-7 лет «Письмо из космоса» Из цикла занятий «Неделя космоса» Посвящённых Дню Космонавтики.
  • Зубцова А.А, Сынчикова О.В,. Астрономия для детей младшего дошкольного возраста. Развитие познавательной активности дошкольников по средствам изучения космоса.
  • Ермалаева Татьяна Витальевна. Конспект по формированию математических представлений у детей подготовительной группы «Школа юных космонавтов»
  • Андриянова Ольга Владимировна. Игры с песком для развития математических представлений детей старшей группы детского сада (материал к презентации)
  • Зеленова Елена Павловна. Опыт работы по реализации проекта по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Вторая жизнь упаковки»
  • Павлова Юлия Анатольевна. Конспект образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию (музыка) для детей старшего дошкольного возраста «О нашем фольклоре в космосе»
  • Иванова Евгения Анатольевна. Театрализованное представление «Близкий и далекий космос», посвященное Дню Космонавтики, для детей 5 — 7 лет.
  • Кочина Ирина Алексеевна. Перспективный план проекта работы по формированию основ экологического воспитания у детей старшего дошкольного возраста «Мир, в котором мы живем»
  • Сорокина Наталия Ивановна. Материал к экологической конференции «Расширение представления у детей с ОНР о лекарственных растениях родного края»
  • Новикова Наталья Васильевна. Формирование чувства патриотизма у детей старшего дошкольного возраста через реализацию проекта 'Моя малая родина-военный городок'
  • Рибчинская Марина Валентиновна. Презентация проекта «Снеговики» для детей среднего дошкольного возраста
  • Зеленова Ирина Александровна. Круглый стол для детей и родителей «Что может быть семьи дороже?!»
  • Ершова Светлана Васильевна. Презентация для детей «Первый полет Ю.А. Гагарина в космос» (старшая и подготовительная группы)
  • Елена Васильевна Савельева. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР, ФФНР. Игра «Что? Где? Когда» по теме «Весна».
  • Иванова Зоя. План реализации муниципального проекта «ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ: ДЕТСКИЙ САД И ШКОЛА» 2018-2019 учебный год
  • Стукалова Татьяна Викторовна. Реализация проекта «Загадочный мир космоса»
  • Резеда Абузаровна Галиева. «Экспериментальная деятельность в детском саду» (научные опыты для детей, материал из опыта работы)
  • Ансон Татьяна Николаевна. Методическая разработка и реализация проекта 'Формирование навыка диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР на занятиях по развитию речи с использованием игр, в том числе игр-драматизаций
  • Саранцева Елена Геннадьевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Что такое телевидение».
  • Костова Марина Александровна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы по теме: «Экскурсия в музей русской народной игрушки».
  • Хилова Светлана Валерьевна. Создание условий в развивающей предметно-пространственной среде для развития игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста
  • Михеева Евгения Михайловна. Дидактический материал по «формированию элементарных математических представлений через дидактические игры», для детей младшего возраста.
  • Гулия Альбертовна Харисова. План – конспект занятия по математике в старшей группе «Формирование у детей представления о днях недели»
  • Бурлакова Елена Евгеньевна. Презентация авторского образовательного проекта по расширению у детей старшего дошкольного возраста знаний о редком животном – Амурском тигре, который живет в родном крае «Тигренок на подсолнухе»
  • Касьянова Анна Николаевна. «Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста через познавательно-исследовательскую деятельность в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Куницына Наталья Валерьевна. ПАСПОРТ ПРОЕКТА «ВОЕННАЯ ТЕХНИКА» ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь