Ефремова Мария Дмитриевна. Творческая самопрезентация воспитателя Ефремовой Марии Дмитриевны

Творческая самопрезентация воспитателя Ефремовой Марии Дмитриевны

ГБДОУ Детский сад №73 Невского района г.Санкт-Петербурга 4 младшая группа “Незабудки”

Визитная карточка: Ефремова Мария Дмитриевна

24 мая 1996 года рождения

Воспитатель ГБДОУ №73

Невского района г.Санкт-Петербург

Образование – Средне-профессиональное

В 2015 года окончила Педагогический колледж № 8 по специальности

 

Сукачать конспект

«Педагог дополнительного образования»

Высшее специальное

В 2019 году окончила Ленинградский государственный университет А.С. Пушкина по специальности «Дефектолог»

«Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни».

Конфуций

Мир уникален, прекрасен и удивителен, нужно только научиться видеть эту красоту и беречь его! Во всяком случае я смотрю на мир с любовью! Всё в этом мире не случайно! Когда-то давно я совершенно неожиданно выбрала себе профессию, но прошло время и я поняла, что это была не случайность, а счастливый случай!

Ведь именно здесь, в детском саду жизнь не стоит на месте и каждый день неповторим! Свою профессию я очень люблю!

Мой девиз: «Пришла в детский сад — улыбнись на пороге! Всё, что ты отдаёшь, получаешь обратно в итоге!»

Понимание детей приходит с опытом, в процессе длительной систематической работы.

Улучшение качества воспитательно-образовательной деятельности во многом зависит от повышения уровня профессионального мастерства, компетентности, умения анализировать свою работу, творчески подходить к выбору методов воспитания.

В своей работе активно применяю следующие современные педагогические технологии:

Здоровьесберегающие

Технологии личностно-ориентированного подхода

Технологии проблемного обучения

Технологии проектной деятельности

Сказкотерапии

ИКТ

Мои достижения

Активный интерес в глазах детей,

Азарт, улыбки -

это так прекрасно!

Нет ничего прекраснее минуты сей -

И понимаешь ты:

"Трудился не напрасно!»

Детский сад — это сад, где стоят деревья в ряд

И на каждой ветке вырастают детки

Румяные, счастливые, крикливые, драчливые,

Прицеплены за бантики, как на ёлке фантики

И смеются, и жужжат, словно пчёлы в мае...

Что такое детский сад, я, конечно, знаю!

Е.Чаповецкий

В своей работе стараюсь придерживаться заповедей разумного воспитания

(автор — А. Толстых):

  1. Никогда не воспитывайте в плохом настроении
  2. Ясно определите, чего вы хотите от ребёнка и объясните это ему.
  3. Предоставьте ребёнку самостоятельность, не контролируйте каждый его шаг.
  4. Не показывайте готового решения, а показывайте возможные пути к нему.
  5. Не пропустите момента, когда достигнут первый успех.
  6. Укажите ребёнку на допущенную ошибку и постарайтесь, чтобы он осознал её.
  7. Оценивайте поступок, а не личность.
  8. Дайте ребёнку ощутить (улыбнитесь, прикоснитесь, что сочувствуете ему, верите в него, не смотря на оплошность).
  9. Воспитание — это последовательность целей.
  10. Воспитатель должен быть твёрдым, но добрым.
Просмотров: 477
Категория: По направлениям » Для детского сада » Эссе педагогов




Другие новости по теме:

  • Попеленкова Ольга Владимировна. Конспект образовательной деятельности для подготовительных групп по технологии «Детский совет» «Весна шагает по планете»
  • Журавлева Елена Петровна. Статья «Люблю свою родину, горжусь своей страной»
  • Дубровина Светлана Дмитриевна. Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми в компенсирующей группе.
  • Иванцюх Елена Владимировна. Здоровьесберегающие технологии в воспитательно-образовательном процессе: «Полезная прогулка в детском саду».
  • Фироза Габибуллаева. Презентация 'Здоровьесберегающие технологии для детей 3-4 года жизни'
  • Исаева Ольга Сергеевна. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Кошкарова Ирина. Поведение родителей по отношению к ребёнку, начавшему впервые посещать детский сад
  • Яковлева Елена. Хотите, чтобы родители помогали детскому саду? – впустите их в детский сад
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Трощенко Наталья Олеговна. Детский сад: путь в неведомое … Из опыта работы по ранней адаптации детей и родителей к условиям пребывания и воспитания в детском саду
  • Доля Екатерина Александровна. НОД с применением игровой технологии для детей дошкольного возраста «Мой любимый детский сад!»
  • Панова Юлия Андреевна. Основные подходы к использованию технологии Виммельбух в воспитательно-образовательной работе воспитателя
  • Сергеева Галина Григорьевна. Первый раз в детский сад (делимся опытом работы в вопросах адаптации)
  • Кутушева Ольга Тимергалиевна. Презентация «Современные здоровьесберегающие технологии в детском саду»
  • Ильина Оксана Васильевна. ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
  • Головченко Ирина Дмитриевна. Доступное дополнительное образование – каждому ребёнку.
  • Иванова Нина Иннокентьевна. Применение технологии проектной деятельности в воспитательно – образовательном процессе с детьми младшего дошкольного возраста
  • Бурдукова Елена Алексеевна. Педагогический опыт. Современные технологии в логопедической работе.
  • Юсупова Г.К, Горшенина М. А., Скударнова Е. В., Ахмадеева М. М. Педагогическая статья «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми с ОВЗ, используемые в детском саду в соответствии с ФГОС»
  • Вашумирская Севим Албенковна. Здоровьесберегающие технологии на занятии по изобразительной деятельности в детском саду
  • Аджиева Зумруд Ибрагимовна. В ДЕТСКИЙ САД КАК НА РАБОТУ
  • Голюдова Ирина Станиславовна. Родительское собрание с использованием социоигровой технологии «Семья и детский сад, сотрудничество и партнёрство»
  • Наталья Бурдейная. Эссе «Я воспитатель — я патриот своей Родины»
  • Сергеева Тамара. Первичная профсоюзная организация государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №57 комбинированного вида Приморского района Санкт — Петербурга
  • Левкина Т.А.. «Здоровьесберегающие технологии в работе с дошкольниками».
  • Стричишина Алла Дмитриевна. Педагогический проект на тему «До свиданья Детский сад!!!»
  • Кузнецова Елена Фёдоровна. «Здоровьесберегающие технологии при работе с ПК»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Тарасенко Инна Николаевна. «Использование технологии проектной деятельности как средство вовлечения родителей в воспитательно-образовательный процесс ДОО»
  • Арсеньева Ольга Владимировна. Здоровьесберегающие технологии в работе логопеда



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь