Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Ефремова Светлана Юрьевна. Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие в страну цветных карандашей»



Ефремова Светлана Юрьевна. Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие в страну цветных карандашей»

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие в страну цветных карандашей»

Воспитатель высшей категории Ефремова Светлана Юрьевна Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Ярославской области Рыбинский профессионально-педагогический колледж группы детей дошкольного возраста 2017 год

Задачи.

  1. Совершенствовать грамматический строй речи: образовывать слова при помощи суффиксов, согласовывать прилагательные с существительными.
  2. Развивать:
  • связную речь, подвести к самостоятельному продолжению сказки, начатой педагогом
  • мелкую моторику

3. Продолжать работу над четким произношением слов и фраз.

4. Активизировать в речи детей прилагательные.

 

5. Закреплять знание цветов (красный, оранжевый, синий, голубой, фиолетовый, белый, зеленый, желтый).

6. Воспитывать умение слушать, отвечать внятно на вопросы.

Материал: «медальки» цветных карандашей (красный, оранжевый, синий, голубой, фиолетовый, белый, зеленый, желтый); раскраски (клубника, груша, слива, лист клена, огурец, колокольчик, бабочка, облака); пособие Н. В. Нищева «Новые разноцветные сказки» разрезной материал.

Предварительная работа: чтение стихотворения А. Венгер «Цвета радуги».

Методическое обеспечение: Т. И. Петрова, Е. С. Петрова «Игры и занятия по развитию речи дошкольников» — Москва «Школьная Пресса» 2008 г.; Т. Р. Кислова «По дороге к азбуке» Методические рекомендации к частям 1 и 2 – Москва «Баласс» 2013 г.

Ход:

– Ребята, посмотрите вокруг нас. Нас окружают предметы разного цвета: игрушки, мебель, ковры… А как вы думаете, зачем строители, художники, мастера окрашивают мебель, ткани, игрушки, шторы, ковры… в разные цвета?

– Вы любите рисовать? Давайте превратимся в разноцветные карандаши.

Топ – топ, хлоп – хлоп.

Вокруг себя повернись.

В карандаши превратись.

(Раздаю «медальки» разноцветных карандашей)

– Посмотрите, вы превратились в разноцветные карандаши. А зачем нужны карандаши?

Эй, веселый карандаш!

По бумаге пустись в пляс.

Нарисуй по волшебству

Все, что только захочу...

Предлагаю вам раскрасить картинки и рассказать…

Например: Я – красный карандаш. Я раскрасил красную ягодку.

(Дети раскрашивают каждый свою картинку, и рассказывают о ней)

– Как нужно обращаться с карандашами?

– Где хранятся карандаши?

– Расскажите, карандаши какие? (длинные, деревянные, разноцветные, гладкие, острые, ребристые)

Все это мы видим, ощущаем. А если мы с вами положим карандаш в мешочек, мы сможем определить цвет карандаша? Цвет мы можем определить только с помощью глаз.

А сейчас давайте поиграем. (Дети встают друг за другом. Игра с мячом.)

– Я буду говорить о большом предмете, а вы – о маленьком

– Я нарисовала большой дом – а вы – маленький домик

– Я нарисовала большой мяч – а вы – маленький мячик

– Я нарисовала большую куклу – а вы – маленькую куколку

– Я нарисовала большой стул – а вы – маленький стульчик

– Я нарисовала большой стол – а вы – маленький столик

– Я нарисовала большое окно – а вы – маленькое окошечко

– Я нарисовала большую книгу – а вы – маленькую книжечку

– Я нарисовала большой лист – а вы – маленький листочек.

– Очень хорошо поиграли и отдохнули. Малыши – карандаши я вам хочу показать картину. (Картина из пособия Н. В. Нищевой «Разноцветная сказка») Какие вы видите цвета на этой картине? Значит, как можно назвать эту картину? (разноцветная) Такие яркие цвета живут в сказках. Вы хотите сочинить «разноцветную сказку»? Я начну, а вы продолжите. Жила была девочка Ариша. Однажды ей приснилось, что она попала в волшебную страну (Дети вместе с педагогом сочиняют сказку)

– Сказка получилась интересная. А сейчас каждый из вас нарисует свою сказку. (Предлагаю детям подойти к столу и собрать разрезные картинки) Какого цвета получилась твоя сказка? (Дети рассказывают)

– Пора нам превращаться в ребяток.

Топ – топ, хлоп – хлоп.

Вокруг себя повернись

И в ребяток превратись.

– В кого мы сегодня превращались?

– Что вам понравилось?

Просмотров: 356
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие речи детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Виталий Тунников. Малыши - Карандаши. Заколдованные Точилки. Сказка
  • Миклауш Светлана Ивановна. Конспект НОД по развитию речи «Путешествие в страну цветных карандашей»
  • Гузелия Гумурзакова. НОД по формированию элементарных математических представлений у детей 2-ой младшей группы «БОЛЬШОЙ – ПОМЕНЬШЕ - МАЛЕНЬКИЙ»
  • Белозёрова Ирина Анатольевна. Конспект занятия по математике во второй младшей группе - Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету
  • Смоликова Елена Анатольевна. Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Карандаши»
  • Ольга Никишина. Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во 2-ой младшей группе. Тема: «Число 5. Большой, поменьше, самый маленький. Весна»
  • Колесникова Светлана. Конспект НОД «Красный, желтый, зеленый» для детей 4-5лет
  • Ембулаева Евгения Петровна. РИСУНОК НА ФУТБОЛКЕ В ТЕХНИКЕ «ХЛОП-ХЛОП»
  • Николаева Светлана Валентиновна. Конспект викторины по ПДД «Красный, желтый, зеленый» в подготовительной группе
  • Татьяна Ларина. Конспект НОД в старшей группе 'Белый, синий, красный'
  • Петухова Елена Владимировна. ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 'Цвета Радуги'
  • Лебедева Татьяна Владимировна. Конспект НОД по ПДД в средней группе «Зеленый, Желтый, Красный»
  • Курганская Екатерина Васильевна. Конспект НОД с использованием моделирования для детей средней группы «Большой зеленый «Дом»!»
  • Минченкова Ирина Владимировна. КВН: «Красный, желтый, зеленый».
  • Шестернина Ирина Анатольевна. Конспект Образовательной деятельности «Красный, желтый, зеленый»
  • Платонова Юлия Касимовна. Конспект занятия по развитию речи через театрализацию в 1 младшей группе «Как колобок свою сказку искал»
  • Журавель Любовь Назаровна. Конспект непосредственно – образовательной деятельности КВН «Красный, зеленый, желтый»
  • Сосновскася Светлана Александровна. Развивающая математическая игра «Цвета»
  • Калимуллина Эльвира Фанисовна. Конспект занятия по английскому языку в средней группе 'Color's' - 'Цвета'
  • Большакова Виктория Алексеевна. Летний праздник. «Какого цвета лето»
  • Василенко Светлана Борисовна. 'Психология восприятия цвета' деловая игра для педагогов
  • Шиморянова Елена Николаевна. Технологическая карта НОД. Тема «Какого цвета настроение»
  • Петрова Светлана Викторовна. «Ритуалы вхождения в сказку, применяемые педагогом-психологом»
  • Миронова Светлана Юрьевна. Методическое пособие по развитию речи у детей 4-5 лет 'УЧИМСЯ ГОВОРИТЬ ПРАВИЛЬНО'
  • Шайтанова Светлана Юрьевна. «Разноцветные игры. Формирование представлений о цвете у детей-дошкольников 3 – 7 лет»
  • Ефремова Светлана Юрьевна. Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Экскурсия в музей транспорта»
  • Шевченко Ирина Вячеславна. РИСОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЧУВСТВА ЦВЕТА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Тюрина Екатерина Владимировна, Кобзева Ирина Владимировна. «Обучение дошкольников c ОВЗ грамоте при помощи звука, цвета и движения»
  • Черданцева Елена Фёдоровна. Конспект занятия Тема занятия: «Цвета»
  • Тюнькова Валентина Александровна. Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Мой маленький друг»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь