Минькина Анна Николаевна. Конспект НОД в первой младшей группе на тему: «В гости к зайчишке» в рамках тематической недели: «Дикие животные»

Конспект НОД в первой младшей группе на тему: «В гости к зайчишке» в рамках тематической недели: «Дикие животные»

Автор: воспитатель МБДОУ «Детский сад № 24» с. Илькино Минькина Анна Николаевна

Цель: Формирование у детей потребности речевого взаимодействия с взрослым в процессе дидактической игры.

Задачи:

Воспитательные:

  • Воспитывать доброжелательность, отзывчивость. Пробуждать у детей интерес к игровому творчеству в процессе взаимодействия со взрослым.

Развивающие:

  • Развивать умения взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительном совместном задании
  • развивать фонематический слух
  • Развитие желания слушать речь воспитателя, обогащать и активизировать словарь детей, развивать у детей умение вступать в речевое общение.

Обучающие:

  • Формировать познавательный интерес к окружающей действительности.
  • Закрепление знаний основных цветов, названия овощей, геометрических фигур.

Материал и оборудование: записка; ребенок из старшей группы — заяц, сугробы из белой ткани; муляжи капусты и моркови; стулья для д. игры «Автобус»; геометрические фигуры – круг, квадрат, треугольник, разного цвета, корзинка с угощением.

Ход занятия:

Воспитатель: Я сегодня в группу шла и записочку нашла! Давайте прочитаем. Если вы отгадаете загадку, то поймёте, кто вам ее прислал.

Загадка. «Длинное ухо, комочек пуха, прыгает ловко, любит морковку». (Заяц), (На экране появляется зайчик). На экране зайчик обращается к ребятам «Здравствуйте, ребята! Я очень люблю играть, но мне одному скучно, приходите к мне в гости.»

Воспитатель: Ребята, нас зайчик приглашает в гости, он хочет с вами поиграть, пойдем? Дети. Да, ура.

Воспитатель. А давайте мы отправимся к нему и возьмем с собой угощенье. Что любит кушать зайчик? Дети. Капусту, морковку.

Дидактическая игра. «Найди овощи» (дети приносят по одному овощу и раскладывают по корзинам, называя морковь и капуста) (Приложение №1)

Воспитатель. А где живет зайчик? Дети. В лесу.

Воспитатель. А как мы туда доберемся? На чем можно попасть в лес?

Дети. Автобус, Машина, Поезд.

Воспитатель. Молодцы, мы с вами поедим к зайчику на автобусе.

Скажите какое время года сейчас? Дети. Зима

Воспитатель. Правильно зима, на улице холодно нам надо одеться потеплее, чтоб не замерзнуть.

Физкультминутка

Что-то стало холодать, Нужно шапки надевать,

И на обе наши ножки, Одеть теплые сапожки,

Шубу, варежки наденем, В гости к Зайке мы поедем.

Воспитатель. Оделись, а теперь нам пора в автобус. Ребята, я буду кондуктор — получайте билетики на автобус. Чтобы сесть в автобус на свое место, нужно посмотреть внимательно на свой билет, и найти такую же геометрическую фигуру, как на билете, таким же цветом. (Ребята поочередно называют геометрическую фигуру и ее цвет и присаживаются на стул с таким же обозначением). Кому достанется билетик на первом стуле будет — водитель.

Фонограмма «Мы в автобусе сидим» под муз. Е. Железновой Воспитатель: Вот мы приехали в лес. Ребята, а вот и домик зайчика. Стучат в дверь. Зайчик. Здравствуйте ребятки. Дети. Здравствуй зайчик. Я очень люблю играть, а вы? Дети. Да, любим.

Зайчик. Посмотрите у меня есть волшебная коробочка и она музыкальная, угадайте на чем я буду играть. Д. игра «Что звенит?» Зайка прячется за ширмой и поочередно звенит колокольчиком, погремушкой, стучит в барабан. Дети должны назвать что звенит.

Воспитатель: Ребята давайте угостим зайчика капустой и морковкой.

Зайчик. Спасибо вам ребятки за угощения. Ребята, что-то лапки замерзли давайте погреемся, поиграем в мою самую любимую игру «Зайка беленький»

Подвижная игра-танец «Зайка беленький сидит»

Зайка беленький сидит и ушами шевелит

Вот так, вот так, и ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть

Вот так, вот так, надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать

Скок – скок, скок – скок, надо зайке поскакать.

Кто-то зайку испугал, зайка прыг и ускакал.

Зайчик. Ребята, мне было с вами весело, я хочу вас угостить лесными орешками. До свидания. Дети. Спасибо зайка. До свидания зайчик.

Рефлексия: Вос-ль: Ребята, нам пора возвращаться в детский сад.

Фонограмма. Мы, в автобусе сидим. Музыка Е. Железновой

Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие, мне так понравилось играть с зайчиком, поэтому я прикреплю лучик веселому солнышку. Ребятки, а вам было весело или грустно? (дети оставляют свои впечатления) Прложение №1

Просмотров: 435
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие речи детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Батарон Любовь Ивановна. Познавательная деятельность на тему: «Зайчик в гости к нам пришел»
  • Софиенко Татьяна Витальевна. Конспект открытого мероприятия для детей первой младшей группы (с 1,5-2 лет) в рамках недели педагогического мастерства: «Школа дорожных наук» Тема: «Зайчик в гостях у ребят»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Маркова Ольга Сергеевна. Конспект занятия по рисованию в средней группе методом тычка жесткой полусухой кистью. Тема: «Зайка беленький сидит»
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Пимкина Наталия. Математический театр «Как зайчик искал свой дом»
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Давыдова Марина Николаевна. Эссе на конкурс воспитатель года
  • Хижнякова Наталья Викторовна. Конспект НОД для детей раннего возраста «Катюшка и Зайчик»
  • Абросимова Ольга Андреевна. Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «Зайчик в городе».
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Клевко Анна Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Спиридонова Анна Вячеславовна. Эссе «Моя профессия – воспитатель!»
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Миронова Елена Габталхаковна. «Зайкина березка или История о том, как зайчик узнал о временах года»
  • Анна Викторовна Юсина. Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Редактор. Новогодние игрушки зайчик и кот из газет
  • Редактор. Поделки из одноразовых стаканчиков - Зайчик
  • Магомедова К.Г. Матыцина М.А.. Проект: «Солнечный зайчик»
  • Главный Редактор. Игрушка зайчик - вязанный



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь